Давайте немного по запУщенности.. 1 ч
образов-ВАНИ-я..????
Педагого - запУщенность..???
Издержки 1990-х..????
Издержки алко-Єльцинщины..??
Так давайте разберёмся.
ээээээээ*єєєєєєєєє
Известная статья доцента
МГУ по жюрфАку...
Он жалуется, видимо,
с ДУШЕвными рыдАниями...
Вас не смущает-? сокращёнка
не "жюр", а именно "фак"...
Меня смущает...
Но через не'могУ продОлжу:
аАа - 1 - аАа
"..Из 229 первокурсников
на страницу текста сделали 8
и меньше ошибок лишь 18%...
Остальные 82%, включая 15..,-
стобалльников ЕГЭ,
сделали в среднем по 24—25 ошибок.
Практически в каждом слове
по 3—4 ошибки, искажающие
его смысл до неузнаваемости.
Понять многие слова
просто невозможно.
Фактически это и не слова,
а их условное воспроизведение.
еЕе - 2 - еЕе
"— Hy что такое, например,
по-вашему, рыца? Рыться...
Или, скажем, поциэнт (пациент),
удастса (удастся), врочи (врачи),
нез наю (не знаю), генирал,
через-чюр, оррестовать.
Причём все это перлы студентов
из сильных 101-й и 102-й групп
газетного отделения.
Так сказать, элита.
А между тем 10% написанных
ими в диктанте слов
таковыми не являются...
Это скорее наскальные знаки,
чем письмо. Знаете, я 20 лет
даю диктанты, но такого никогда
не видела.
Храню все диктанты как вещдок.
По сути дела, в этом году
мы набрали..,- инопланетян."
эЭэ -3- єЄє
"— B том-то и дело,
что формально сильный: средний
балл по русскому языку — 83.
То есть не просто “пятерка”,
а “суперпятерка”, поскольку
отличная оценка
по русскому языку в этом году
начиналась с 65 баллов.
И это очень скверно, поскольку,
когда ребята завалят
первую же сессию, нам скажут:
“Вы получили “супертовар”.
A сейчас ребята не могут
воспроизвести простеньких
русских слов...
Как это вам удалось сделать
из суперотличников
супердвоечников?!”
УУааааааааааУУ
Продолжу во 2-й части...
Наверное..,-
с ДУШЕвным рыданием
похлеще доцЕнтового
Мега-Гига-Опти-рыдАния...
Попейте пока чай,
кофе или ещё что покрепче...
А я пока порыдАю...
Свидетельство о публикации №123101705269