Рычи, Китай абсурдизм

Ион вс«еплошной»,
идет разными камалами,
которым суждено превратиться
в
целый океан народного гнева.
Но па лсяком кризисе,
со <тупенькы ва ступеньку,
поднимается масса,
и все ярче раскрываются различные
индивидуально и ее составляющие:

вот старик, инстииктивно чувствующий
велит ую общность трудящихся
и готовый умереть „за всех”,
он не дошел еще даже
до идеи буша,
но до смутного совнания
солидарности ом 4- © 
ребенком па коланих пролботую»

И жировой впорткей против смерть тотовый спора |||
ить топарища и риббущЫй саму вот сиротерь сою уже
зкусивший культуры, но ще не достаточно активный,
хотя и предашный своему классу;

вот молодой „кентонец“, видаваший
революцию в России, бредящий ве образами,
велуший осторожно массу к ревохюции;

вот лодочник, © лодки которого
Падасх амораканец, в нем уже просыпается голос отпора,
но
ои еще торгует. своей дочерью; вот монех, подымаюгтий на
род на бчит под знаменами религии желтых символистических
Зряпок, дко бы предохраняющих от пуль пуля укладывает
10 одним из первых.

Вот, наконец, -бй“, мальчик слуга на
© „рыжих доявохов".
Фигура „боя“ глубоко симо-
; дбтекая наивность, первоначальное доверкек белым,
то же время глубокое стредание за своих, постоянная боль
к постоянное унижение, п, наконец, самоубийство,
кок высшая форма пассианого сопротивлеция
—9то персональное выраже" ||
ино эпохи я разиятии полого народа.

Постоянное нрастание действия и революцнояное про-
буждение масс есть, повторяем, одна из хорзктернейших черт |
пьесы. |

Я думшю, что одной ия круписйших заслуг Мейерхольда |
звллется то, что ом ме убоялся вульарного предрассудка
стевенных людей доброго старого времсви,
пошел ва перевес. |
традиции, соединил агитку и зрелище, статью“ м телтраль- |


Рецензии