Всякая чушь

В больничном дворе стоит небольшой флигель, окруженный целым лесом репейника, крапивы и дикой конопли. Крыша на нем ржавая, труба наполовину обвалилась, ступеньки у крыльца сгнили и поросли травой, а от штукатурки остались одни только следы. Передним фасадом обращен он к больнице, задним - глядит в поле, от которого отделяет его серый больничный забор с гвоздями. Эти гвозди, обращенные остриями кверху, и забор, и самый флигель имеют тот особый унылый, окаянный вид, какой у нас бывает только у больничных и тюремных построек...

***
Ну это Чехов. В дырнете так не выйдет. Незачем грузить читателей, какой дом, какие люди в том, а сразу, вот Димон, вот Владон, а дальше только воображение включай. И потом, откель мне знать кто как выглядит, мне вот наплевать кто как выглядит, и вообще, кто делает рассказы о чём-то, тому наплевать на свой образ, так как строить образ - прерогатива читателя.

***
Влад среднего роста, Димон низкого, и чё это за анекдот? Оля значит карлик, Марина дылда... Ну да, писать всякую чушь про людей.

А то получается так, оказывается писатели выдумывали персонажей и делали описание всего и вся, будто не понимали, что можно от своего имени и как заблагорассудится сочинять, не удивительно что не хотят читать классику, так много описаний, а чтобы сразу, персонажи, мысли, разговоры и дела, не умеют, и давали огласку тому, как жили выдуманные персонажи, а то что обман, вранье, читатели не понимают.

Так между прочим американцы пишут, никаких толком описаний персонажей, а сразу с тех кто рядом, пару пустяков начать выдумывать от имени тех, кого знаешь и с кем знаком.


Рецензии