Цветовые расклады
Понял, что этот земной мир вещества - бесцветный.
Такой провал сознания.
Потом была попытка видеть синее небо без облаков каждый день разным. Так настроить свой глаз. В 1987 году сделал один замес.
На большее не хватило. Очень трудно затратный процесс.
Зацепил то, что высшим силам не понравилось и так они устроили мою жизнь, что я оказался во Пскове.
Не забрали в мир мёртвых, дали возможность жить в городе, где всё наносное выжигается. Город - пепел.
Первые псковские работы с "поставленным глазом" украли. Я принял это как знак. Потом два года кисть в руки не брал. Чудом уцелела одна работа. За день до кражи я ее забрал из мастерской. Работа - суть иного. Совершенно "другой формат". Мне во сне показали мою смерть. Я ее записал. Но записал не репетицию своей личной смерти, а другое, более глубинное. Это система вне системы образа и вне границ земных геометрий.
Такой вывод. Писать с натуры утонченный цвет - это творить очередного идола. Нельзя высшее, а это, живой цвет, являть на земле. Высшее и низшее - несоеденимо. Все посылы к божественному, на земле превращаются в идола.
Да, можно декларировать движение к высшему, этим и занимаются религии. Но, итог, понятен.
Так, что можно.
Первое, то, что тебе явили высшие с корректировкой на твои земные мозги, то, что может быть принято веществом.
Второе, писать знак, напитанный натурным цветом. Два приёма - или на натуре, или цветовой фузой в мастерской.
Третье - писать свои цветные переживания, которые идут из твоей души. Не эмоции - цветовые рефлексы, коих, так много в 20 веке, а свои чувства - их цветовую плоть.
Есть и другие пути живописных раскладов, они не так явлены в моей живописи. Это мои тайны. Писать о них ещё рано.
Свидетельство о публикации №123102602225