Когда ложь заправляет, зло властвует

Лжец - все равно что вор, только вор
крадет твое имущество, а лжец - твой ум.
Ибрагим Аль-Хусри - арабский поэт XI в.

Исследователь истории осетинской этики Римма Фидарова пишет: «Важнейшие человеческие качества четко определены: честь, совесть, доброта, справедливость». Она верно отмечает, что мораль «пронизывает все сферы человеческой жизни, так как без нравственного аспекта все на свете утрачивает аспект гуманизма, человечности».1

Однако подавляющее большинство осетинских деятелей культуры: публицистов, писателей, ученых, работников искусства, ТВ, радио и других СМИ также, как и власть имущие двух Осетий (РСО-А и ЮО - Южная Осетия), давно лишились «нравственного аспекта» и утратили «аспект гуманизма, человечности». Таким образом, они вместе с подавляющей частью народа «четко определились» с качествами своей аморальности. В основу своего отношения к ингушам они заложили непомерную алчность, лживость, двуличие, гордыню, злобу, бесчеловечность и бессовестность.2

Этот факт подтверждает Постановление Генпрокуратуры РФ от 8 февраля 1995 г. Она засвидетельствовала, что власть имущие Северной Осетии проводили в отношении ингушей политику разжигания межнациональной розни, ненависти и нетерпимости.3 Это показание Генпрокуратуры РФ имеет прямое отношение к научно-идеологическим трещоткам 2-х Осетий, рьяно обслуживавших интересы экстремистских власть имущих как до этнической расправы над ингушами в 1992 г. в г. Владикавказе и Пригородном р-оне, так и после ее завершения. Оголтелая экстремистская ложь оказалась им дороже правовых истин и фактов истории. Они бессовестно, бесстыдно и оголтело извергают в сознание осетинского народа фантастические бредни «о насильственном переселении осетин на земли ингушей в 1944 г.» после их депортации и бесстыжие фальсификации исторических фактов их проживания в Пригородном районе и г. Владикавказе.

Какая-то часть осетин, не растерявших совесть, честь, милосердие и сострадание, разделяет обвинение Генпрокуратуры РФ. По их утверждению, «осетинский народ стал (!) разменной монетой "высокой" политики, а ингушский - ее жертвой». Они отмечают, что наиболее важную роль в реализации указанной политики играют «идеологические подразделения Осетии». Эти научно-идеологические трещотки 2-х Осетий - РСО-А и ЮО, «упорно контузят (сознание) осетинского общества» лжеизмышлениями о «ингушском экстремизме, терроризме, агрессии, ингушских территориальных притязаниях».4

Толика осетин - приверженцев истины, ясно свидетельствуют о государственном бандитизме власть имущих Северной Осетии, который насаждается с 1992 г. и по сию пору: «В ингушских домах живут южные осетины - кударцы, но мы не знаем случая, чтобы ингуши претендовали на осетинские дома и земли». Данный факт подтвердил и Председатель «Ассоциации адвокатов РСО-А за права человека» Д. Габачиев.5

Государственный разбой и законотворческий бандитизм власть имущих РСО-А подчистую отлучили ингушей от всех их основных прав и свобод. Его экстремистским проявлением стала совершенно незаконная конфискация недвижимости у 43-х тысяч ингушей и (!) реализация расистско-нацистской «идиллии» раздельного обучения детей ингушей и осетин и невозможности совместного проживания ингушей и осетин в селах Терк, Ир, Октябрьское, Чернореченское, хут. Попов, пос. Южный, частично - в Тарском, Чермене, Камбилеевском и г. Владикавказе. К тому ж ингуши, за редким исключением, лишены права на труд и полностью – на послешкольное образование.

Иезуитские измышления идеологических и пропагандистских трещоток Осетии о «ингушских угрозах» служат «оправданием» данных особо опасных государственных преступлений, проводимых в соответствии с предписаниями Ку-клукс-клана и нацизма. Они используют их для идеологического «обоснования», чтобы возвести в статус героев душегубов, погромщиков, грабителей и мародёров 2-х Осетий, проявивших себя в этом качестве в бойне 1992 г. Мизерная часть осетин признает, что в «кровопролитии (1992 г. - Х. Ф.), организованном руководством России и Северной Осетии ингуши перенесли физическое насилие, а осетин выставили символом порочности и безумия…» Конечно, таковыми их выставили власть имущие РФ, РСО-А и их идеологическая обслуга.6

Исходя из вышесказанного, можно с убежденностью констатировать, что кровь жертв этнической чистки 1992 г. на совести этих трещоток от «культуры», идеологии и пропаганды. Они, извергая в сознание своего народа зловонные потоки лжи, двуличия и откровенно шовинистической ненависти к ингушам, вложили в лапы злобствующих отбросов осетинского народа отменное идеологическое оружие. Посевы их блудливой лжи, лицемерия, алчности и гордыни пустили пышные всходы злодеяний, подтверждая верность осетинской пословицы, которая гласит: «Что в кувшин нальешь, то из него и польется».

Отвергнув Закон Господний и российское право, власть имущие Северной Осетии разработали Кодекс Нечисти. Наиболее упертыми его приверженцами стали кударцы из Юго-Осетии, занявшие «круговую оборону» в ингушской части Пригородного района и г. Владикавказа в домах, квартирах и на земельных участках ингушей, кто с 1944 или 1957 гг., а кто с 1992 г.

К разряду явно антиконституционного и экстремистского политического безумия относится присуждение Российским государством этим республикам титулов форпоста России на Кавказе. Этот фактор наглядно проявился в позиции Российского государства накануне и в ходе этнической расправы над ингушами в 1992 г., а также в незыблемости ее экстремистских последствий.7

Форпостом России на Кавказе должна быть не Северная Осетия, а Конституция РФ и законы. Сохранение ее роли форпоста России и загона дискриминации ингушей всецело соответствует интересам сторонников развала РФ, в том числе и (!) иноземных спецслужб. Таким образом, идеологическая основа и политическая реальность явного пособничества подрывной деятельности национал-экстремистов из РСО-А на Северном Кавказе создана и лелеема Российским государством.

Генпрокуратура РФ засвидетельствовала, что осетинские власть имущие в лице Главаря парламента Северной Осетии А. Галазова, его зама С. Суанова, Предсовмина С. Хетагурова, полицай-министра Г. Кантемирова, председателя МБ Бзаева Ю., главнюков карательных наци-полчищ - ополчения, гвардии и налетчиков из ЮО, соответственно, Б. Дзуцева, Э. Бароева, О. Тезиева и их презренных идеологических холуев явно повинны в совершении преступлений против человечества в 1992 г.

Они совершались ими в виду поражения их жалких душонок и головного мозга неизлечимым недугом - «земельной лихорадкой». Она проявляет себя в безудержной тяге к удержанию в безмерно алчной пасти и загребущих лапах сталинско-хрущевских земельных подношений и ельцинско-галазовских даров в виде недвижимости ингушей, захваченной в 1992 г.

В виду того, что власть имущие Северной Осетии и их идеологические подручные сыграли огромную роль в стравливании ингушей и осетин следует срочно принять меры по ликвидации последствий их преступных деяний. Методы бескомпромиссной борьбы с носителями «земельной лихорадки» - особами с человеческим обликом, но всецело бесчеловечным нутром, выработаны народной мудростью осетинского и ингушского народов. Осетинская литература в лице Ч. Беджызаты установила неизлечимость этой болезни: «Око имущего ненасытно».8 В свою очередь, ингушская пословица выявила средство для снятия приступов «земельной горячки»: «Только землей насыщаемо око человека» (Астаро мара бизабац сага бIарьг).

Значит, народная мудрость и ингушей, и осетин самым лучшим противоядием от приступов «земельной лихорадки» признает землю. В случае с носителями этой заразы лучше всего подошла б земля с ингушских кладбищ в Пригородном районе. Ее следует принудительно вводить в утробу носителей «земельной горячки». В целях ее лучшего усвоения, ее нужно разжижать «коктейлем А. Галазова», представляющим собой желчь гиены, месяц настоявшейся в араке. Во избежание летального исхода снадобье нужно применять лишь в дозах, определенных научно экспериментальным способом.9

Излечение остервенелых носителей «земельной лихорадки» следует проводить принудительно в лагерях вроде лепрозория для прокаженных. Надзорные и силовые органы РФ обязаны взять на себя контроль над их размещением в лагерях для персон «прокаженных землей» и излечением, ибо они повинны в совершении особо опасных государственных преступлений, которую несут угрозу (!) «территориальной целостности страны», т. е. развала государства. Именно так трактует эту проблему статья 1 закона «О противодействии экстремистской деятельности».

В связи с тем, что такие проблемы имеют и другие репрессированные народы, данный метод лечения «прокаженных землей», с учетом национальных особенностей, следует распространить на субъекты РФ, в которых власть имущие и их идеологическая шваль, препятствует территориальной реабилитации. Но реализация этих мер под силу только государственным мужам, которым «за державу обидно», а не политикам а-ля мадам Помпадур. Время покажет, есть ли они в РФ… К сожалению, за восемь лет после написания этой статьи власть имущие России и Северной Осетии оголтело продолжают вести политику, выработанную в веках поганым сбродом «мадам Помпадур».

Пока ж власть имущим и научно-идеологическим трещоткам двух Осетий, чтобы довести до логического конца свое падение в трясину аморальности и беззакония и для циничной демонстрации временного торжества, следует вывести в свет свое, более ста лет назад сложившееся, змеиное братство - типа средневекового ордена. Его название - Орден Растлителей Духа Осетинского Народа (ОРДОН). Девиз ордена - «Дух охмуряем - быдлом заправляем». Главарь ордена - Величайший Магистр. Им становится очередной глава Северной Осетии, а просто Магистром - глава ЮО. ОРДОН имеет ордена и медали - «Слава нечисти» трех степеней с барельефами А. Галазова, Б. Дзуцева и О. Тезиева. Сводом заповедей, т.е. экстремистских понятий ОРДОНа, является упомянутый Кодекс нечисти.

ОРДОН также располагает собственным хором имени А. Галазова со следующим распределением ролей: заводила - Р. Бзаров, запевала с того света - М. Блиев, дирижер - К. Челехсаты, подпевалы - В. Дзидзоев, Ф. Гутнов, К. Дзугаев, В. Кучиев, А. Цаликов, О. Доев, А. Цуциев и другие персоны нон-грата, которые отметились своими откровенно экстремистскими склонностями.

Также у ОРДОНа есть и собственный гимн на слова В. Гюго, музыку покойного полицай-министра Г. Кантемирова. Гимн торжественно исполняется на всех заседаниях ордена нечестивцев, праздниках в РСО-А, ЮО и ежегодном траурном шабаше, который проходит в г. Владикавказе на Аллее славы и Постыдства двух Осетий в конце октября – начале ноября.

Мы спеленаем дух… и станем властью массам.
Мы уничтожим честь, прогресс, права, умы.
И, для спокойствия, с рычащих суеверий,
Как бы с угрюмых псов, намордник сдернем мы.
Что нам, в конце концов, Христос иль Магомет?
Мы служим, всё гоня, одной лишь цели: властвуй!

Да здравствует клинок! Прочь, право! Прочь, наука!
Ведь что такое мысль? Развратнейшая сука!
Вольтера - в конуру! На каторгу Руссо!
В расправах с разумом у нас богатый опыт.
Тогда в любой душе повиснет сумрак мглистый.
Ничтожество сердец - основа власти истой.10

Хамзат Фаргиев

23 октября 2016,
в редакции от 1 ноября 2024

Примечания

1. Р. Фидарова. «История осетинской этики» в 2-х т. Владикавказ, 2012, т. 1, с. 277.
2. Представляю только мизерную часть «изысканий» научно-идеологических трещоток Осетий, в которых замечены экстремистские высказывания:
а) Директор (!) Института истории и археологии РСО-А Бзаров Р. Рассказы по истории Северной Осетии. Владикавказ, 1994;
б) В. Кучиев. Школьный учебник «История Осетии. XX век». Владикавказ, 2011 г.;
в) Сб. «Осетия и осетины». Ред. К. Челехсаты, Владикавказ, 2009 г. 2 изд. тираж 10 тыс.;
г) Ф. Гутнов. Игра в историю - https://www.darial-online.ru/material/2007_2-gutnov/
д) Документальный фильм «Агрессия. Осетино-Ингушская война 1992 г.». Автор и режиссер - Олег Доев. - https://ok.ru/video/359329698244

3. Постановление Генпрокуратуры РФ по поводу уголовного дела № 18/92642-92 по событиям октября-ноября 1992 г. от 08. 02. 1995 г. Подпись помощника Генпрокурора РФ Чуглазова Г. Т. https://spog92.wordpress.com/2013/05/08/
4. Письмо группы осетин в редакцию газеты «Даймохк» (Отечество) ДСИ «Нийсхо» (Справедливость). - http://ljrate.ru/post/2921/685050 Но сайт уже не существует.
5. «Обращение Ассоциации адвокатов РСО–А за права человека к президенту РФ, полномочному представителю президента в СКФО и главам Северной Осетии и Ингушетии». - https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/175080
6. Указанное письмо группы осетин.
7. О экстремистском шабаше в РСО-А и ЮО - форпостах России на Кавказе, см. статью «Замыслы нечестивых - коварство». - https://proza.ru/2016/03/27/2442
8. Предание. Батай Албегов и невестка Барсаговых. Антология осетинской прозы.
9. Арака - осетинский самогон из зёрен кукурузы, ячменя и других зерновых культур. Она имеет терпкий копчёный запах, а ее крепость составляет 25 - 50 градусов.
10. Отрывок из стихотворения В. Гюго Ad Majorem Dei Gloriam (К вящей славе божией), которым он бичевал иезуитов. ОРДОНцы - их братья по духу.


Рецензии