ГриземАн вопиёт с Ино-Миръя!!! 7 ч
Карл Гриземанн входил
в 1-ю пятёрку знАчимых
спецов Севреного Потока
до своей гибели
в ультра-современном
частном самолёте !!
Версия-2: закончилось топливо..
С дотОшностью Гриземанна,-
такое не могло быть априори !!
"Цессна" ультра-современный
самолёт бизнесс-экстра-класса
и все дАтчики показали-бы
пилоту и Гриземанну в его смарт
любую неполадку внутри самолёта !!
Крейсерская скорость полёта –
746 км/час на высоте
10 670 метров примерно
на такой высоте и летел борт
перед катастрофой.
Практическая дальность полёта
без дозаправки 3701 км.
Примерно такое расстояние
и пролетел самолёт,
прежде чем упасть
в ХОЛОДные воды Балтики.
Вполне логично предположить,
что у него просто кончилось
топливо, чем и объясняется
снижение скорости перед падением.
Другой вопрос,-
мог-ли-: опытный Гриземанн
допустить такой просчёт,
без учёта дальность полёта!!
Вряд - ли !!!
ИТ-датчики передают информацию
о любой и мАлой неполадке
на диспетчерский пульт
ближайших ИТ-авиа-диспетчеров
и на транспОндеры
с записующей информацией звуков,
что является подстраховкой
## чёрных ящиков ##,
если их вдруг
не получится обнаружить !!
Ну и само собой разумеется,-
часы с кнопкой SOS
на руках Гриземана
с вмонтированным транспОндером,
не боящимся ни влаги,
ни вообще воды !!
\\.. Версия новая..,-
разгерметизация..//
Cessna-551 вылетел из города
Херес на юге Испании в 12:56,
но почему-то не указал
конкретный пункт назначения...
Есть информация о том,
что над Пиренейским полуостровом
пилот доложил о проблемах
с системой кондиционирования...
Хотелось-бы мнения об том
профи-лётчиков !!
Самолёт поворачивал дважды,
в Париже и Кёльне,
но затем взял курс на Балтику...
ЗаПУТЫвание следов..??
запутыВАНИе следов к России ??
Что и как пилот доложил,
но почему полёт продОлжился..??
Неужели Гриземана
насильно заставил кто-то
из злоумышленников,
находящихся на борту
и ликвидИрованного его
вместе с самолётом ??!!
В случае разгерметизации
и управляемого полёта,-
лётчик сразу-бы снизился.
Однако борт Гриземана
перед падением шёл
на высоте 10-километровой.
Версия-3:
атака истребителя НАТО !!!
Или всё-же самолёт
жёстко "посадили"?
Эту версию эксперты не исключают.
Из-за того, что борт перестал
выходить на связь,
его сопровождали
по очереди истребители НАТО:
французы, немцы,
шведы и испанцы !!!!
Последними для контакта
с объектом
"с нестабильным курсом"
с авиабазы Эмари в Эстонии
меркантИльной подняли в воздух
натовские истребители.
Они тоже пытались
установить визуальный контакт
с пилотом и с пассажирами
за окном..,- чтобы понять
по жестам и мимике что там..
И именно шведская береговая
охрана первой и приступила
к поискам в районе падения
частного Грези-самолёта
в своих водных владЕниях.
Свидетельство о публикации №123102100991