О наличии Идеи

Четыре ситуации:
1. Помню как-то я купила себе новую куртку и ехала в метро, и я видела сидели люди такие в неказистых потрёпанных куртках, и мне стало Жалко, что у них нет такой новой куртки, то есть во мне не было кичения чем-то новым лучшим, а была эмпатия к людям. Если честно не понимаю как живут гипер богатые люди в осознании того, что рядом с ними или даже не рядом страдают люди от такого несправедливого распределения. Им самим каково от этого? Во всякие их благотворительные фонды не особо верится, так как они для ухода от налогов и только на поддержание этой системы и справедливой.
2. второй момент: как-то ехали со знакомой коллегой на машине, она была за рулём, мы ехали, а Навстречу нам люди стояли в огромной пробке, и она указана и сказала "о, лохи! А мы едем свободно",тогда я удивилась ее словам, потому что во мне не было мнения, что люди лохи, облажалась, а было сочувствие к этим людям, что они мучаются и страдают и вообще понимание того, что это проблема инфраструктуры и неправильной городской застройки, а вовсе не потому, что люди лохи.
3. Третий момент: в школе давно мы обсуждали с девочкой за партой коммунизм. Я сказала, что мне нужно минимум потребностей, а она сказала, что ей например нужно 2 машины и кто может это определить сколько ей надо?( кстати аналогичные выпады делали меньшевики и Ленин им отвечал), и у меня тогда отвисла челюсть (и сейчас она так же отвисает), потому что это было для меня так неожиданно: зачем ей 2 машины, зачем ей излишества?
4. Однажды на работе У нас был круглый стол и спрашивали что бы вы хотели вообще если бы были очень богаты, и один инженер сказал: а я бы хотел на Ибицу и отдыхать. понимаете у каждого свой уровень сознания. (О каком саморазвитие может идти речь, о которой мечтал Ленин: цель социализма удовлетворения потребностей для всестороннего саморазвития личности. Как говорится, а оно им, как свиньям, надо?)

Меня резанули идейно (а вернее безыдейностью) эти 4 ситуации так, что я до сих пор их отчетливо помню.

Я это пишу к тому, что люди совершенно разные, и у меня изначально заложено Так, а у этих девочек например заложено по-другому. и сейчас в людях какой-то мелкобуржуазный сон, то есть например они удовлетворены тем, что есть, и боятся изменений, особенно запуганные наши граждане. Наверное они не осознают, потому что они не владеют экономикой, не вникают, у них нет системного мышления и они удовлетворены тем, что есть, не понимают что нас такой перекос и 0,84 коэффициент Джини расслоение общества больше некуда, когда к Европе например равно 0,2, им там более все равно. Но это БЕЗЫДЕЙНЫМ все равно. Я особо не верю в их религиозность, даже если они декларируют Веру в Бога, Потому что, если у них нет осознания всеобщего блага(А Бог это и есть всеобщее благо, так же я не верю в христианство царя и сословий, раз он допускал такую дикую эксплуатацию рабского крестьянства), то тогда у них Значит нет этой идеи, думают только о себе. Большинство наших боятся, что будет ещё хуже. Куда уж системно хуже? И так всё принадлежит иностранному капиталу, и коэффициент самый высокий в мире, а они все боятся что будет хуже. Это всё проистекает от того страха за свой табурет, узкий, за свой холодильник рядом, И даже за свою жизнь, потому что эти люди, хоть они там констатируют что они типа верят в Бога может быть им что-то приоткрывалаось, но у них нет всеобщего системного мышления, и на самом деле у них нет веры в бесконечность и вечность идеи, как например у всех высших религиозных буддистов, сострадания или даже у Ленина или Гегеля. Например, Байрон - он выступил за пролетариат против лордов в парламенте - Ну и потерял всё - жену имущество, и положение, вступился за Греков в борьбе с колониализмом, но иначе он не был бы Байроном. Была своя идея. А у большинства тех парламентариев или даже у народа нет осознания, кстати об осознании очень часто и пишет Ленин. Также например из сословия были декабристы, которых царь повесил, были сознательные люди. Достоевский например диагностировал жуткие проблемы общества, но шёл как гуманист внутрь человека и даже не помышлял( после каторги и помилования) о возможности социального слома этого строя, изменения хотя бы на законодательном уровне. Видите какое инертное мышление.
Просто вот разные люди и всё. И даже если за этим идеями моими справедливости и всеобщего блага, которые всё равно вечны, не пойдёт большинство народа - мне в общем-то всё равно, от этого не изменится моё мнение, но народ этот точно имеет тогда то, что он заслуживает.


Рецензии