Досье на Вознесение 4

                Вам,
                кто, следуя Ему,               
                будет посвящен
                от начала  Закона  Единого         
                до конца  Таинства  Жизни:   
                добро пожаловать
                на занятия
                в нашу обитель


Вступление на путь, ведущий к мастерству, достижениям, победе и вознесению, есть посвятительный процесс. ”Господь, кого любит, того наказывает, бьет же всякого сына, которого принимает”.(Евр. 12:6.) Немногие в минувшие века прошли через врата, узкий проход, которых не слишком удобен для тех, кто отягощен мирской суетою.


Как было сказано и сказано верно, “никто не может служить двум господам”. (Матф. 6:24.) Снова и снова мы наблюдаем безответственное неуважения духовного закона со стороны тех, кто почитает себя продвигающимся по Стезе. Отчего люди, предпочитающие игнорироать духовные законы, давшие рождение Вселенной, убеждены в своей безнаказанности пред лицом закона, тогда как их ближние должны “пойти с молотка”?


Достижение включает в себя двойную задачу: помнить о великих сферах Божественного, Иерархии, друзьях Бога в той же степени, что и об октавах Иллюзии. Но здесь как на базарной площади, суетные люди состязаются за земные награды, а песчинки времени – миг за мигом – просачиваются сквозь пальцы, и в результате утрачиваются возможности, которые более не выпадут в течение краткого промежутка времени, данного в удел.


Теперь мы приступим к строгому отбору тех, кто пожелал и испросил досье на вознесение, представляющее им победоносные, хотя, возможно, и суровые образцы, следуя которым, можно овладеть крыльями света и достичь состояния бессмертных. Нам хорошо известно, что те, чьим ведущим мотивом является ничто иное, как праздное любопытство, смешанное с псевдоученостью и чувственным извращенным энтузиазмом, подобно всем дилетантам, перетасовывают наиболее ценные понятия и робко перебирают тот драгоценный жемчуг, (Матф. 13:45, 46.) который попадается им как возможность и отбрасывается прочь со словами “я это уже знаю”.


Многие желают оценить духовный уровень других людей, но на ткани человеческого “я” ни линий, ни меток, которыми определяется достигнутое, что позволило  хотя бы предположить возможность достоверной оценки. Воображение – их аршин, а чужие разговоры – путеводная нить. Такие люди часто ощущают необходимость опереться на “мышцу плотскую”(II Пар.32:8; Иер. 17:5.) и не способны отличить Истинное от неистинного, потому что им не достает именно того святого опыта, который, по их собственным словам они должны искать.


Я не считаю нужным баловать эгоистов, стяжателей, поглощенных земными интересами. они потакают себе сверх всякой меры, и дилетантство в духовной области станет оскорблением их собственному “я”, если они не обретут величайшее благо, доступное чела или богоискателю, – смирение. Верно сказано: “ Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.” (Иак. 4:6;  I Пет. 5:5.)


Однако, начиная открывать ученикам основные добродетели, являющиеся самой сутью природы Бога и указывающие, подобно румбам на компасе, истинный путь, мы верим, что порабощенные условностями бренного мира души узнают о существовании октавы свободы и света, таинств, посвящений и истинной власти – октавы, что находится выше и за пределами пустых человеческих понятий и книг, сочиненных об учителях мудрости или Вознесенных Владык.


Возлюбленные, истина – скорее незнакомка, чем вымысел; и когда люди пожелают устранит все связи, созданные ими же самими и ни в одном из воплощений, увы, не принесшие им свободы, по которой они втайне томятся, тогда станет понятно, что гордыня должна уйти, или она станет предшественницей падения. (Прит. 16:18.)


Если гордыня уходит, алтарь очищается для возложения даров божественного смирения. если остается, то, как следствие этого, человек будет попадать в многочисленные западни – изощренные ловушки для характерных особенностей личности. Чтобы отобразить в мире формы замысел Бога, человек должен приняться за работу над шероховатой глыбой нерукотворного. вложив в это всего себя, руками своего духа и по модели божественного образа он должен стараться создать священное изваяние личности, тождественной Христовой истине, что как Слово вышла из Вселенского Сердца.


Насколько ценны чтения наших слов и медитация на них? Их ценность и польза заключается в возможности получить заряд света, заложенный нами в слова и в то, что стоит за ними. Эти слова, подобно пылающим углям святой истины с алтарей Бога, с алтарей посвящения и из нашего храма в Луксоре, являются триадами света, которым предназначено пробудить людей к познанию святых символов, открывающих человеку его истинное предназначение.


Я хорошо помню, как Владыка Иисус еще очень молодым человеком пришел в Луксор и преклонил колени в святой невинности перед иерофантом, отказываясь от всех почестей, которые ему были оказаны, и прося о посвящении первой степени в духовный закон и духовное таинство. Лика его не туманили ни гордость, ни чувство превосходства или скрытая расчетливость, хотя он вполне мог ожидать высших почестей. Он предпочел идти скромным путем смирения, зная, что к радости Божьей ему назначено подняться высоко.


Если человек падает ниц, с верой, надеждой и любовью ожидая Божественного акта, который бы вновь посвятил его “я” простому смирению, – да прославится это возвышение. Но бывают поступки, продиктованные скрытой гордыней, которая проявляется как ложное смирение, и тогда люди кажутся смиренными, хотя в действительности чуть не лопаются от гордыни. Это ложное смирение зачастую проявляется весьма изощренными способами и является пародией на настоящее.


Остерегайтесь всего, что не от истины и добродетели, не от мысли твоего собственного сердца, и исправь мысли сердца твоего, если они побуждают пренебречь вечной целью. Ты  пришел совершить только одно дело, только одно, и дело это – проявление божьего света. Никому не давалось большей задачи и не давалось меньшей. мастерство, которым мы владеем , как радуга обетования для невознесенного человечества, но это обетование не сможет стать его путеводным маяком до тех пор, пока люди не отбросят гордыню.


Откровенно говоря, многие индивидуумы на духовном пути используют связь с нами как средство для придания значительности своему эго. Но они лишь вредят нашему делу, ибо внушающее трепет величие божественного света способно увидеть человека до мозга костей, и пламя божественного проникновения, испытывающее каждого перед вознесением, открывает весьма укромные уголки, зачастую неизвестные и самому человеку.


Итак, я призываю искать знамя божественного смирения. Когда Владыки или Божественное присутствие через посредничество Христа открывали людям какие-либо ошибки, мешающие им стать такими, какими они стремятся стать, чаще всего они указывали на гордыню. Гордыня принимает различные формы, истинное смирение – только одну. Одеяние истинного смирения следует носить постоянно. Это не такое облачение, которое надевается по случаю, на день или на год, или на время сдачи экзамена. Это рубаха, которую носит сам Бог, и пока смирение не окружает вас, ваши надежды достичь чего-либо слабы.


В настоящей серии бесед о вознесении я решил представить некоторые дисциплины в той мере, в какой вы способны их воспринять, и в соответствии с вашей насущной потребностью. Уверяю вас, все, кто примет это учение как акт божественной милости и возьмется исполнять его, извлекут безмерное благо из уже сказанного и всего того, что я собираюсь сообщить, ибо восприимчивые сердца, как раскрывшиеся цветы, становятся чашами Божьей надежды, ворожденной в человеке.
                Вперед, к свету, говорю всем!
                Я ЕСМЬ
                Serapis
===


Рецензии