Гриша и английский
Пришлось мне заняться поисками нового учителя для сына. Ну кто ищет тот всегда найдёт. Преподаватель был найден в моём же доме, в соседнем подъезде.
Сегодня состоялось знакомство и первый урок. Преподавателя зовут Ира, её английский очень хорошего уровня. Они понравились друг другу. Мой довольно таки (прямо скажем) проблемный ребёнок был в восторге от нового учителя. Когда он вернулся домой, то ещё минут пять по инерции говорил по английски, что никогда раньше не было ни с одним репетитором.
В общем лишний раз убедился что всё что ни делается, всё к лучшему. Теперь Гриша ходит каждый день на урок. Три раза к одному и два раза к другому преподавателю, пять дней в неделю с перерывами на выходные. Наученный прежним опытом, я не складываю яйца в одну корзину. Два учителя надёжнее чем один.
Посмотрим чем обернётся мой эксперимент. Я очень надеюсь что за год он освоит язык до уровня В2. Сейчас у него А2 с переходом на В1
Интересно в этой истории то, что я накануне ещё раз попытался выяснить у его прежнего учителя возможность позаниматься с ним индивидуально. Но мне вежливо ответили отказом. Дальше ломиться в закрытую дверь смысла не было, и именно в этот момент я нашёл то что нам подходит.
Мораль этой истории проста: наилучшие результаты получаются без всяких усилий. Так как если хотят (и подходят друг другу) оба участника поисков, то их встреча неизбежна как восход солнца. Конечно если дело происходит не зимой в каком нибудь Мурманске)
Свидетельство о публикации №123101506864