Управление мыслями. Сказ учебный Вторая попытка 88
И кудесницы какие!
Обернутся сорок раз,
Но исполнят ваш заказ.
Оказывается «Мысль» - это серьёзное дело. Так оплошать перед друзьями Виталику вовсе не хотелось, но факт есть факт.
- Что делать? – задавался вопросом мальчик. Я ведь совсем не умею даже наблюдать за мыслями не то, что управлять ими. А вообще есть польза от того, что я стану царём своих мыслей? – пронеслась мысль в голове.
- Ах, снова первой в очередь мысль встала.
Незаметно подошла Вероника к мальчику и тихо заговорила: «Не расстраивайся, прояви Собранность и Концентрацию Внимания на то что желаешь и у тебя всё получится».
- Тебе легко! Ты дочь самого Мастера Мысли, тебе всё здесь помогает, упорствовал Виталик.
- Зачем ты так! Это обида тобой руководит, - сказала девочка, словно штамп поставила.
- Никто мной не руководит! Вот возьму и попробую! Приложу Усердие и Старательность и посмотрим тогда, получу я пользу от своего труда над Мыслью, - держал ответ паренёк.
- Ты ещё Уверенность в себе возьми в дело, тогда всё получится, - добавила Вероника.
- Я не стану вам мешать, сама ещё учусь.
Виталик отошёл от девочки и задумался – стоит брать реванш или нет. Природа поспешила человеку на подмогу: сова Дорофея, мудрый дуб и даже маленький белый котёнок с голубыми глазами, в один голос просили Виталика использовать шанс и проверить действительную пользу от управления Мыслью.
Древняя мудрость гласит: "Посеешь мысль - пожнешь действие.
«Час чудес»
Лишь первый день Виталий жил
В дому Григория - мыслителя.
Здесь первый опыт - получил,
Увидел - есть в делах отличия.
Просил Макара повторить
Игру на мыслелёте.
Не станет мыслями блудить,
Когда летит в полёте.
А Вероника, против встала -
"Я правила ещё не распознала".
В узде я мысли не держу,
А вы играйте , я - гляжу".
Закрыли мальчики глаза,
А в небе грохнула гроза.
Макар сказал: "Я отведу,
От громовержицы беду».
Лишь произнёс и солнце встало,
Так нежно, нежно обнимало.
Виталий чуду удивился
И к мыслям тихо обратился:
"Ну не бегите вы вприпрыжку,
Остановитесь, дайте книжку.
Чтоб в золотом лишь переплёте,
Внутри - о мыслях вы поёте".
Там нотный стан расположился,
И тексты песен встали в круг.
А на обложке - дирижёр вместился
С названием песни - "Я твой друг".
Ещё - пусть пахнет она краской
От типографских рук, станков.
И в жизнь мою вольётся сказкой.
Ой, вдруг не выйдет? Я готов"?
Шальная мысль опять витает,
Процессу чуда - вновь мешает.
Виталий волю взял в кулак,
Чтоб не попасть опять впросак.
Вернулся к книге с нотным станом:
"Я чётко снова мыслить стану"!
Как только мысль шальную гнал -
Вдруг запах красок нос подал.
И шелест новеньких страниц
В ушах послышался тихонько.
Вдруг видит много учениц
Танцуют на страницах польку.
А вот из песни – «Встаньте в круг» -
Идёт на встречу добрый жук.
Всё оживает в мыслях вдруг
И наш Виталий слышит: -"Друг!
Тебе вот книжку передали,
В ней ноты - польку танцевали".
Виталий медленно привстал
И ахнул: "Я ведь представлял
Её катаясь в мыслелёте.
Вы правда мне её даёте"?
Вся в золотом убранстве книга
И дирижёр глядит игриво.
Тут Вероника не стерпела:
- Я тоже чудеса хотела"!
"Вы мыслью чудеса творите,
Меня, родные, научите"!
Макар Виталика поздравил:
- "Освоил истину ты правил".
"Теперь - лишь практика важна,
Знай, мой родной - она трудна,
Но тот, кто труд сей одолеет,
Тот в сказке жить тогда сумеет"!
Ребят позвали в дом обедать,
Их час чудес был завершён.
Да, мыслям перестать бы бегать,
Чтоб человек не был смешон!
- Действительно! Работает закон управления Мыслью! – радостно проговорил Виталик. Такое чудо от своих стараний случилось.
- Есть! Есть польза от управления своими мыслями. Я её в руках держу, реально! – восторгался мальчик.
Вероника и Макар радовались не меньше своего друга. Ничего нет лучше, чем на своём опыте убедиться, что польза от управления своими мыслями огромная и реальная.
Дети обнялись и пошли к Мастеру Мысли, Григорию Ивановичу рассказать о великом чуде.
Свидетельство о публикации №123100906606