Делёзияне и хайдериты
Делёзияне и хайдериты
«Театр 3000»
так изначально
должен был называться
этот текст
но я решил
украсть озаглавие
у другой своей работы
написанной многим раньше
которая по итогу, к сожалению
разочаровала некоторых посетителей
приходящих и исходящих
из моей прихожей
но не об этом
об чем бишь я?
а, театр
собственно
симулякр, как известно
питается себе подобным
малое – среда Потребления
где фигура Атланта – атавистическое
пугающее
чуждое
так вот
малое составляет 65% всего объема
(хм, все же дорисуем в цифре "6" маленькую девятку, получится убедительная "8")
остальное – составляет, как правило, мусор
выброшенные
а, ещё гении
ну, точно
сор и гений, все дела
НЕ СБИВАЕМСЯ!!!
простите, кхм
если поделить эту массу (как большинство)
на две +- равные части
т.е. располовинить
у нас получится пара атипичных субкомбинаций
(как лишняя моторика, как модулянт)
два берега
опустошаемые
и опустошенные
как те, кто ещё
и кто уже
понимаете логику?
собственно, их же можно понимать как
две независимо существующие величины
при этом
переходящие друг в друга
до полного
изничтожения
низвержения в мальстрем
что кластер?
спросите вы
что катализатор?
ответ окажется весьма прост, если мы говорим все ещё о театре
процесс спектакля
не само действо или же игра
а именно
процесс
спектакля
(перевожу: реализируемое
не путать с "реализуемое"!)
условно люди
условно объекты
условно наблюдающие субъект (сцену, в данном случае)
условные условности
существующие только для того
чтобы субъект реализовался посредством
п е р е х о д а
осуществил интеграцию
преодолел смерть рубежа
и в конце своего пути
всё-таки стал
новым чудесным объектом восприятия
например, твоего, дружище
а теперь допустим
у одного из тысячи
двух-трёх тысяч
вдруг возникает О-сознание
как копия
приступ
припадок
когда дальнейшее подобное существование ощущается абсолютно невозможным
вдруг возникает
баг в текстурах
разрез дистанции
незримая вербалика
и объект, переходя от стадии субъекта к индивиду
вдруг встаёт на ноги
(понимая, что они у него имеются)
и покидает зал
оставляя происходящее за собой
в полном неведении
потому что только так и возможно
продраться сквозь базовый материал
и написать стихотворение
допустим, а дальше что?
три лингвистических конструкции
пятьдесят слов
конец изложения
и that’s all, folks
но важно помнить
что опыт толпы
это в первую очередь
самостоятельная модуляция
и только потом отделение
которое ведёт к чему угодно
даже к гордыне
или, что ещё хуже
к состраданию
и желанию спасти всех присутствующих
при стопроцентной уверенности
в собственной
полной
неправоте
etc.
(из цикла спекулятивных элегий "Убить Селина!", апрель 2023)
Свидетельство о публикации №123100202789