Идентификация
Какова его культура,
Партитура, тесситура
И фигура на рогах?
А возьмём быка Артура
За рога – они от тура.
У Артура же фактура
И копыта на ногах.
Ну, а голос у Артура –
Балагура, самодура?
Или голос трубадура
Магомаев подарил?
И бугай владеет словом
Или глушит бычьим рёвом?
И на горе всем коровам
Он бы Вену покорил?
Но за валом и за ровом
Покровителем суровым
По каким идёт покровам
Он во стадо поутру?
Может, спел бы он в Ла Скала
Где его бы ни таскало,
То, что уши бы ласкало,
Что эстетам по нутру?
Или ищут матадоров
Яйца больше помидоров
На отеческих просторах
И привольных берегах?
Или арию задумал:
Не колючка на заду, мол!
А ходящий по воду мол
Не выходит на рогах.
Тяжело. Такая масса –
Не мелодия романса
И не тема перфоманса
Под созвездием Тельца.
Не поётся у Артура,
И его мускулатура –
Как в бетоне арматура
Кроме носа и кольца.
У него такие связки,
Что уже не надо смазки.
И рассказывает сказки
Не богема о быке.
Он Артур, да вот не Эйзен.
Ну, а дальше и не лезем.
То, о чём напрасно грезим –
От Артура вдалеке.
Ибо нежности телячьи
Не для бычьей кукарачи.
Не слагается иначе
Это счастье у скота.
Что же это: бор, кедровник?
Сжил со света хор любовник?
Оперетта – не коровник,
Не мешайте, господа.
От хоров не жди токкаты.
У коров не мни бока ты.
И такие тут накаты,
Что акустике хана.
Ибо спички – не рубильник.
Кто не выключил мобильник?
Где у нас скотомогильник?
Где узбеку чайхана?
От коров не масла пачку,
Без даров не сделать жвачку.
И здоров Артур на жрачку.
Как положено ему.
Оттого такая масса.
Для кого его гримаса?
Вы видали Фантомаса
В романтическом дыму?
Кто Артуру обвинитель?
Он же бык-осеменитель,
А не кожезаменитель
На ремень и на сапог.
И скажу я по-большому:
Как он ходит по большому,
Не скучая по Большому, –
Как Атлантов бы не мог.
Я свою клавиатуру
Отдаю быку Артуру.
И на эту партитуру
Даже сено положу.
А балет – не бзди от жора.
Хора нет без дирижёра.
Интернет, найди мажора,
Всем арену покажу.
2023
Свидетельство о публикации №123102203212