Откровения

Случайному прохожему должно быть стыдно и казаться пошлым,
Глубже погружаться в пучину чуждых откровений,
Там же, меж мирами
Всегда должна дежурить моральности таможня,
Пропуская лишь положенных и понятных мнений,
Чтобы не рождалось никаких сомнений,
Чтобы не выделялась ни одна даже малюсенькая вошь,
Мы Божеством дарованным  откровениям,
Предпочитаем  дьявольскую ложь.


Рецензии
Уважаемый, Шахлар Дурсунов, думать о Вере -- это устраняться безумия. ибо в моей Вере Псалмопевец, Божественный Давид в Псалме 14 точно обозначил: -- "РЕЧЕ БЕЗУМЕН В СЕРДЦЫ СВОЕМ -- НЕСТЬ БОГ". Потому мысль о Вере очень важна и необходима.

Вспоминаю случай с Русскими мигрантами бежавшими в Турцию после Гражданской войны. Они таки решили, по большому их числу и неопределённости во времени пребывания в Турции, построить там себе Молельную Церковь. Конечно, земля та должна была быть собственностью русских. И они нашли место и пришли к владельцу той земли, чтоб купить этот участок. Он, видимо был умудрён Мыслью об АЛЛАХЕ. то сказал им: "ВЕРА МОЯ ЗАПРЕЩАЕТ МНЕ ЗАПРЕЩАТЬ ЛЮДЯМ МОЛИТЬСЯ, И ЕЩЁ МОЯ ВЕРА ЗАПРЕЩАЕТ МНЕ БРАТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ", И ПОДАРИЛ ИМ ТОТ УЧАСТОК. Это Святой поступок и достойный записи у Бога (АЛЛАХА) в Книге Жизни, навечно, независимо от вероисповедания.

Ведь Если Бог (АЛЛАХ) истинно Бог (АЛЛАХ) всего вообще и истинно справедлив. то справедливым он по необходимости будет ко всем, и справедливым непредвзято, ибо всё есть Творением Бога (АЛЛАХА), а значит и не будет Бог (АЛЛАХ) скрывать Истину Своего Великого Учения. Ведь если Мусульмане пришли к Аллаху ранее не ведая того, но по великому просвещению Пророком Мухаммедом, то чем тогда от ДО-Мухаммедовских мусульман отличаются не верующие в АЛЛАХА ныне??

Верно, -- ничем, и я лично против того факта, чтоб если вдруг мусульманин сменит веру, то я против, чтоб он старался забыть веру предков, ибо вся его архетектоника личности основана на этой Вере. а стать глупцом, отвергнув свою основу, -- то это худший результат особенно в моей Вере. ибо дураки и невежды осуждены заранее, как по Притчам Соломона (Притча 1, стихи 20-33), так и в Притче Христа о Талантах. А т.к. наши священники того не ведают. по чисто закопанному таланту Ума-Разума (а значит и не могущих того понять).то мусульманину никак нельзя веру свою оставлять, чтоб не оглупеть вкорень.

Уважаемый, Шахлар Дурсунов, я большой почитатель Мудрости Великого Слепца из Маарры, Ал-Маарри. он именно гений религиозного стихосложения. Немало вижу мудрости и у других мусульманских поэтов, например:
____________________________________

Джабран Халиль Джабран – «О детях»: материал от Феано.
Эхо (Феано) так звучит... (ссылка - http://philosophystorm.com/feano/3237#comment-63860 ):
Скажи о детях нам, -- вдруг женский молвил глас.
И он сказал им: -- Ваши дети... вам не дети...
Удел всей Жизни в Самое Себе -- за них в ответе.
Они приходят через вас, но не от вас удел их в этом свете...

Они не вам принадлежат, хотя и пребывают с вами.
И вы им дарите любовь, и всё же не от вас их мысли с нами...
Приют даёте вы телам их на вашей грешной грани,
Но уж не душам их..., которою они всегда восходят сами.

Живут их души тяготением приюта будущего дня,
Куда нет входа вам ни в жизни, ни в мечьтаньи.
Так, не стремитесь их направить только от себя,
Ведь и похожими на них вам быть не по Преданью.

А жизнь идёт всегда вперёд, увы…, не вспять.
И не задержится она вчерашним днём.
Вы -- лук для них, они -- стрела, Идейно и вдвоём
С ребенком вашим детство вместе сопрягаем.

Летит стрела всегда вперёд, а Лучник видит,
Что, если крепче лук согнуть, стрела быстрей
Летит до Цели и до АЛЛАХовых дверей,
А ведь Рука, что гнёт ваш лук, вас не обидит...

И, если Лучник любит стрелы, то и лук
Он любит также и заботиться о нём.
Лук... Промышленье... Ах, зачем же мы живём...
Зачем пытаемся сказать о детях и о Вечном вслух...
На деле же Единство с ними как Закон АЛЛАХА есть!
Но мы всё таинство сие должны постигнуть сами.
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/79-1312-3

____________________________________

Учили Истине Семь Мудрецов,
Любите Жизнь! Они мне говорили:
Любите жизнь такой, как есть!
Любите вдох и выдох вволю!
Печаль и радость - всё не счесть.

Не осуждайте свою долю...
Есть море счастья, но и боль...
Есть детство, юность, но и старость.
И в каждом времени есть роль,
И не ссылайтесь на усталость...

Любите жизнь внутри и вне!
Осознавая случай, место,
Пространство, время... Всё в судьбе
Печётся словно бы из теста...

А пекарь - Мастер, но рецепт
Мы постоянно изменяем.
То в долг берём, то на акцепт,
То соль, то перца добавляем...

Но пекарь знает, что к чему,
Как и зачем, когда и сколько...
Любите жизнь без "почему",
И будет онная без кривотолков...

Как звёзд на небе... Всех не счесть...
Ответы---сердцем познаются.
Придёт и к вам Благая Весть.
А безнадежья в прошлом остаются...

Вся доля наша в Истине всегда,
И претворяется в удел не нами,
Да сотворится Жизни Хлеб всегда,
В раздумьи жизненном и нами,
Как сотворяются в зерно дела,
Лишь выпечь Хлеб---Творцу мы оставляем. (эту последнюю строку я дописал, чтоб закончнность была, приемлемая и Мусульманину, и Христианину)
____________________________________

Уважаемый, Шахлар Дурсунов, а ваши строки я тоже бы подправил, а там сами думайте, править их в вашем произведении, или нет:

Случайному прохожему должно быть стыдно оказаться пошлым,
Профанно погружаться в пучину чуждых откровений.
Там же, меж всех людей "Возможными мирами"
Всегда должна дежурить Совести таможня,
Та, что ноэтично Сознанием в чувстве управляет,
Пуская лишь достойных и Умудряя без сомнений,
Чтоб не рождалось никаких сомнительных видений,
Чтоб не выделялась ни одна даже малюсенькая вошь,
Когда вдруг Чаше Творца Великих Откровений,
Предпочитают вдруг профанно дьявольскую ложь.

Понятие NOESIS -- это первоначало Знания у древних Греков, что возрождено в Феноменологии Гуссерля, как Общее нам всем Познание, называемое Ноэтико-Ноэматическим, от слов Ноэзис и Ноэма, что есть антропологической калькой с (за лет 30 до Гуссерля) Феноменологии Ч.С.Пирса, причём калька настолько до мелочей идентичная, что нет возможности понять суть Феноменологии Гуссерля, не поняв Феноменологии Ч.С.Пирса, что говорит о прямом плагиате, еврея Гуссерля, у тогда нищего, но Умудрённого Истиной Пирса. Европа Гуссерля прославляет, а в Америке о нём почти и не вспоминают, там был Пирс, Отец Американского прагматизма.

А понятие "Возможные Миры", введено ещё в 17 веке Великим Лейбницем и ныне во всём мире есть общепринятым понятием описания Ментальной сферы Сознания человеческого, да и Сознания вообще любого.

Ну..., удачного вам постижения, авторство строк дарю вам, ибо я как философ -- есть специалистом в Области Мировоззрений, чем есть и ваши строки, так что инициатором их есть ваше стихотворное откровение.

Роман Невесёлый   10.03.2025 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.