Откуда что. Завтра из сегодня, сегодня из вчера
РУСИ МОСКОВСКОЙ
ЦАРЬ ИВАН ГРОЗНЫЙ.
Коктейль из ненависти, зависти
И конкуренции боязни,
Средневековой неприязни атавизм —
Вот что такое антисемитизм, -
Исчадье ЮдоФОБИИ.
И кто бы не «рулил» в любой стране, —
Царизм ли, «сицилизьм» ,
попы ль, буржуежлобия ль, —
Под маской безобразной «АНТИСЕМИТИЗМ»
Стыдливо прячет свою харю ЮДОФОБИЯ.
В России ЮДОФОБИИ фундамент заложил
Царь Иван Грозный. -
Решив стать САМОДЕРЖЦЕМ, он смекнул,
Что лишь РЕДИГИЯ способна
ОПОРОЙ стать САМОДЕРЖАВЬЯ трону
Освободив его, -
плечо к плечу с опричниной, -
От страха перед Думой
И споконвечной вольницей бояр.
Лишил он прав в России все конфессии
И, разгромив церковников "жидовствующих"
христианских секту,
Создал по сути новую конфессию в России -
Р.П.Ц., - подвластную себе любимому
Русскую Православную Церковь
Ужи НЕ ЗАВИСИМУЮ
Ни от Афин и ни от Цареграда.
Все эти меры жёсткие приняв,
Царь-Самодержец Грозный
в Россию въезд евреям запретил
И первый город-крепость у Литвы отняв,
Он приказал в Двине всех утопить*, -
Что жили в нём, - евреев
От грудничков до седовласых старцев.
Так утвердилось на Руси САМОДЕРЖАВИЕ.
Царь Грозный и царям-потомкам завещал:
"Чтоб не шатался трон, -
Крепите Православье Русское
И Русское Самодержавие!".
С тех самых пор в России и живёт, -
То разгораясь, то таясь, -
Испоконвечный АНТИСЕМИТИЗМ, -
Исчадье ЮДОФОБИИ,
Оставшийяся безбедно процветать
Под покровительством
"Союза русского народа"
И после вынужденной, -
В ходе Первой Мировой войны, -
Отмены оскорбительной ЧЕРТЫ ОСЕДЛОСТИ
Евреев аж в ТЫЩА ДЕВЯТЬСОТ
ПЯТНАДЦАТОМ ГОДУ, -
В России АНТИСЕМИТИЗМ
Ненаказуем был до революции
Февральской 1917-го года.
А в СССР он, по закону
Уголовно-наказуемым уж став,
Был загнан в щели "бытовухи",
Покуда вирус заразы этой, -
Раздутый в пламя
Оккупационной гитлеровской властью
И местными её пособниками
Не обагрил потоками
Крови евреев-граждан СССР
Землю нацистами зехваченной
Советской территории, -
В Бабьем Яру под Киевом,
В Минской "Яме"
И в тысячах других
Расстрельных мест,
Где выродки-предатели, -
(Были миллионы их
Из русских украИнцев,
белоруссрв), -
А было их поболе МИЛЛИОНА, -
Вместе с СС-овцами
Расстреливали,
Ограбив предварительно, -
Оставленных страной
На оккупролванных территориях,
Детей и женщин, стариков
Евреев), -
Не ПеРеРоДиЛсЯ в вирус,
Заразивший и власть большевиков,
И разыгрался в крови
Семинариста бывшего, -
Вождя, -
Генералиссимуса Сталина
И не остался наследием его
Вождям-наследникам, -
От Маленкова и Хрущова
До Андропова и Горбачёва.
Навечно, видно, -
(К сожалению,-увы!), -
Заложены
Царём Иваном Грозным
Гены ЗЛОТВОРНЫЕ,
И дЕсТрУкТиВнЫе эти, -
ЮДОФОБИИ
И АНТИСЕМИТИЗМА, -
(На фоне хронического
Заболеванья ГеНеТиЧеСкОгО, -
КСЕНОФОБИИ), -
В цепочках ДНК
Российского народа, -
Конгнломерата из народов,
Образовавшегосяся
В Империи Российской, -
(Тюрьме народов!), -
Собранном царями
в ходе завоеваний
Многовековых
Соседних территорий
И Государств, -
От Польши до Сахалина
И Монголии,
И от Финляндии
До Грузии с Арменией.
-------------------------------------------------
* - См. нижеприведенное Приложение.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ЦАРЬ Иван ГРОЗНЫЙ и ЕВРЕИ.
http://cyclowiki.org/wiki/
Иван Грозный и евреи — взаимоотношения великого князя
московского и всея Руси, царя Ивана Грозного с евреями.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
В крови текла некоторая примесь еврейскойв Иване Грозном черед роды угров Арпадов (имевших и хазарских предков), Эбриако, Багратуни (смешавшихся с византийскими императорами) и болгарскую царицу Феодору, которая была еврейкой, и внучка которой Елена Драгаш была матерью Фомы Палеолог, чья дочь София Палеолог стала матерью великого князя Василия III и бабушкой Ивана Грозного.
После жестокого разгрома секты "жидовствующих" высших клерикалов
и бояр в Москве, - (засомневавшихся в непорочности Святого Непорочного хачатья и ставших тайно соблюдать субботу), - Иван Грозный запретил всякое пребывание евреев в своём царстве и следил за тщательным соблюдением этого запрета («В свои государства жидам никак ездити не велети, занеже в своих государства лиха никакого видети не хотим»).
Иностранец Петрей, побывавший в то время в России, писал:
Как ни был он жесток и неистов, однако же не преследовал и не ненавидел никого, кроме жидов, которые не хотели креститься и исповедовать Христа: их он либо сжигал живьем, либо вешал и бросал в воду.
Когда брестские еврейские купцы в 1545 году прибыли в Московию для продажи «мумеи», их товары были сожжены, - (по поводу чего посол польского короля Сигизмунда Августа жаловался московскому правительству). из Литвы, .
В 1550 году польский король Сигизмунд II Август напомнил Ивану Грозному, что предшественники Ивана свободно впускали всех купцов его страны, христиан и евреев:
"Ты не впускаешь наших купцов-евреев с товарами в твое государство, а некоторых велел задержать и товары их забрать.
На это Иван Грозный ответил резко, намекая на ересь "жидовствующих" и историю с лекарем Леоном.
Тем самым он отказал в просьбе польского короля, ввиду вреда, якобы приносимого евреями местному населению; царь сослался, между прочим, на то, что их выселили «из Волошскые земли»:
"Жиды… людей от крестьянства [христианства] отводили и отравныя
зелья в наше государство привозили…
И ты бы, брат наш, вперед о жидах нам бы не писал!".
Во время Ливонской войны евреи польских городов и крепостей, завоеванных русскими войсками, сполна испытали на себе гнев и ярость Ивана Грозного. - Стрельцы сжигали евреев живьём, вешали или топили отказавшихся креститься вместе с детьми.
В 1563 году после занятия Полоцка по приказу Ивана Грозного были утоплены около 3000 евреев.
Согласившихся принять насильственное крещение уводили в плен, превращая в крепостных. Вплоть до начала 1920-х годов в Полоцке ежегодно в день расправы, 25 кислева, траурная процессия направлялась к холму за городом, где, по преданию, были похоронены замученные евреи.
Еврейский фольклор о данном событии повествует следующее:
"Была лютая зима. Завоевал московский царь Иоанн Грозный Полоцк и
повелел всех евреев с женами и детьми, всех до единого, согнать к
реки Двины, к месту нынешнего Алтштодта, что близ княжеского замка.
Собрали всех евреев, их жен и детей, числом 3000 душ, и поставили
всех у реки Двины, как приказал царь.
И лишь двое детей – мальчик, сын одного коhена, и девочка, тоже
дочь h, во время суматохи были забыты и не приведены к берегу Двины.
И приказал Иоанн Грозный поставить всех евреев на лед реки и затем
разрубить лед.
И были все потоплены, числом 3000 душ.
Спаслись только те двое детей, которых Иоанн Грозный затем
пощадил.
Их приютили добрые люди.
Выросли оба и сочетались браком, получив имя Бар-Коhен (Баркан).
Они-то и положили основание новой общине и семье Барканов".
Сохранился документ от 1576 года, согласно которому владелец деревни Починок Кашинского уезда Тверской губернии, отписывая Троице-Сергиеву монастырю деревню, оговаривал, что люди «жидовского живота», а также угодья остаются в его собственности.
Сразу после смерти царя в 1584 году запрет на въезд евреев стал соблюдаться менее строго и Москву посетили два еврея — Свибор и Кадыш, прибывшие в составе литовского посольства.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/
(Циклопедия).
30 декабря 2020-го года.
Свидетельство о публикации №123101907554