Живя во лжи и сея ложь

Пропаганда - это искусство лгать,
чаще обманывая своих сторонников,
чем противников. Фрэнсис Корнфорд.1

Осетинскому мастеру кисти Махарбеку Туганову принадлежит картина «Собачья скала», написанная в 1941 г. Живописец отобразил на ней сюжет из обычного права осетин о казни преступника через сбрасывание в пропасть, ибо собаке предначертана собачья смерть.2

Каким образом «Собачья скала» М. Туганова увязана с данной статьей?.. Питаю мизер надежды на то, что осетинский народ, обретя нравственный ориентир и опору в своей духовной культуре и, прежде всего, в гуманистическом наследии лучшего сына Осетии - поэта, художника и публициста Коста Хетагурова, наконец-то, выйдет из своего совсем уж затянувшегося пропагандистского запоя. Осетин окунули в него окаянные извратители и осквернители истины из Ордена Растлителей Духа Осетинского Народа (ОРДОН).3

Тогда «Собачья скала» станет эшафотом для предания ОРДОНцев гражданской казни. Осетины, имеющие представления о благородстве, чести и совести, подвесив их за политический и научный потенциал у края скалы над пропастью алчбы, властолюбия, паскудства, лживости, лицемерия и кичливости на пару дней и ночей, страхом смерти и всенародным презреньем навечно очистят их изгаженный дух.

Почему ОРДОНцы заслуживают такой гражданской экзекуции? Потому что они, «дамокловым мечом» козней, розни, раздоров и ненависти зависли над ингушским и осетинским народами. Их злоречие и злобствующие деяния носят ярко выраженный ингушефобский и антиосетинский характер. Этот факт, помимо прочего, отражен в их негласной установке: «Сплотим осетинский народ в борьбе против его разнузданных и отъявленных врагов - ингушских экстремистов и агрессоров, чтоб мы - власть урвавшие, и наша холуйская прислуга, могли стричь осетин, как овец, и гнать их на заклание, как стадо баранов».

В целях такого безбожно гнусного сплочения осетинского народа они проводят антигосударственную, явно экстремистскую операцию одурманивания его сознания. Их пропагандистское дерьмо, закачиваемое в сознание осетин, состоит из бредовых идей, которые без препятствий со стороны власть имущих России функционируют в Северной Осетии (РСО-А):
осетин, в основном кударцев (юго-осетин), насильственно переселили на земли ингушей в 1944 г. Потому не может быть речи об их освобождении;
ингуши - агрессоры, в 1992 г. вероломно напали на Северную Осетию;
совместное проживание ингушей и осетин невозможно (данная расистская идея полностью реализована в г. Владикавказе и частично - в Пригородном районе);
немыслим возврат ингушской недвижимости, захваченной кударцами в 1956 - 1959, 1992 и последующих годах;
ингуши не имеют права на труд и послешкольное образование в РСО-А;
допустимо только раздельное обучение ингушских и осетинских детей;
обоснован и заверен печатью алчности, лживости, паскудства и гордыни ОРДОНа политический и экономический разбой, грабеж ингушского народа и оскорбление его национального достоинства и чести в 1933, 1944, 1957, 1992 и последующие годы.4

Указанные расистско-нацистские идеи и устои сталинизма, въевшиеся в кровь, плоть и сознание ОРДОНцев - ошалелых карателей духа осетинского народа, лишены какой-либо доказательной базы. Да и зачем она?! Разве Ку-клукс-клан, А. Гитлер и Й. Геббельс утруждали себя и народ доказательствами верности своих бредовых, бого- и человеконенавистнических идей? Конечно, нет, ибо свет доказательств истины является фундаментальной преградой в превращении любого народа в мире в злобствующее, умерщвляющее, грабящее, мародёрствующее, насилующее и торжествующее от своей безнаказанности стадо ревущих скотов - недочеловеков.

Так и ОРДОНцы, не представляя доказательств пропагандируемых ими идей и не обосновывая их достоверность, исходя из веры и поклонения Единому Богу, морали, истории, литературы и права, весьма убедительно свидетельствуют, что ими отводится осетинскому народу жалкая роль блеющих овец, лишенных способности «мыслить и страдать». Овцам категорически воспрещено сомнение в истинности пропагандистских заклинаний Геббельсовичей от власть имущих РСО-А, науки и культуры и им вменено в обязанность постыдное распевание убогой «Песенки остригаемых овец»:

Ви - ОРДОНца, верещала,
Ми - овца, согласно блеяла:
«Ви овёс чуток давала -
Ми совсем башка теряла.
Ми всегда вам верила,
Никогда не думала!..»

Но «вернёмся к нашим баранам», описанным в статье «Дух охмуряем - народ в быдло обращаем». В ней был заколочен гроб с чертовой дюжиной бредней ОРДОНа о «насильственном переселении осетин в 1944 г.» на земли ингушей и в их дома.5

Теперь осталось вместе с осетинским народом и осквернителями его сознания - ОРДОНцами, оплести этот гроб колючей проволокой с вплетенными в нее символами Ку-клукс-клана, сталинизма и нацизма. Такой неожиданный оборот станет понятен при сравнении отношения народов - узников сталинизма, к своей, реально имевшей место, насильственной тотальной депортации и осетинского народа к своему воображаемому насильственному переселению на земли ингушей и в их дома.

Все народы - арестанты сталинизма, имеют дни траура, в которые они поминают своих соплеменников, подвергнутых сталинским режимом массовому умерщвлению, горю, страданиям, издевательствам, надругательствам, унижениям в итоге депортации. В календари Осетий власть имущие и их идеологические холуи не внесли подобной траурной даты. В ней нет никакой надобности, ибо насильственное переселение осетин - это вовсе не факт реальности их тотальной депортации, а отрыжка шизофренического воображения ОРДОНцев.

Депортация целых народов навек отложилась в их эмоциях, чувствах и памяти, глубоко впечаталась в их генофонд огромным пластом боли, горя и страданий. Именно поэтому творцы слова и образа из среды народов - арестантов сталинизма, отобразили депортацию в памятниках скульптуры и живописи, произведениях литературы, песнях, музыке, сценариях, художественных и документальных фильмах, статьях, а народ - в устном народном творчестве.

Напротив, фольклор осетинского народа, его именитые творцы слова и образа, мастера кисти, резца и музыканты весьма убедительно свидетельствуют, что никакого насильственного переселения осетин не было и в помине. Если бы оно действительно имело место, то они никоим образом не смогли б пройти мимо сей болезненной темы, ибо в истории собственного народа творцы черпают символы, образы, чувства, смыслы и силы, неотвратимо влекущие их к перу, кисти, резцу и музыкальному инструменту.

В кладезе духовной культуры осетинского народа не имеется ни одного творения об обрушившемся на него в 1944 году ужасе выселения на земли ингушей и в их дома, безмерно жестокого принуждения их политическим, правовым, физическим насилием к использованию чужого добра. Нет ни единого творения о том, как осетины мыкались и страдали, несли жертвы, а также выносили тяготы, обливались слезами и тосковали по Отечеству, 13 лет пребывая в тисках насильственного прозябания в Ингушетии.

Зато в Северной Осетии с точки зрения насильственного переселения осетин, есть совершенно немыслимое громадьё памятников тирану Сталину. Она занимает первое место в РФ, а значит, и в мире по их числу на столь малой территории, со столь малым населением. Всего их здесь водружено 24. Главный из них был сооружен на Мемориале Славы в г. Владикавказе в 2009 г.6

В РСО-А есть пятнадцать улиц, носящих имя тирана и палача Иосифа Кровавого. По их числу она занимает (!) второе место в РФ, уступая только Новосибирскому району, где их - двадцать шесть.7 По свидетельству самих осетин, «в Осетии к Сталину всегда было особое отношение, многие дома (!) украшают (его) портреты. Часты... хвалебные возгласы о нем (и) мечтания о возвращении на высший пост государства мужика, как Сталин».8

Следовательно, осетинский народ, увековечивая имя диктатора, великого палача народов СССР Иосифа Кровавого, четко свидетельствует, что никакого насильственного переселения осетин на земли ингушей не было и помине. Поэтому осетинский народ не протестовал против гнусного увековечивания памяти наиболее кровожадного в истории планеты палача сбором подписей, демонстрациями, митингами и пикетами.

ОРДОНцы - авторы идеи о насильственном переселении осетин в 1944 году, не выступая в качестве яростных застрельщиков таких демаршей, а напротив, вдохновляя, возглавляя, организовывая и финансируя (!) «культурный» шабаш сталинщины в РСО-А, свидетельствуют о лживости своих идей. К описанию их злокозненных деяний весьма кстати придутся слова украинской пословицы, которая гласит: «Щебече, як соловейко, а кусає, як гадюка».

На мой взгляд, самый позорный, унижающий национальную честь и достоинство осетинского народа памятник И. Сталину расположен у входа в Цейское ущелье РСО-А. Здесь на одном огромном валуне сосуществуют спиной к спине живописные портреты кровавого диктатора и поэта, душителя свободы и ее глашатая. На одной его стороне изображена Нечисть Кавказа – Иосиф Кровавый, а с другой - его духовно-поэтическое достояние – Коста Хетагуров. Таким паскудно аморальным и невежественным образом Северная Осетия совместила столь несовместимое - тиранию и свободу.9

Каким же извращенным было сознание живописца Дзебисова и власть имущих РСО-А, допустивших подобное тесное соседство данных антиподов. Мой Коста мечтал о царстве свободы и истины, где бал будет править не мизантропия, а гуманизм. Сталин был и есть олицетворение тирании, ее творец и воспеватель, с подобающим диктатору излюбленным набором повелений: «Расстрелять, сослать навечно, запытать, обратить в лагерную пыль, депортировать весь народ!..»

Об истинном отношении осетинского народа к палачу народов Советского Союза ярко свидетельствует состояние данного памятника. Портрет тирана на камне ухожен и сияет новизной красок, а портрет поэта - лучшего сына Осетии Коста, обшарпан и даже облик его едва различим. Во всяком случае именно в таком состоянии он был в 2017 г., когда писалась эта статья.

Весьма мудрое и четкое идеологическое заключение о месте Душегуба народов, Душителя свободы и Поэта - символа гуманизма, в общественном сознании осетинского народа было изложено Тумхой Азой (Тумгоева). Она пишет: «Касаемо камня с двумя портретами: диктатора и поэта… Я бы не старалась призывать к его разрушению либо сбрасыванию в пропасть. Напротив, я бы сберегла его и очень бережно сохранила для будущих поколений! Сделала бы копии для всех известных музеев!

Поскольку это - очень многоликий, «говорящий» памятник. Ведь довольно-таки символичны и назидательны его противопоставления: Добро - Зло; Свет - Тьма; Белое - Чёрное; Созидание - Разрушение; Возвышенное - Низменное; Божий Дар - Проклятье...

На самом деле, это - не осознанный ни заказчиком, ни исполнителем памятник силе Сатаны! Он о том, как слаб и уязвим человек! Как он внушаем и беспомощен и как управляем в толпе!.. И как же велика сила заблуждения, ввергающая в грехопадение целые народы...

Факт наличия подобного памятника, (как он есть, с двумя портретами личностей - антиподов, при их различном состоянии), даже если Ничего Не менять, сам по себе весьма иллюстративен. Он говорит нам об обществе, в котором он создан и любовно окружён заботой (буквально в одностороннем порядке!) намного больше, чем тысячи книг и ТВ передач, чем (!) политические обозрения и событийная хроника последнего почти столетия!..

Можно сколько угодно размышлять на тему отношения к "любимому" Вождю народа и отношения (принадлежности) Вождя к народу, но подобные "камни" ставят очень жирную точку во всех спорах... Такое отношение осетинского народа к Палачу и Карателю народов СССР, в том числе «наказанным народам» подобно хирургическому вскрытию скальпелем истины. И все слова лишние».

Таким образом, Северная Осетия – это единственный и уникальный на планете музей-заповедник сталинизма под открытым небом, где смердит палаческий дух его отца-основателя Иосифа Сталина. Его функционирование является наглым поруганием памяти десятков миллионов жертв сталинизма и воинствующим надругательством над чувствами «наказанных народов».

Однако не только памятники, портреты тирана и улицы его имени превратили Северную Осетию в заповедник сталинщины. Его фундаментальный показатель состоит совсем в другом. Северная Осетия (!) разнузданно отстаивает незыблемость сталинской политики разбоя и грабежа по отношению к народам СССР и, в частности, «наказанным народам». Этот вопиюще аморальный, политический и правовой шабаш вдохновляет, организует и неистово проводят в жизнь злобствующие в экстремизме ОРДОНцы – орда непримиримых противников реабилитации репрессированных народов.

В РСО-А, с одной стороны, торжествует околесица ОРДОНа о «насильственности переселении осетин» в 1944 г., а с другой - она изобилует памятниками ее вершителю - Иосифу Кровавому. При таких обстоятельствах было б вполне закономерно представить себе следующую картину. Все 24 его изваяния внезапно сходят с постаментов и, злобно взирая на ОРДОНцев, вопрошают их хором: «Вы - хамьё от власти, науки и культуры, когда я осетин насильственно выселял?!.. Отвечайте, моральные уроды!.. Недоумки!..» Но у хамья, охваченного диким ужасом, отнялся язык, оно давится нечленораздельным мычаньем. Но осетины с 15-ти улиц имени Сталина исходят раболепным верещаньем: «Наш любимый Вождь и Радетель, мы чтим Твое имя и скорбим, что Тебя уж нет среди нас!..»

Я тоже печалюсь и скорблю, что истуканы и портреты Сталина не могут ожить на срок достаточный только для того, чтобы они прошлись по логовам власть имущих и лжеученых 2-х Осетий, кастрируя их презренный «научный» потенциал и накладывая вечную немоту на их лживо двуличные языки за черную неблагодарность Благодетелю осетинского народа. Ведь этот диктатор одарил его ингушской правобережной частью Владикавказа в 1933 г., в 1944 г. осыпал его щедротами земельных даров. Преемники тирана поступили таким же образом в 1957 г., оставляя Пригородный район в составе Северной Осетии, в 1992 г., осуществляя этническую расправу над ингушами, изгоняя их из этого района и Владикавказа, нагло захватывая дома, квартиры, земельные участки ингушей, даже целые села и создавая в этом регионе расистско-фашистский режим.

Убеждение в оправданности и допустимости обращения РСО-А в эксклюзивный музей диктатуры, навязано осетинам мерзопакостным ОРДОНским быдлом. В истории любой народ в основном всегда и повсюду выступает в качестве стада - силы, ведомой пропагандой «власть имущих и власть хотящих». Об этом свидетельствует религия, вне зависимости от конфессии. В ней Бог предостерег пастырей народа о их ответственности за путь, избираемый им. Эту аксиому подтверждает история человечества, начертанная Богом. На ее скрижалях Он привел великое множество примеров пастырей, совлекших свой народ с узкой стези истины и добра на широкую дорогу лжи и зла.

Любят ли или хотя бы уважают ли ОРДОНцы осетинский народ? Но разве станет человек, почитающий свой народ, так нагло и беззастенчиво лгать ему, как ОРДОНцы?.. Разве рейхсфюрер Геббельс уважал немецкий народ, когда он заливал в его сознание пропагандистские нечистоты?!.. Разве тиран Сталин почитал народ, когда он оголтелой злокозненностью, пропагандистской ложью, лицемерием и подлостью обосновывал и оправдывал угнетение и умерщвление десятков миллионов человек, а также тотальной депортации целых народов?!..

Итог своих очень горестных размышлений и рассуждений о выдающемся вкладе ОРДОНа в непотребное оболванивание духа и охмурение сознания осетинского народа подведу словами немецкого ученого Вильгельма Швебеля: «Чем шумнее развернутая политиками пропаганда, тем страшнее для граждан ее последствия».

Хамзат Фаргиев

22 февраля 2017,
в редакции от 6 ноября 2024

Примечания

1. Фрэнсис Корнфорд (1874 - 1943) - английский учёный, поэт.
2. Собачья скала (буквально «место для сбрасывания собак») - это в прошлом место приведения в исполнение высшей меры наказания у осетинского народа преступникам, насильникам и предателям. Проговоренного к казни привязывали руками и ногами к деревянному брусу и сбрасывали со скалы. Их останки не разрешали предавать земле: ночью их съедали волки.
3. ОРДОН - это негласный Орден Растлителей Духа Осетинского Народа. Подробно см. в статье «Когда ложь заправляет, зло властвует». - https://proza.ru/2023/10/13/692
 
4. Раскладка во времени дискриминации ингушского народа выстроена таким образом: а) в 1933 году ингушей лишили своего политического, экономического и культурного центра в правобережной части г. Орджоникидзе;
б) 1944 г. – тотальная депортация ингушского народа;
в) 1957 г. – после возвращения ингушей из депортации Пригородный район оставлен в составе Северной Осетии;
г) 1992 г. – этническая расправа над ингушами, устроенная властями Осетий, их банд при поддержке России, ее армии и ВВ.
д) 1992 – 2024 гг. – основание и шабаш расистско-фашистского режима во Владикавказе и Пригородном районе.

5. Данная статья является логическим продолжением другой - «Дух охмуряем - народ в быдло обращаем». - https://proza.ru/2023/10/16/485
6. В Северной Осетии открыли еще один монумент Сталину.

7. Википедия. Список объектов, названных в честь Сталина. Также готовится к установке памятник тирану в с. Цорбис Знаурского р-она Юж. Осетии на деньги главного тренера сборной РФ по вольной борьбе Д. Тедеева. - https://www.kavkazr.com/a/30890937.html
8. Культ личности Сталина в Осетии:
а) За что в Северной Осетии любят Сталина. - ;
б) Как до сих пор почитают Сталина в РСО-А. - https://dzen.ru/a/YK6k9hVsfFfiClUu
9. Камень со Сталиным и Коста Хетагуровым. (ссылка не проходит, найти можно по названию);
Портрет Сталина на скале в Куртатинском ущелье. - https://vk.com/wall-209295890_9581


Рецензии