Волк, семеро козлят и величина меры

Семеро козлят вели свое бытие в качестве моментов целого вместе со своей мамой козой, которая была для них основным моментом целого. Они жили в маленьком деревянном домике посреди леса, который представлял собой границу для их целого, за границей домика был сад окруженный забором, который являлся долженствованием по отношению к целому, а за забором были только лесные тропинки и густой темный лес, являвшийся пределом по отношению к целому.
Мама коза была вынуждена в рамках своего бытие как основного момента целого покидать своих козлят, выходить за границу своего домика и удаляться к пределу по отношению к домику, отправляясь на работу в поле, где коза могла собрать свежей травы столь любимой козлятами с точки зрения их сущности.
Когда мама коза уходила на работу, козлята оставались совсем одни в рамках целого как моменты, в связи с тем что все козлята были очень малы с точки зрения величины своей меры, которая отражалась в рамках количества и качества козлят с точки зрения их совокупных характеристик, а именно количества лет козлят, а так же качества культуры каждого из козлят - мама коза сильно опасалась с точки зрения своей культуры мамы козы что с козлятами как моментами ее целого может что-то случится, что они могут перейти в небытие, пока она отсутствует внутри границы целого как основной момент, находясь за его пределом на работе в поле.
Поэтому мама коза наказывала своим козлятам чтобы они сидели в домике внутри его границы пока ее нет в домике, а так же мама коза требовала, чтобы козлята закрывали дверь на засов и никого не впускали кроме нее, не позволяя никому кроме нее стать моментом их целого, таким образом требуя от них определенную форму бытие ради сохранениями ими свойственной им тождественности.
-Но как же мы поймем, что за дверью находишься ты, а не какое ни будь другое явление, которых так много обитает в окружающем нас целом во Всецелом по отношению к нам и нашему домину? - задавались вопросом козлята, не зная, как раскрыть данный вопрос от начала к результату.
-Вы поймете, что именно я прошу вас впустить меня в домик, по моему голосу который будет отражаться на вас в результате своего бытие. – усмехаясь над своими детьми говорила им мама коза - Ведь «Я» не могу быть одновременно «Я» и «не Я» и если вы услышите мой голос, значит это «Я», а если вы не услышите мой голос, значит с вами говорит «не Я» и вам не в коем случае нельзя отрывать дверь. Вы все поняли, осознали видимость моих слов?
-Да конечно мама, мы все поняли -ответили маме козе ее козлята придав кажущемуся исходившему от ее слов четкую видимость–Мы будем открывать дверь домика только тебе оценивая имеет ли явление за дверью твое «Я» или «не Я».
-И как вы будете это делать?
-По твоему голосу, который будет отражаться на нас от твоего «Я» или «не Я» в результате бытие твоего голоса.
-Правильно – хвалила козлят мама коза- ведь у каждого голоса есть особая величина один голос низкий, другой высокий и по степени его отражения можно определить от какого явления он отражается.
Так они и сделали, мама коза по утрам ходила на работу в поле в рамках своего бытие чтобы осуществлять свое тождество и рефлексию, а козлята оставались одни как моменты целого внутри границ домика запирая дверь на засов, четко запомнив, что они никому не могут открывать дверь кроме их мамы козы которую они должны были узнать, как основной момент целого в результате отражения на них ее голоса. Впуская ее в границы целого как основной момент целого когда она приходила домой, а все остальные явления которые были за пределами их формы целого, не впуская в границы их домика как формы целого.
Так они и жили с мамой козой, пока однажды в процессе их общего тождества находясь под воздействием времени, которое выразилось через число определенного дня, к домику семерых козлят однажды не набрел волк. Он набрел на домик семерых козлят находясь под воздействием своей сущности рассчитывая утолить сущность голода, находясь в поиске добычи в темном лесу, как в форме своего бытие осуществляя свое бытие через свойственную ему культуру как форму абсолютной идеи, не имея возможности утолить свою сущность голода как это делала мама коза работая в поле чтобы собрать полевой травы.
Подойдя поближе к домику семерых козлят как к форме незнакомого ему явления, волк вышел из темного леса как из предела по отношению к домику и оказался в саду как в долженствовании по отношению к домику, став думать с точки зрения кажущегося, а как же ему перейти через границу домика и оказаться внутри него, пытаясь найти ответ раскрыв его из начала в результат, придав кажущемуся форму четкой видимости.
Находясь в процессе размышления волк спрятался в кустах в рамках долженствования по отношению к домику и внезапно увидев, как из дверей домика вышла мама коза и напутственно стала требовать от своих козлят чтобы они закрыли дверь на засов и никого не впускали кроме нее внутрь их домика как формы целого.
-Козлятушки, ребятушки –говорила мама коза- запомните никого не впускайте внутрь целого кроме меня как основной момент вашего целого.
Когда мама коза ушла, волк вдруг подумал и сказал:
-Теперь в рамках целого, внутри границ домика находятся только козлята, в домике нет основного момента ведь мама коза ушла, все козлята маленькие как моменты и величина их меры выразившаяся в количестве и качестве их культуры и совокупных характеристик слишком мала чтобы помешать мне удовлетворить мою сущность придав козлятам форму небытие… так какую же форму бытие мне принять, с точки зрения бытие для одного чтобы добиться своего? Какую же форму бытие мне принять…- повторял Волк и повторял, пытаясь придать видимость кажущемуся, пока однажды он не решился подойти к двери домика, обратившись к козлятам в попытке обмануть козлят:
-Козлятушки, ребятушки, впустите меня в границы вашего целого это я ваша мама пришла, основной момент вашего целого.
Сказав это, Волк думал, что он очень умный, полагая что величина меры козлят связанная с их совокупными характеристиками слишком мала чтобы научиться различать голоса, полагая что козлята доверятся ему и откроют дверь, не сумев придать кажущему четкую видимость.
Но Волк ошибался ведь величина меры козлят и с точки зрения количества и качества их совокупных характеристик была достаточно высокой с точки зрения числа и козлятам было достаточно лет и у них было достаточно культуры с точки зрения качества чтобы понять когда к ним обращается их мама коза, а когда кто-то чужой как форма «не Я» по отношению к «Я» мамы козы. Поэтому услышав голос Волка как отражение бытие Волка по отношению к козлятам, который как отражение пересек границу домика и достиг козлят, козлята сразу поняли, что за дверью стоит не мама коза, а кто-то чужой как явление кто не является моментом целого их семьи. Ответив Волку на его просьбу гулким криком и беканьем:
-Уходи, уходи ты не являешься мамой козой как явление, уходи ты не являешься моментом целого нашей семьи!!- закричали козлята завопив от страха. –Бе, бе, бе, бе, бе, бе, бе!! –бекали козлята.
Осознав, что козлята не откроют дверь и не впустят его в границу целого, Волк был вынужден поджать хвост и уйти снова в сторону предела, оставив попытки оказаться внутри границы домика, понимая, что попасть внутрь целого, волк может только обманув семерых козлят, но как это сделать Волк пока не знал, став пытаться снять с данного вопроса полностью наличное бытие придав ему полную видимость раскрыв его ответ из начала в результат.
Думая об этом, Волк выбирал разные способы с помощью которого он мог бы осуществить свою сущность, пытаясь найти одно из многого что позволило бы Волку добиться осуществления своей сущности. Производя процесс отталкивания от того что было у Волка, притягиваясь к тому чего не было у Волка но чего Волк по настоящему хотел достигнуть. Находясь в рамках данного процесса бытие которые происходили внутри Волка как формы целого, представляющего собой бытие для себя, Волк внезапно нащупав то одно из многого которое должно было ему помощь осуществить его сущность, почувствовав это в результате его отражение от внешнего целого во Всецелом, в котором находился волк как момент целого.
-Козлята смогли изобличить меня по-моему голосу- говорил себе Волк нащупывая что ему нужно делать с точки зрения бытие для себя- потому что мой голос имеет одну величину меры связанную с его совокупными характеристиками, а голос мамы козы другую величину меры ее совокупных характеристик… Значит нужно сделать величину меры моего голоса такой чтобы козлята не могли меня отличить от своей мамы козы. Козлята с точки зрения величины меры все одинаковые так что никто из них не является основным моментом целого, а значит никто из них не сможет изобличить меня снова придав кажущемуся четкую видимость, после того как я изменю свой голос и он станет поход на голос мамы козы… -продолжал размышлять Волк четко осознав, что ему нужно делать с точки зрения бытие для себя, став осуществлять бытие для себя через бытие для одного.

Решив, что ему следует делать, Волк пошел к кузнецу в рамках бытие для одного и попросил местного мастера выковать ему челюсть чтобы его голос стал напоминать голос мамы козы с точки зрения своих совокупных характеристик. Кузнец не стал задавать расспросами почему волк приходит к нему из леса за удовлетворением такой странной сущности.
-Хотите придать себе особое наличное бытие в рамках окружающей вас формы целого, воздействуя таким образом на бытие для другого…- говорил кузнец став ковать Волку железную челюсть которая должна была сделать голос волка очень высоким напоминая голос травоядных животных, придав волку наличное бытие, как способностью выдавать себя за того, кем он не является.
-Да, хочу, чего только не приходится делать что бы осуществлять бытие охоты раскрывая результат из начала…- ответил кузнецу Волк с предвкушением облизнувшись.
Когда челюсть была готова, Волк расплатился с Кузнецом и отправился снова осуществлять свое бытие рассчитывая удовлетворить свойственную ему сущность.
Отправившись к границе домика семерых козлят, дождавшись величины времени когда мамы козы как основного момента целого не было внутри целого вместе с козлятами, волк подошел к закрытой двери домика семерых козлят и стал отражать на них свой высокий голос, приняв форму кажущегося мамы козы:
-Козлятушки, ребятушки, впустите меня в границы вашего целого это я ваша мама пришла, основной момент вашего целого!
От этих слов повисло молчание, как вдруг кто-то из козлят закричал внутри целого находясь в границах своего домика, не сумев придать кажущемуся четкую видимость:
-Мама, мама пришла, основной момент нашего целого! - говорили козлята не имея достаточной величины меры чтобы снять с волка наличное бытие, осознав, что его голос ему не принадлежит и за дверью не находится их мама коза.
Открыв дверь, козлята внезапно были шокированы увиденным, увидев, что границу их целого переступил волк, став являться основным моментом их целого вместо мамы козы.
-Бе, бе, бе, бе!! – в испуге закричали козлята –Мама, мама, помоги нам мама!! –кричали козлята пытаясь донести свое отражение до мамы козы, но мама коза была так далеко от границы целого в рамках предела работая в поле, что крики козлят до нее не могли донести свое отражение.
Продолжая работать в поле, пока ее козлята кричали и плакали бегая из одного угла их домика в другой, пытаясь спастись от волка, который как основной момент целого стал пожирать моменты целого в рамках границ домика, съев одного козленка, потом другого, потом третьего.
Козлята пытались убегать от Волка и прятаться, но Волк хватал их по очереди, пока не съел всех козлят до единого. Волк не помнил сколько он съел козлят с точки зрения числа и сколько всего их было в границах домика, решив, что если в домике не осталось ни одного козленка значит он съел их всех, решив поспешно покинуть домик козы, увидев, что она возвращалась от предела к долженствованию своего домика.
Выскочив из окна домика, Волк умчался прочь от границы к пределу, а мама коза продолжала приближаться к домику, будучи шокирована тем что увидела, узнав, что граница ее целого была нарушена, дверь была открыта, а в домике все было перевернуто и не было привычных ей моментов целого. Став звать своих козлят, мама коза, смогла найти только одного козленка спрятавшегося в печи. Козленок долго не вылезал не доверяя голосу, который отражался от его матери, но когда мама коза услышала, как козленок плачет от страха отражая таким образом величину своего страха, она смогла сама его вытащила из печи, радуясь, что хотя бы один момент ее целого, смог сохранить свою тождественность.
-Ах мой дорогой, что же с вами случилось, почему вы открыли дверь и впустили в границы целого чужое явление из внешнего в нам целого существующего во Всецелом? Я же вам говорила, говорила я вам, что можно впускать в целое только меня.
-Мама, мама, мы думали, что это ты, мы думали, что это ты с точки зрения кажущегося…
-Да что же тогда с вами случилось, что вы так подумали с точки зрения кажущегося? –спрашивала мама коза- Какое явление из внешнего целого во Всецелом сделало это с вами?
-Мы не знаем мама, по голосу он был вроде тебя, а по виду он был волк, что из этого было его наличным бытие мы не понимали. –только отвечал козленок.
-Ах дорогой мой, где же теперь все твои братья и сестрички как моменты нашего целого?
-Их съел волк…- только отвечал козленок, даже не подозревая что Волк так и продолжал находиться в долженствовании по отношению к их домику.
Услышав разговор козленка и мамы козы, Волк решил снять с себя подозрение и достал изо рта челюсть чтобы вернуть себе свой привычный голос, рассчитывая вернуться в домик к маме козе и разубедить ее в своей вине.
-Эй кума. –говорил Волк войдя в домик к маме козе снова став моментом ее целого. –Я проходил мимо и услышал ваш разговор, зачем вы на меня грешите с точки зрения кажущегося? Не я твоих козлят съел. Пойдем лучше на поиски твоих козлят как моментов целого, у меня такой нюх с точки зрения величины меры всех моих совокупных характеристик, я не сомневаюсь, что мы сможем найти твоих детишек.
-Мама, мама, это он, это он притворился тобой с точки зрения своего «Я», на самом деле являясь «не Я» по отношению к себе, а потом, потом когда стал основным моментом нашего целого, именно он съел всех козлят, всех моих братьев и сестричек использовав их как дополнительный момент по отношению к себе как основному моменту целого – рассказывал козленок на ушко своей маме козе, снова сильно заплакав, прижавшись крепко к матери.
Увидев и услышав волка, у которого был образ волка, у которого был голос волка, мама коза не нашла в нем никакого кажущегося, которое могло бы позволить придать ему видимость козы, воспринимая волка как волка, который был определенным «Я» и не был определенным «не Я» по отношению к козе, до конца еще не понимая с точки зрения наличного бытие что случилось с ее козлятами и кто их съел.
С одной стороны подозревая волка с точки зрения кажущегося, с другой стороны не имея полной видимости что именно волк был виноват, подозревая что может быть ее маленький козленок ошибся потому что имеет слишком маленькую величину меру связанную с его возрастом и культурой.
Находясь в поисках правды, пытаясь придать кажущемуся четкую видимость, мама коза стала выбирать одно из много, став искать отражение внутреннего условия во внешнем условие, внезапно подумав, что доброе отношение Волка является его наличным бытие, ведь он притворяется добрым когда с точки зрения своей культуры таким никак не может являться по отношению к ним, ведь именно с ними с травоядными животными у волка присутствует не значительная форма единства и большая толика борьбы противоположностей.
Осмотрев волка по лучше, мама коза увидела толстый живот Волка, в котором кто-то шевелился и плакал, издавая тихие писки «Бе, Бе, Бе» которые как отражения вдруг донеслись до мамы козы.
Почувствовав это отражение, которое производили моменты целого Волка, мама коза поняла, что ее козлята являются моментами целого внутри Волка хотя она их и не видела, но ощущала их видимость, осознав, что если она хочет их спасти ей нужно самой нарушить границу целого Волка.
-Ну что пойдем искать твоих козлят? –снова переспросил ее Волк рассчитывая сохранить форму кажущегося пока с выгодой для себя не сможет принять форму своей реальной видимость, съев маму козу и ее оставшегося козленка.
-Хорошо пойдем. –ответила ему мама коза, вступив с волком в единство и борьбу противоположностей, хотя волк еще сам этого до конца не подозревал.
-Где мы начнем искать твоих детей в рамках границы домика, в рамках долженствования в саду или сразу пойдем в темный лес до состояния предела? –задавался вопросом Волк, рассчитывая, что мама коза потеряет бдительность и он набросится на нее когда появится удобная возможность раскрыться его сущности из начала в результат.
-Я считаю, что стоит начать искать семерых козлят внутри границы целого, но границы твоей. - ответила мама коза и со всей силы ударила волка рогами в живот.
Волк застонал от боли не ожидая что кажущееся козы раскроется в данную видимость, пытаясь выйти из домика, но мамы коза еще раз ударила волка рогами пока волк окончательно не свалился на землю. Когда волк упал, форма его целого стала совсем слабой и моменты внутреннего целого нарушили свойственную для данного целого границу, живот волка порвался и из живота волка стали выскакивать козлята как моменты целого, перестав быть моментами целого по отношению к Волку, снова став моментами целого своей семьи- вернувшиеся к своей маме козе как к основному моменту своего целого. Снова став все вместе жить в границах своего домика, в рамках привычной формы своего тождества и рефлексии, приняв более совершенную форму своего «Я» находясь в процессе единства и борьбы противоположностей с моментами внешнего целого которые существовали вместе с ними во Всецелом.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →