Оп 2-658
Иоанна 16, 12-13: Не всё сказал Христос, а только то, что нужно в начале. Он – саженец, которому нужно еще вырасти в могучее дерево. И грех мариновать саженцы, «сохранять» их, не давать им расти и превращаться в пиратов... А одноглазый пират это такой поучительный и печальный конец, после которого каждый поймет, что жить надо совершенно иначе... Весь этот мир никуда не годится и лучше него даже пустой океан. (И даже убийства?! Но ведь вся обычная жизнь - это тоже убийства, только ещё и нечестные, из-за угла, с помощью подушек и ядов...)
18, 3: Адам был выведен из рая Богом, как стакнувшийся с бабами и потому не заслуживший рая пират, а Христос дьяволом был выведен из райского сада, где, оказывается, часто сидел Он с учениками Своими. Так и идет пиратская жизнь: угодишь богу - не угодишь дьяволу, и наоборот – по-любому будешь скитаться и на каждой волне впустую подпрыгивать. Кто-то окажется слишком требователен, кто-то слишком завистлив, кто-то так двинет локтем, пусть и нечаянно, что ты глаза лишишься, а ещё и на лечении - денег… Последний золотой будет как солнце сиять, но потом настанет кромешная ночь и чтоб вновь рассвело и блеснула монета, придется тебе убивать, дьяволу опять потакать, а богу в самую душу плевать...
20, 7: Пелена жизни лежат живописно, а мудрость всегда свита. В свитке одноглазого собственные десять заповедей - или их не десять, но около того, если судить на глаз... - но он их, кстати, не очень-то помнит... А свиток снова читать недосуг; получается, как-то охладел он к собственным заповедям; может, новые завтра напишет; может, в старые вновь поверит, но лишь в половину; может, не разберёт того, что сам же и написал... (Хреновый мудрец, а если попросту - хренушек... И про "не убивать, не лгать" в его заповедях точно ничего не написано. Про "не блудить" хотел написать, но ведь такое явно никто не исполнит, спермы доза - слишком сильный наркотик... Вставать надо в половине седьмого утра и для начала делать зарядку - вот нынешняя первая заповедь... А дальше, хоть убей, обычно идёт полный сумбур вместо музыки...)
20, 16 Плачет одноглазый, похоже, это любовь. …«Не прикасайся, Машка, ко Мне, иначе Мне трудно будет уйти с земли». Кто «хранит своё девство», тот имеет шанс быть взятым живым на небо. «Хранил, но умер»? – может, не сохранил всё-таки, хотя бы в мыслях. Одноглазый именно в мыслях первей всего испоганился. Огромный парус теперь только и может его утащить, прочь от баб волоком тянет по морю...
20, 25 Как и Фома, одноглазый тоже не мог поверить не только в воскресение, но и в смерть, в страдание Его: «если жив, значит, и не умирал, мнимой была смерть Его. А если умер, то не воскрес». Богам страдать, а человекам не умирать - это вообще не порядок. Страдающий бог - самозванец, воскресший мертвец - зомбак...
21, 3: «А может, всё, что было, только сон?» - думали они. Ей Богу, всё легко могло кончиться тем, что опять до скончания дней своих ловили бы рыбу. Ну, рассказывали соседям о всем, бывшем с ними и горячо вступались за своего Иисуса… Но что вы хотите, небылицы вам расскажет каждый второй рыбак - а уж жуликам из налоговой вообще нет никакого доверия, такие с лёгкостью грабят даже пиратов...
(Иисус, воскреси глаз одноглазому, а то он наполовину тоже не верит в тебя. Или полностью его ослепи, чтобы он стал монахом в келье без окон...)
Свидетельство о публикации №123102704649