Досье на Вознесение 7
кто в своем поиске
не знает иных стремлений,
кроме обретения
Венца Богопознания,
Бог назначил
защиту и водительство
Великих Владык – Учителей
Забота человека о своем бессмертном наследии не может ни превзойти нескончаемой божьей заботы, ни даже сравниться с ней, но правомочно и вполне возможно, чтобы интересы человека в относительной сфере его преданности могли приблизиться к тем интересам, которые имели Вознесенные Владыки прежде своего вознесения.
Одна из принципиальных проблем, связанных с монадическим сознанием, заключается в том, что, позволяя себе подвергаться влиянию плотского разума,1 люди настойчиво используют данную им Богом свободную волю для защиты своей “индивидуальности” любой ценой. Индивидуализм понимается определенно ошибочно и человеческими массами, и многими среди искателей величайшей истины. Они путают то, что можно назвать “правами человека”, с тем, что мы предпочитаем называть “божественным правом”- каждого.
Сущая правда, - И этот мир тому доказательство, - что права человека используются людьми, однако месиво человеческой похлебки, что вливается как соблазн в сознание Исава, продолжает обманом лишать первородных сыновей их вечного наследства.2 Но божественное право - совсем другое дело. Божественное право есть бессмертный для вселенского человека.
Монадическая идея, а иначе, человеческая индивидуальность, созданная по замыслу Бога, и природное притяжение человека к единству со своим Истинным Я - это первый принцип или фундамент, в котором заключается неотъемлемый образец уникального проявления Христа.
Люди ищут вовне того, что уже есть внутри. И как цельый образ природы явлен в семени, так и в божественном семени живое Слово есть врожденная Богоидентичность, Христоидентичность и идентичность души каждого человека. Таково истинное значение утверждения: “Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне”3.
“Господин”-человек попытался закрепостить свою скрытую божественную идентичность, которая есть источник всей жизни, и тем самым создал самопорабощение, связывающее узами — но не с божественным Присутствием и даже не с Истинным Я, — а с мириадами мирских привычек, которые изменчивы и преходящи.
Неизменные образцы божественной идентичности есть наилучшая гарантия для каждого жизнепотока в том, что путь, которым следует человек, будет победно завершен. Сделанному некогда утверждению “не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его”4, было назначено служить звеном понимания между Богом и человеком, которое сфокусирует сознание на благодатной уверенности в божественной цели как на защите от людской тенденции ненужного саморазрушения на жизненных скалах и мелях.
Для создания такой существенно важной духовной связи между самосознательной Идентичностью (которая способна свободно принять Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ как Истинное Я) и Вселенским Присутствием Жизни необходимо, чтобы ищущий понял с предельной полнотой, какую только допускает божественный закон, разницу между зыбкими аспектами человеческой жизни и теми Богом указанными образцами, что вернут “Божие Богу”5.
К великому сожалению, поистине миллионы ищущих духовные сокровища занимаются этим лишь из инстинкта самосохранения, руководствуясь желанием быть хорошими в надежде на награду за это. Те же, кто руководствуется божественной любовью, достигают такого места на пути, где реализуется Богоидентичность и где они познают превосходство божественных идеалов подобно Аврааму, который слышал голос Бога, говоривший ему: “Я твой щит; награда твоя весьма велика6”.
До тех пор пока индивидуумы стремятся овладеть миром иллюзий самостоятельно, они будут терять свои души или будут отвергнуты царством, которое не от мира сего7. Время от времени души стремились прославлять условия внешнего мира и прославить себя, скрывая тот задний план, что находится за фасадом; так они искали венца преходящего, хотя производили впечатление следующих по духовному пути. Одна из проблем сегодня, и проблема принципиальная, касающаяся ортодоксальных религий, состоит в том, что поскольку гораздо лучше иметь определенную религию и придерживаться ее, чем не иметь вовсе никакой, ошибки в понимании вещей священных в настоящее время весьма велики и искусно скрываются под покровом показного благочестия. Это побудило Святого Павла еще в свое время сказать об отступниках: “Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся”8.
Религию стали носить как прикрытие, как знак заслуг в глазах ближнего, в то время как ищущий истины и общения с Иерархией Света и Великим Белым Братством должен неизбежно прийти непосредственно под защиту и водительство великих владык-учителей. Это Богом установлено с тем, чтобы все, что сообщается людям, помогло им удалить скорлупу заблуждения с их представлений о космическом законе. И тогда, через истину, прогресс сможет свершиться, и по мере того как душа, мотив за мотивом, будет преображаться, впитывая природу Божественного, в ней отразится ее первозданная чистота. Таким образом, чем искать, как это свойственно людям, улучшения своей жизни по духовным образцам, кажущимся для многих барьером, который невозможно преодолеть, — придите в объятия Божественной Любви и позвольте Богу снять бремя с вашей души.
Бог никогда не принуждал человека заниматься какими-либо духовными практиками, выдвигая это непременным условием достижения, хотя эти практики и установлены Им и помогают искателю сократить дни своих тяжких земных трудов. Бог соединил реальность и иллюзию прекрасным звеном -идеей Иерархии и вселенского Христобытия. И пока мужчины и женщины считают, что только один человек на Земле смог проявить совершенство божественного плана, они будут чувствовать над собой бич закона и видеть себя слабыми и неумелыми проявлениями, погрязшими во грехе.
Когда грех замещается искренностью, признающей величие Космического Творца, воспринявшие Бога люди постигают: все, что Им создано, не может быть ничем кроме блага. И, таким образом, коль скоро человек был создан Богом, он был создан благим. Если и было падение, то оно было лишь отпадением от благости Бога в сознании человека; и пало сознание, а потому оно должно возвыситься, пока снова не соединится с той благостью, что была его истинным источником и во все времена будет средством высочайшего спасения.
В связи с тем, что вознесение в свет является целью всей Жизни Земли, осознается ли это отдельными ее частями или нет, существенно важно, чтобы жизнь осознала, что венец ее стремлений есть Бого-реализация. Нет нужды допускать чувство противоборства этому, но лишь чувство приятия, которое провозгласил Святой Павел: “Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься…9”, что означает: “Верь, что сила этого Бесконечно-конечного примера доступна тебе самому, отбрось чувство греховности, немощи и смерти и войди в красоту цельности и высокого идеализма Христа”.
Если Бог так возлюбил Своего единородного Сына Христа10, и если Христос — божественный образ, тогда это и есть образ Божий, по которому созданы все люди. Следовательно, сей образ и есть божественное право каждого человека. Возвращение к этому образу не нуждается в сложном обряде или в догматическом даре, но может произойти в простоте сознания Мессии, посредством которого каждый может войти в Царство Божие внутри себя11. Только так сознание ваше очистится и вознесется к Божественному, с которым должна слиться вся жизнь.
Подобные малым детям, мы неуклонно движемся в Царство.
Я ЕСМЬ ваш брат, Serapis
Свидетельство о публикации №123102205107