А ведь это Евтушенко, которому, никакая реклама

Многие «властители дум» были свергнуты, на их место пришли новые авторы из интернета. В качестве иллюстрации приведу пример с нашим хорошо известным поэтом Евгением Евтушенко.

 Для поддержки рок-оперы «Идут белые снеги» его пресс-служба попросила нас провести рекламные мероприятия на сервере Стихи.ру. Мы сделали для него страничку и опубликовали там некоторые стихи. Это была целая рекламная кампания с розыгрышами приглашений на рок-оперу, с конкурсами пародий на Евгения Александровича и пр. А ведь это Евтушенко, которому, казалось бы, никакая реклама не нужна. Тем не менее он счёл необходимым про анонсировать своё мероприятие в Сети и привлечь интернет-аудиторию.

Вообще, сетевая раскрутка отличается от обычной тем, что позволяет работать адресно. Ведь для того, чтобы быть хорошим поэтом, вовсе не обязательно собирать стадионы. Важнее круг людей, близких по духу. Этот круг может быть небольшим, но именно он представляет настоящую ценность для поэта.

 Он будет всегда с вами, где бы вы ни находились — в другом городе или на другом континенте. Эти люди будут оперативно читать ваши новые стихи и высказывать вам своё мнение. Я бы сказал, что настоящая цель сетевой раскрутки — найти этот круг, того самого «своего читателя».


Рецензии