Обобщение разных эпизодов
Статистическую закономерность возможно выявить не только дипломированному специалисту, но и просто начитанному и внимательному человеку. Это когда определённые явления повторяются поочерёдно почти всегда. Труднее найти закономерность сложного и не вполне понятного явления. Но даже если не вполне понимать наблюдаемое в разные периоды явление, как раз закономерность вполне может разъяснить какие-то белые пятна.
Мужчина видит обнаженную девушку или женщину. Потом он исчезает и через некоторое время женится совсем на другой. Даже если с той, первой, были мимолётные сексуальные взаимоотношения. А той девушке желается близости с тем человеком, который её видел голой*. Он же добивался этого, хотел увидеть, не скрывая этого. Очень печально, но я до сих пор не вполне понимаю эту игру. Какие-то разрозненные сведения. Что, якобы, если кто-то увидит другого в голом виде, то так он берёт контроль в свои руки над этим человеком. Но в каком смысле? Наверное, это есть в каких-то произведениях… Наверное, об этом существуют трактаты. Но мне они не знакомы.
Когда-то мне казалось, что если мужчина увидит нравящуюся голую женщину, то он что-то сам может сделать без неё. Для удовлетворения себя самого. Или приведёт своё желание в исполнение, реально встречаясь с этой женщиной. Если она, конечно, его привлекает. Если он не считает её слишком развратной и распутной.
Оказывается, мужчина может просто помнить какой-то интимный образ, и при этом ничего запретного не предпринимать, и не стремиться к встречам с тем давнишним «видением». Получается, что он эмоционально питается тем старым образом. Просто образом, в отрыве от души этого образа. Просто как вещью. Но и так называемая «муза» тоже может подпитываться эмоционально от того субъекта, если только понимает, что это именно он. Люди в белых халатах не смогут войти в данную выборку рассуждений … Они ведь не воспринимаются изначально за потенциальных партнёров. И если такой «доктор» как-то сохранит в себе воспоминания, то объект никак и никогда не сможет определить источник своих «фобий». А тот и не захочет признаться в этом никогда. И как лисица будет словесно запутывать следы. Что весьма пагубно для объекта.
Одно дело, когда её знают люди с детства, и они с ней общаются. А другое дело, когда незнакомые люди совсем из иной местности хотят её увидеть в обнаженном виде. Откуда они про неё узнали?
Первый мужчина, который увидел определённую девушку, умер, а её стремятся увидеть в таком же голом виде совсем другие персоны. Неужели это они убили его, те, кто хотели видеть её потом, после того, когда первого уже не будет???
В данном исследовании первый мужчина, как и последующие, являются всего лишь единицами статистической совокупности.
Но вот один из этой совокупности, какой-то резвый, наподобие самого быстрого сперматозоида, стремится увидеть её в обнажённом виде ещё при жизни того первого мужчины. А тот сидел на зоне, так как ограбил ювелирный магазин в городе Минусинске в конце 1986 – начале 1987 гг. и был пойман.
Значит, когда тот в белом халате создавал какой-то абстрактный образ любви, он никак не мог до этого события зарезать ножом в лесу того первого мужчину. Потому, что тот тогда ещё был живой. Но именно в тот период могла наступить амнистия, или золотая рыба.
А тот первый мужчина был по гороскопу дракон, т.е. родился примерно в 1964 г. Значит, согласно теории вероятности, у него больше всего знакомых и друзей именно его возраста.
Поэтому, на данном этапе исследования почти ничего не понятно, кроме того, что подтверждается факт того, что всем таким необычным историям характерно то, чтобы мужчина насытился образом обнаженной плоти для каких-то своих целей. Женщинам же такого не требуется. Вымя коровы нужно не для любви, а для того, чтобы попить молока…
12.10.2023
*Вот где проявляются слова песни «Я хочу быть с тобой» (1986-1987). Только с конкретным лицом. Я раньше, в момент прослушивания этой песни, воспринимала эти слова как какие-то магические. Как должно быть у влюблённых. Но сама этого, так как сейчас, совсем не понимала. Так нравилась эта песня. Она давала какую-то надежду. На какой-то промежуток времени, тогда. Затем надежда потеряла свою актуальность, а песня так и осталась в памяти чем-то светлым, даже без «кислотности», которая воспринимается людьми иного времени.
«Кожаные ремни» - да, что-то такое было по ощущениям, но только после тридцати лет. То есть точно, что такое явление могут переживать зрелые люди, которым уже минуло тридцать лет. А тогда, когда песня была создана, у меня не было такого. Наверное, и выражение «Дом твой сгорел» также имеет иносказательный оттенок. «Я резал кожаные ремни, стянувшие слабую грудь» - наверное, это вынужденный «отрыв». Пусть даже сам автор комментирует эти слова (для публики) как-то иначе. Это что-то, связанное с термином «кожа».
Вот «твоё имя совсем (давно) стало другим» и глаза… Ты уже не имеешь возможности быть с тем человеком. Никакой. Этот человек уже женился и «порекомендовал» тебя своему куму (они крестили детей друг друга). Тот, другой, такой красивый, обходительный, нежный, даже красивее и выше первого. Но вдруг ты понимаешь, что, встречаясь с ним, ты всё равно будешь хотеть встречи не с ним, а с тем, с другим именем… С дальнобойщиком в то время. Это будет невозможно, быть с тем, даже и через тридцать лет, но всё равно хотеть (намного-намного сильнее!!!) не его, красавца, а того, с кем невозможно быть. Да, к тому же, другом этого, с другим совершенно именем. До меня это как-то дошло всего года три-четыре назад. В общем, очень поздно.
К кому обращаются первоначально эмоции, они никогда не могут быть «перенаправлены» к иному, хоть даже и «золотому».
Можно в неведении и по юности бегать и «поиметь» целый город, в надежде удовлетворить своё желание, но оно так и никуда не денется. Его нельзя ни продать, ни купить. Вот, кажется, я нашла для себя веское оправдание. А кто-то считает, что этого делать нельзя, оправдываться. Но иеромонах Роман поёт в своих песнях: «Господи, найди оправдание для меня» … «Помоги мне найти оправдание».
Музыка у этой песни, «Я хочу быть с тобой», конечно, бесподобная, особенно своей эмоциональностью и мелодичностью. В начале нечто, сама музыка, как будто всплывает в сознании, как после наркоза, плавно и постепенно, с белыми потолками… Смешно, когда такую песенку будет петь у себя дома какая-то пятидесятилетняя баба: «Я хочу быть с тобой!». Это уже стыдно совсем. Эта песенка юности, более подходящая для юных особ любого пола …
Да, есть какая-то ревность у шансона к чему-то похожему, что выражается в стихах «Красный Роджер» (без песни!) от 10 ноября 1986 г.
И отчего-то сам шансон терпеть не может «Наутилус Помпилиус», хотя и не навязчиво цитирует это явление популярности в песне «День рожденья» (Вам завтра двадцать пять) - про всё те же цепи …
«Я знаю, грянут вилки и ножи
Почище, чем на поле Куликовом.
И голос из колонок заблажит
О том, что кто-то где-то цепью скован.» …
В общем, где-то есть такой негласный (невидимый) закон, что если слушаешь шансон, то не слушай «Наутилус Помпилиус», или наоборот. Но как же тогда всё обобщать??? Тогда «разрывается» вся закономерность.
А отсутствие «симпатии» может быть от того, что «Наутилус Помпилиус» того времени был чем-то средним между шансоном и популярным роком. Ведь в тех песнях было отторжение предыдущей эпохи социализма. И не понятно, действительно, как те песни разрешили к исполнению, если все они «просматривались» работниками спецслужб тех лет. Это был в какой-то степени шансон. Но не сильно блатной.
14.10.2023
Свидетельство о публикации №123102300173