ГриземАн вопиёт с Ино-Миръя!!! 7 ч

    ГРИЗИ – 7
 Карл Гриземанн входил
в 1-ю пятёрку знАчимых
спецов Севреного Потока
  до своей гибели
 в ультра-современном   
    частном самолёте !!

Версия-2: закончилось топливо..
 С дотОшностью Гриземанна,-
такое не могло быть априори !!
 "Цессна" ультра-современный
самолёт бизнесс-экстра-класса
 и все дАтчики показали-бы
пилоту и Гриземанну в его смарт
любую неполадку внутри самолёта !!

Крейсерская скорость полёта –
 746 км/час на высоте
10 670 метров примерно
на такой высоте и летел борт
  перед катастрофой.

Практическая дальность полёта
   без дозаправки 3701 км.
Примерно такое расстояние
  и пролетел самолёт,
  прежде чем упасть
в ХОЛОДные воды Балтики.

Вполне логично предположить,
что у него просто кончилось
топливо, чем и объясняется
снижение скорости перед падением.
    Другой вопрос,-
мог-ли-: опытный Гриземанн
допустить такой просчёт,
без учёта дальность полёта!!
    Вряд - ли !!!
ИТ-датчики передают информацию
 о любой и мАлой неполадке
  на диспетчерский пульт
ближайших ИТ-авиа-диспетчеров
   и на транспОндеры
с записующей информацией звуков,
что является подстраховкой
   ## чёрных ящиков ##,
     если их вдруг
не получится обнаружить !!

Ну и само собой разумеется,-
   часы с кнопкой SOS
    на руках Гриземана
с вмонтированным транспОндером,
  не боящимся ни влаги,
    ни вообще воды !!

 \\.. Версия новая..,-
    разгерметизация..//
Cessna-551 вылетел из города
Херес на юге Испании в 12:56,
   но почему-то не указал
конкретный пункт назначения...

   Есть информация о том,
что над Пиренейским полуостровом
 пилот доложил о проблемах
с системой кондиционирования...
 Хотелось-бы мнения об том
    профи-лётчиков !!

 Самолёт поворачивал дважды,
   в Париже и Кёльне,
но затем взял курс на Балтику...
 ЗаПУТЫвание следов..??
запутыВАНИе следов к России ??

 Что и как пилот доложил,
но почему полёт продОлжился..??
  Неужели Гриземана
насильно заставил кто-то
 из злоумышленников,
находящихся на борту
и ликвидИрованного его
вместе с самолётом ??!!

В случае разгерметизации
 и управляемого полёта,-
лётчик сразу-бы снизился.
Однако борт Гриземана
  перед падением шёл
на высоте 10-километровой.

     Версия-3:
атака истребителя НАТО !!!
  Или всё-же самолёт
  жёстко "посадили"?
Эту версию эксперты не исключают.
Из-за того, что борт перестал
    выходить на связь,
   его сопровождали
по очереди истребители НАТО:
     французы, немцы,
   шведы и испанцы !!!!

 Последними для контакта
     с объектом
"с нестабильным курсом"
с авиабазы Эмари в Эстонии
меркантИльной подняли в воздух
 натовские истребители.

   Они тоже пытались
установить визуальный контакт
  с пилотом и с пассажирами
 за окном..,- чтобы понять
по жестам и мимике что там..

И именно шведская береговая
охрана первой и приступила
к поискам в районе падения
 частного Грези-самолёта
в своих водных владЕниях.


Рецензии