Apple Empire

  ч.1.
  Скорость мира и исходные Данные

1

О, Элис, Элис...
разве можешь ты быть
только на лакмусовой бумажке
после того как я поставил точку
можешь ли ты быть, Элис
только потому
что я тебя ещё
не забыл
поставив точку
в стихотворении
Элис... Элис...


2

Герой Фрейда, облаченный в сумрак
вышел из геометрии прописным
знаком, коего нет в природе
встретив людей с камнями
он говорил
я умею летать, ведь все ещё помню птиц
желание вывело его на новую ступень
однажды он действительно полетит
только никто об этом
боюсь
не узнает
люди заняты собирательством камней
и тренировками бросков


3

Это ряд примеров. Доска и картина Брейгеля.
Проститутка в хаосе. Хаос внутри проститутки.
Алхимик бросается с мыса. Крик чаек и поступь волны.
Поэт, кончая стихотворение, совершает самоубийство.

И словари залиты амальгамой, кленовым сиропом, стеклянным de profundis.
Я не вижу в том персонажей. Я не вижу ситуаций, возможных для исполнения.
Я вижу хаос, рождённый в попытке сложить башню из слоновой кости.
Под занавес говорю: "Мальчики, я подарю вам шикарную ночь".

Система – это договор о забвении.
Закроем глаза на систематизацию языковых норм.
Русский язык. ГУЛАГ. Бастилия...
Я не вижу разницы. Литература торгует телом.

И я вместе с ней: "Подарю вам шикарную ночь!"


4

Зигфрид, где твой меч?
Ты ли спаситель наш?
– Родина – моя речь...
– И обоих ты нам продашь.
Сколько возьмёшь с руки?
Серебренников? валютой?
– Мои слова... – Четвертаки!
Ты был героем, но стал Малютой.
Зигфрид, Зигфрид, – письмо – внутри, –
кричал ты, в небо бросив кулак.
Теперь ты – тень от протянутой кем-то руки.
Вырвешь язык свой
за четвертак?


5

все меняется. бесконечность.
космоса нет. чувства конструкции.
единицы и нули. бесконечность.
чувства бога. молчание бога.
пять очков гриффиндору.
классовая система.
партитура иуды.
выученные языки.
делать вид, что сверкаешь.
заниматься чем-то интересным.
лингвист педагог строитель.
повторяться в своем отце.
грешить с лезвием на балконе.
бриться русской словесностью.
каждой строкой отправлять в нокаут.
невидимых врагов идеала.
упасть в восьмом раунде.
перед необъяснимым.
существом настолько ужасным.
что хочется постричь себе шею.
встать в девятом.
против правил.
ударить со спины.
и заслужить прощение.
проиграв вечности.
потому что ОНО шепчет.
склоняюсь над трупом.
нет никакой ясности.
истина – это моя выдумка от смеха.
я и есть вечность.
как тебе такой расклад.
чемпион.

и действительно не понятно
кто герои
этого стихотворения

продолжайте искать
пока я вожу вас по лабиринту в ожидании
вашего изнеможения

knock-knock-knock
it's me buddy
познакомься с моим приятелем напоследок


6

Нас окружает форма. Нативный шкаф.
Я вижу полки, как их заполняют очередными наитиями.
Государство не победить. Великан Голиаф
бессмертен. Это мир оправданий. Это искусственная власть.

Я читаю. Но толку? Пишу, как Шиллер.
Я наедине с Внутренней Европой – бедняга Шпенглер.
Лодка не знает причала. Я вижу тень одиночества. Шелли.
Останкино как Страшный Суд. И я на суде, как Штирнер.

Оправдать можно казнь, холокост и Хиросиму.
Ядерная бомба – это человек, выпущенный в знаковую вселенную.
Они все умрут, мои неизвестные тексты.
Вахрин, ты закроешь своим телом чемоданы с рукописями,
когда город, где мы выросли, осадят дзен-убийцы из Таиланда?

Я думаю, ты прошипишь: Через мой труп, суки.
Ты сдохнешь за мои тексты. И, вознесясь на небо,
мы будем заниматься игрушками, что оставили после себя –
мы проживем тысячу жизней, что оставили внизу –
станем греться безымянно
под солнцем Элизиума.

О, Артем
неужели абсолютно не важно
сколько ты успел написать
а важна лишь скорость, с которой
вращается шар вокруг солнца
скорость распада
скорость темноты
точки А и Б
от города Н
до Не-возврата
до столкновения с вечностью, которая
как мне объяснил Гавриил
всего лишь исходные данные
где речь – это способ рыбалки без крючка
когда ловишь на сердце и сумму знаний о воде
когда мечтаешь о карасе камбале или южном розоватом лососе
а вылавливаешь хтоническое чудовище
из детских сказок и
библейских/мистических текстов
после ввергаясь в темную воду без отражений

и даже это имеет свойство кончаться
ты жаришь большую рыбу и думаешь
что она просто чуть крупнее других, а значит
на рынке можно выручить пару дополнительных медячков
купить жене сапоги
а себе крутую рыбацкую куртку
в конце концов рыбу можно просто сожрать
чем больше семья тем лучше

так погибает текст, точнее
то
что мы
в него
заложили

вавилон рухнул. гоббс заплакал.
повсюду вечность. мира не существует.
вечность в-сети.
даркнет, тор, поэзия.
утаиться.
зайти на сайт.
превратиться в Годо.

ВНИМАНИЕ
ОБНАРУЖЕН
ТРОЯН


  ч.2.
  I’Poet.com

ЗЗ, борда. Есть одна история. Распространите – по возможности.

... Мы уже не существуем. Это больше походит на божественное влечение к созиданию. Когда маски спали, первое желание всегда – надеть маски. О, Оксель, я вижу, как они выстроились в очереди перед огромным супермаркетом «LifeIsU». Они истекают жаждой Сети, их биомониторы и харт-фильтры пульсируют, материализуясь в речь, точнее в нули и единицы, из хаоса собирающиеся в простые предложения и точки. Только точки, существительные и глаголы.

Прилагательные под запретом!
Никаких деепричастных оборотов!
Орфография уничтожена! Герменевтика – новая евгеника!
  Смерть запятым!
    Смерть запятым!
      Смерть запятым!

Язык – это квалифицированный кассир в супермаркете «LIU», спрашивающий роботическим голосом: «Что я могу сделать для вас, господин?».  Речь – это пакет, который он предлагает взять к вашим покупкам. Но где же литература? Где же ты, о, Письмо? –

Я стою у двери, ведущий на склад с просрочкой. На крюках висят обескровленные тексты. Копыта, уши, хвосты, авторы – в чёрных мешках с маркировкой «На свалку». Шекспир...

О, Шекспир. Тебя превратили в аппарат для самоудовлетворения, секс-машину, понатыкали розовых дилдо туда, где раньше цвели сонеты. За место твоих прекрасных пьес – теперь кляп и анальные шарики. Они забрали у тебя всё. Они забрали твое тело, твой разум, твою душу.

Я спросил у молодого мясника: За что умер Гамлет? Он мне ответил: – Я люблю арахис.

Я бродил между стеллажей как малокровный. При виде товаров, то теряя сознание, то чувствуя неизгладимую ярость. Я стал колебанием. Я помнил всё то, чем мы были когда-то... и тем, чем мы являемся на данный момент.

Я зашел в книжный раздел и увидел мясные деликатесы и мятных мальчиков в кондитерских шапках. Они трясли задницами, записывая короткие видео на фоне обезличенных теней, что когда-то звались писателями и поэтами. Они предлагали мне секс, предлагали доминацию, предлагали дрочить на говяжьи рулеты и томаты в собственной крови. Я видел копыта, рога и символы. Они распяли Дьявола. Он, грустно посмотрев на меня, развёл руками, листая последнюю книгу на земле – «Потерянный рай» Мильтона.

Меня выворачивало наружу. Я хотел сжечь себя – принять очищающий душ совести. Но блаженные ангелы-консультанты вели меня дальше по кишке притона. Мы оказались в разделе с классикой, с техникой и сантехникой. Огромная стиральная машина, дутая и кряхтящая – из 70-х, раритет, выставлена в музей. Я вижу подпись – «Репродукция. Поэт И. Бродский». Я прислушиваюсь к стонам катушки... «остановитесь... остановитесь...». Спешу уйти прочь.

Меня выбросили из окна этого медиа-муравейника. Я стал дождем. Пока я летел, я думал: Нет Никакого Зла. Это не дис-. Это – у-топия, которую мы выбрали, как когда-то нашего Вечного Президента. Мы уволили Хаос, казнили Абсурд, посадили на ПЖ Абстракт. Мы заклеймили это – Жизнью. Мы победили Смерть. Человечество выиграло.

И от того ли я так рад, что скоро разобьюсь о мокрый асфальт?

[АВТОР НЕИЗВЕСТЕН], Отель «EZA»


--- P.S ---

Ребята, крутая рола, да? Меженчане, как вам, отзовитесь!

Короче, кому понравилось – покупайте мою книгу «Литература – Наша Борьба: Поэты и Писатели Темных Веков» по 15% скидке!!! Оставлю автограф на аннотации.

Скоро поэтический стрим-розыгрыш запрещенных стикеров и сигн с шестидесятниками!
При покупке кружки «Литература – Борьба!» – вы получите ручку «Ремесло (с): Пиши, как поэт!».
Скоро из Цеха поступит голова Сорокина. Напечатаем ещё футболок и джинсов. Кстати, все шлепанцы «Достоевский» – уже раскуплены!

Кста, теперь по закону следует убирать имя автора с афиши книги.
Так что вот: подписываюсь!
Клаа-сс-иК Немло <3 (с) НЛОД «Марксовский круг»
                (тэг зарегистрирован как торговая марка)

Борьба! Борьба!
Литературный фронт!
Метамодерн – вперед!


(из лирического трактата "Лишняя конечность", 2022-2023)


Рецензии