Биографические листки - продолжение
Анна Павловна, наша классная руководительница, дала задание: собрать гербарий из красивых осенних листьев. Можно использовать обычную тетрадь в клеточку либо косую линейку. Показала, как закреплять на странице. Для этого надобна маленькая полоска бумаги и клей.
Придя домой, я сначала осмотрел на подворье кустарники и деревья. У груши-костянки мелкая коричневая листва. Она опала на огород. Мать граблями собрала в кучу и отнесла кабану на подстилку. Зато на антоновке я нашёл ещё не опавший розоватый листок.
Малина красовалась в зелёном летнем наряде. Он явно не подходил для моего гербария. Ярко-жёлтый лист винницы мне понравился, равно как и красный с поздней груши. Привлекла также одёжка и у маленького клёна. Сплошь загляденье!
От Ровков огород отделяло прясло – колышки, переплетённые лозой. Оно увито, будто гирляндами, диким виноградом. Плоды чёрные, невзрачные, а листва прекрасна в своей багровости, напоминающей закат накануне холодной ночи.
Наряд осени был у меня представлен широко. Я поел, принёс ведро воды из колодца, после чего занялся домашним заданием. Слов нет, виноградный лист броский, однако мать посоветовала на открытие закрепить широкий кленовый лист. Так я и поступил, приклеив его черенок с помощью бумажной полоски. Красиво получилось. Не зря мой гербарий похвалила Анна Павловна.
Фото автора
Свидетельство о публикации №123101905939
Качество тут было в силе!
Помню тоже тот момент -
Этот же "эксперимент"
Ведь гербарий - гвоздь программы,
А не сделал - урок драмы
Получается тогда -
За несделанность труда!!!
С гордостью за Вашу ответственность в учебе,
Николай Вершинин 2 13.01.2024 17:53 Заявить о нарушении
Дмитрий Гавриленко 14.01.2024 07:25 Заявить о нарушении