Манифест уо вторжение, 3
Нет большего заблуждения, что поэтам надо браться за руки, крылья или строчки,
«чтоб не пропасть поодиночке», как пропал Б.Окуджава.
Как раз браться за руки им никак нельзя, - исколются перьями.
Поэты- волки, одиночки, -
им трудно, но жалеть их вдруг
я не советую, на круг
оскалятся. И за кивочки
вы можете попасть в ощип
или упасть на скользкий щит.
Где есть вино, стихи и Бог
и женщина, там непременно
есть тот, кто это всё придумал,
соединил кто это всё:
художник гаснущего света,
планета без любви и зла.
ВЛАДИМРИР УО
Поэт не нуждается в каких-либо прилагательных слева, как-то: большой, замечательный, гениальный и прочее. В русском языке слово «поэт» стоит отдельным зданием, усадьбой, башней или особняком. Поэтому все русские существительные справа, как-то:
философ, романтик, герой всегда меньше изначального «поэт» и пишутся через тире, дефис и т.д., то есть всегда находятся на обочине словаря, языка, рта и кровотечения.
Лично я думаю, что «поэт» - это не существительное, а глагол, который жалит и жжёт
или «существительное, пережившее самое себя»
Изящной словесности, как вещи самостоятельной и определяемой на слух,
никогда не было дела до властей или граждан, тем более, читателей или публичной любви. Подтверждением этому заблуждению есть мичуринская, искусственно привитая к стволу русской поэзии гражданская ветвь стиха от Некрасова до Евтушенко.
В конце концов, поэзия - это процесс, а не результат и получать за это дивиденды в виде аплодисментов славы или поцелуя кинозвезды есть дело последнее и не достойное настоящего литератора.
С точки зрения религии занятие поэзией есть грех, так как это занятие приводит к гордыне, исключительности и эгоизму.
Чем ниже видовая значимость писателя, тем ниже уровень его письма.
Стихи царя и стихи раба - это разные стихотворения и разные правды.
Академичность, самобытность и профессионализм – вот три составляющие будущей русской словесности. Время советских поэтов, фамилии впишите сами, я
оставляю для этого длинный предлинный пробел ( …………………….…. ) закончилось.
И, слава, как говорят, Богу! И в поэтах благоговение.
Ведь самое страшное для поэта - это его стадность, неузнаваемость,
общее выражение речи, лица и поведения.
Другими словами, его литературная ограниченность и клише.
Свидетельство о публикации №123101507200