Не с тобой
раз уж дурную привычку не бросить: молча клубиться тоской.
Не с тобой.
Жизнь на ошибках не раз обучала. Я в этой школе - увы! – камчадал.
И перечел бы еще раз сначала то, что в глазах твоих раньше читал.
Кажется, даже слова одичали, строились в столбик - смешались гурьбой…
Много ли надобно знаний печали? Хватит и мысли, что я не с тобой.
Чувство прошло обжигающим летом, в ритм не вписавшись, остыть не успев.
Вот и звучу одиноким куплетом, будто ко мне не придуман припев.
Вновь закрутить бы по жизни интригу, только мы всю заиграли с тобой.
Можно заранее завтрашний прикуп, в карты особо не глядя - в отбой.
Скрывшись, опять появляются луны на растревоженном грифе ночном.
Перебираются дни, словно струны, и продолжают гудеть об одном.
Виснет заставка: не вместе, не рядом. В эту бы матрицу ядерный сбой!
Все разрушается, делится атом: ты не со мной, ну а я не с тобой.
Вот потому в этом мраке могильном глотку стихи угрызением рвут:
Если бы в море страстишек под киль нам выдержки да понимания фут…
Полураспад - бесконечный период. Вера, Надежда, Любовь вразнобой,
(вроде "Виагры". Попсовое трио!) воют в душе, что за мрак не с тобой.
Фаза чудовищно медленной яви там, где не светит фаз быстрого сна.
Длить тяжело, разорвать все не вправе. Грудь для печального сердца тесна.
Рвется тоска стихотворно наружу. Хоть расстреляйте – какой тут отбой?
Так вот не спать не с тобой – что есть хуже?
Это, наверное, спать не с тобой.
Свидетельство о публикации №123100905173
Так вот не спать не с тобой – что есть хуже?
Это, наверное, спать не с тобой.
Она:
Жаль, мы умнеем, когда уже поздно
Что-то исправить. И полно тужить.
Ты не зажег для меня в небе звезды,
Не разглядела движений души.
Жизнь не пасьянс, ну а мы в подкидного
Чуть заигрались. И кто тут дурак?
Старое ты оживить хочешь снова,
Я в настоящем не знаю жить как.
Как же нелепо, ведь мы не чужие,
Не было темы, в которой на «Вы».
Мысли «о нас», «надвоих» будто живы.
Чувства давно безнадежно мертвы.
Ты не старался, а может быть оба
Гнали свою беспросветную чушь.
Думали жизнь, что пасхальная сдоба.
«Пресность заела» - в обидах кричу.
Как научились ругаться отвязно,
Бить по больному, то в пах, то под дых.
Где та невеста, что в нежности вязла?
Там же где белых доспехах жених!
И по накатанной. Узел все туже.
Связи канат истончается в нить.
Спать не вдвоем. Что же может быть хуже?
Спать регулярно, но не говорить.
Привет, Миша)
Такая сегодня гостья на твоей странице)
С теплом, Лена)
Елена Река 05.03.2024 17:31 Заявить о нарушении
Спасибище преогромное, Леночка!
Да уж, это явно не из оперы "коли ми двоє, а ніч лише одна")
Ну поминорим, пуркуа бы и не па?)
В чувстве – взвинчен, порывист, психован.
Нет – молчу. Над душою корпя,
Говоришь - все равно, что глухого
Учишь слышать не только себя.
Тут хоть идиш, хоть инглиш, хоть мова.
Ложь не в помощь, а правда назло.
Не устала еще от немого
Ждать каких-либо вычурных слов?
Быт семейный - что хвост от кометы.
След остался – любовь далека.
Так на кой безголовому мне ты
Заплетаешь терновость венка?
Растеряли запретность ранеты.
Все безвкусно, хоть как ни затронь.
Это словно безрукому мне ты
Подаешь для чего-то ладонь.
Нынче мгла накрывает рассветы.
Раньше были закаты светлы -
Вспоминая, безногому мне ты
Норовишь надевать кандалы.
Доигрались до вечного пата.
Ну и дорифмовались до проз.
Если чувство могильно-горбато,
Чем заставится встать в полный рост?
Может быть, проявленье наива.
Или сила инерции лет…
Словно ждешь ты симптомов разрыва
Того сердца, которого нет.
Илахим 05.03.2024 18:26 Заявить о нарушении
Вот таким он пусть и будет.
"Что касается до слога, то чем он проще, тем будет лучше" (с)
Многие путают простоту с примитивностью. Вот соблюсти простоту, не выхолостив - это высшее мастерство. Не наворачивая, не усложняя, не замутняя какими-то причудливыми образами, в которых без поллитры не разобраться.
Есть пиплы - отчего-то считают, что поэзия - место, где можно рисануться. Нагуглил - и зарифмовал. Типа начитанный я. Вот и есть "стихи", где перечислят все породы мамонтов, весь шумерский пантеон и весь церемониал чайных церемоний древнего Китая...
Это верный признак графомании. Понятно, что иные темы требуют такого подхода. Но где это система - это выглядит убого.
"Поэзия должна быть глуповата"- не в том смысле, что идиотизм писать. Просто не дай Бог стихам оказаться умнее автора. Должно быть наоборот.
Не буду скромничать - я прочел немало, ты в курсе. Можно несколько тыщ виршей наваять? Но зачем?
Да, можно сказать, что вот Бродский чуть ли не все на свете рифмовал. Но
1) это его уникальный стиль. Любая копия хуже оригинала.
2) многие ли читают у него что-либо, помимо 10-20 распиаренных хитов?
На вкус и цвет, есть "фанаты" т.н. "интеллектуальной поэзии". Мое мнение - большая ее часть - заумная пурга. Исключения редки. А вообще поэтике это не нужно для поэтичности. Одной-двумя антитезами и метафорами можно сделать больше, чем тысяами цветистых образов и заумных словес.
Так что вот держись своего курса. Твоя речь достаточно богата - реализуй этот потенциал. Ну а лишнего вот сейчас нет в строках - и впредь его избегай. И все будет хорошо и еще лучше)
Илахим 05.03.2024 19:07 Заявить о нарушении
Спасибо за второе сообщение. Я тебя поняла и буду стараться)
С теплотой, Лена)
Елена Река 05.03.2024 19:37 Заявить о нарушении
Для полной минорной гармонии)
А меню неплохое! Хотя автор от жареных бананов не отказался бы) Особливо от розовых) Очень уж завлекательно и экзотично)
Илахим 05.03.2024 19:45 Заявить о нарушении