ГриземАнн вопиёт с Ино-Миръя!!! 5 ч

  Карл Гриземанн,-
главный технический спец
  по Северному Потоку
до самого его взрыва
спецслужбами США-НАТО !!
   уУухххххххххуУу
 Сопровождавшие борт
пилоты французских истребителей
  НАТО в Европе видели
пустой салон авиа-лайнера..,
  по первой версии...
  А по 2-й версии..,-
(чъей конкретно..??)
один лётчик разглядел
пассажира, кой отчаянно
делал жесты в иллюминатор...

4 сентября 2022-го вечером
информационное агентство
  "ТТ" из Швеции
сообщило о крушении частного
 самолёта в водах Балтики
между портом Вентспилс в Латвии
 и шведским островом Готланд.

 Позже стало известно:
  разбился Cessna-551.
 Самолёт прилетел сюда
из испанского города Херес.

 Мега-Гига спец и бизнесмен
Карл Гриземан всегда проверял
  состояние связи с землёй
как самолёта, так и своих часов
    со встрОенным в часах
   мини-транспОндером,
   дающего сигналы $O$
 одним лишь нажатием
 спец-кнопки важной !!

   Эстонские радары
с западными транспОндеры
утверждают также двояко..,-
мол слышали, как не слышали...
   Однако... Однако...

  Хронология падения
  самолёта Гриземана.
 Последние 10 минут.
По записи сервиса Fly Radar
 можно отследить последние
10 минут полёта "Цессны".
Борт шёл на высоте более 10 км
  на скорости 550 км/час.
В 16:37 самолёт стал снижаться,
   потеряв за 3 минуты
3 километра высоты и скорость
    упала до 440 км/час.
  В 16:41 борт пошёл
  на правый поворот –
как раз на порт Вентспилс.
В 16:44 высота была уже 5 км.
    И вдруг самолёт
выполнил левый разворот,
 снова снизив скорость,
она ещё упала до 370 км/час.
Воздушное судно вошло в штопор.
Несколько рыбаков это видели !

В 16:48 застыла на нулевой
 отметке высота самолёта...
   ГлубИны в районе
   падения самолёта
довольно значительные
для Балтийского моря –
от 60 до 100 метров.

Поэтому самолёт вообще
 поднимут не быстро
или вообще не поднимут...
  Или не дадут..!!!
Даже и не допустят !!!

 И пока точно неизвестно,
 сколько человек найдут
в салоне поисковые службы.
      Но главное,-
сигнал с часов Гриземана,
внутри которых вмонтирован
   ИТ-сигнализатор
  и мини-транспОндер..,
   мог быть слышен
в течении нескольких часов,
   если-бы была рядом
своевременно команда
спасателей-профессионалов
   с соответствующим
  ИТ-оборудованием
по приёму СОС-сигналов !!

  Разбившийся самолёт
  был зарегистрирован
 на компанию Quick Air,
которая входит в богатую
в международную компанию
  "Гриземанн групп".


Рецензии