Ничто в прыжке Архив, 2019
Мой второй и не менее формалистский сборник, написанный под влиянием авторов русского авангарда.
_ _ _ _
«Асфальтогрень утра»
Женщина мыслила на окне,
Преходя от больших категорий к малым.
Рукой то внутри, то вне
Сознания перебирала
Бусы (а что тут такого?).
И вдруг её завлекло во
Вне всяких понятий слово:
"Бау-сесе-кенгуру".
Бусы смягчились, икру
Больше напоминая.
Она, не мигая,
Смотрела: машина, другая. . .
Волосы, ниспадая
С окна, заполняли до края
Двор. Дети, с ними играя,
В кагоре лучей утопая,
Стёклами стали, и блики
Были их звонкие крики:
"Бау-сесе-кенгуру!"
Ребята мерцали и пели двору.
Волосы полосы света ( в миру
Известные зайчики солнца)
Струили, и в парной нагретости волн
Царила кружащая ум быстроюность.
Женщина мыслила, волосы свесив,
Дети смеялись и пели во весь их
Голос, играя на солнца пальбе:
"Жёлтое детство дрожит в скорлупе".
_ _ _ _
«Юродивая поэзия»
Мой стихохохот тихо (с)дох,
Глотки ход застыл, засох,
Накатал кадык комок,
Больше был он не ходок.
Губы глупо лгали, за-
-полня рот язык заплёл
Мятой мысли словомол.
В строк конец совал глагол,
Голые глумя глаза.
Кашей шмякнув по щеке,
Слёзы лезут. Я убог.
Губы завернув в платок,
Спрятал тряпку в тайнике,
В захудалом, обветшалом,
Одичалом и отсталом
Бело-алом далеке.
_ _ _ _
«Зачеловек»
(Велимиру Хлебникову)
Мне представляется человек
Обязательно (в) чёрном костюме,
Стоящим напротив моря
В отсутствии позы, один.
Он говорит мне:
"Лучше сказать мало, но хорошо".
В ответ я молчу, и это моё
Самое честное в жизни "да".
_ _ _ _
«На разные цифры»
Один ты мал едва ли!
Ты триггер вселенной самой на себя.
Громче ты рек и озёрных далей.
Кричи опять, по реке гребя.
Узнай же, как глуше стихи у волны,
Крича полосе мимо мчащей воды.
Кричи, познав осям всем чуждые сны.
В воде витиеватой есть мысли следы:
Везде сеть
Везде сеть
Везде сеть.
_ _ _ _
«Цикл соплежуя»
*
Чтоб поставить реальность на дыбы́,
Я снюхал магнитную крошку с трубы.
*
Прыгнув в жизни-тёрки решето,
Переспал с самим ничто.
*
Глядя, как едят меня года,
Я втираю в дёсны провода.
*
Заедая экзистенциальный шок,
Жру стиральный порошок.
*
И, изображая соплежуя,
За потоком дней слежу я.
*
Занавес:
Моё сознание как пена,
Так растворится постепенно.
_ _ _ _
«Монтажные фразы»
Суицидальные наклоны
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ
Весёлые прыжки под машину
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ
Бесшумные танцы в коридоре
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ
Стройка хохочет свёрлами
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ
Умноженный грохот промасленных улиц
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ
Я умер, как ящик, задушенный грузом
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ
В зловонных квартирах на периферии
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ
Череп убитой мечты на кухне
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ
Сломанный чайник покрылся жиром
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ
Первый грубый секс на кафеле
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ
Вечность за простынью
Вечность за простынью
Вечность за простынью
_ _ _ _
«Девушка из лужи»
Девушка плыла по тротуару,
Пыль чесала контур ей.
Пыль чесала контур дней,
От начала до удара
Юности о копья пней,
Уцелевших из всего.
Девушка из рококо́,
Тротуар собой поя́,
Лужицей была твоя
Внешность, но пришла жара.
Ты воздушна и храбра,
Улетаешь со двора,
Улетаешь, как листок.
Слов не знающий поток –
ВОСПАРЕНИЕ сознаний,
И кругом ВЕСНАВЕСНА.
[ И на сна навес насев,
Снилась ей сама сова,
Снилась россыпью в слова,
Свитая из синих птиц ]
Созерцая озерцо
Через разрезцы́ глазниц,
Подставляй лучу лицо.
Будешь лужей без границ.
_ _ _ _
«Абстракция»
Сверхчеловек был разумной волной
В форме плоского диска-кольца.
В каждой грани его лица
Было ещё по одной
Тысяче треугольных.
Звук его колебаний
Одушевлённый стекольный
Звон.
Он
Исходит от сознаний,
Сменяющих одно другое
Наползанием слоя
Импульсов друг на друга.
В самом центре круга
Сверхчеловека туго
Стиснута тишина.
Свидетельство о публикации №123102600195