Поздно, но понял
По сторонам глазеть небезопасно,
И душу рвать на части не резон.
И сознавать, как женщина прекрасна,
Что кажется порой, что это сон.
Наводят трепет женские походки
И грацией, и стройностью фигур,
И взглядом впечатляющим, и кротким,
И скромным и сверлящим, как шампур.
А платья, облегая стан, и юбки,
Как сводницы влечения полов,
Достоинством и лёгкостью улыбки
Лишают онемевших нужных слов.
Флюиды чувств опутали пространство
Незримыми лучами женских чар
Пикантностью, с притензией убранством
Гуляющих по набережной пар.
Садовая скамья, как зыбкий якорь,
Удерживает страсть наплывших муз.
Спасает опрометчивости лекарь
От порчи непорочность брачных уз,
Но смутные запретные порывы
Бессонницей интрижат по ночам,
Признаний откровенных их мотивы
Богемным поклоняются свечам:
О, женщина, ты главная богиня,
Тебя мы чтим, колено преклоня,
Славянская воспетая княгиня,
Тебе поют, восторженно стеня.
А сколько же написано рапсодий,
Посвящено экспромтом дифирамб
И, несравненной звучности, мелодий,
В которых правит бал сонетный ямб
И я решил для флирта не общаться,
Спокойствием души не рисковать.
Бесплодностью в ущерб не обольщаться,
А то, гляди, придётся куковать.
А та скамья садовая, что в парке,
Пусть в гордом одиночестве всё ждёт.
Зачем мне треволнения в запарке,
Моя зазноба, знаю, не придёт.
09.07.2005г. г. Удомля.
Свидетельство о публикации №123100404409