1. Кувшинка и Стрекоза
в одиночестве своём, муравьи. так вам и надо.
женщину - умей ценить, всякий чехов выпендрёжный,
вы - ничто без милых дам, просто пыльный подорожник.
извинения - к барьеру - стрекозе-красотке нужно,
а не пасквиль в благодарность за приют, любовь и дружбу.
опошлители сбежались осуждать козы наряды?
не дождётесь материнства и даров рогов богатых.
кику выбросить не сложно -
луну с неба не согнать
никакому лже-святому -
земноводна благодать
этой жизни на Земле,
в звёздах рожки на Луне.
от кувшинок вам - привет,
непременно жду ответ )
чехов палку перегнул
и крылов живот надул.
как написано всё стало,
я кладу асфальт устало,
и на вас на всех кладу,
"просветители", ату.
говорю: "Переписать
"Махабхарату" опять."
повторяю, повторяю..
без меня избегнуть края
не возможно на Земле.
я Земля, вся жизнь - во мне.
дух хотите голый только?
матери избегнуть? сколько
будет длиться сей обман?
кто писал - был сильно пьян,
раз решил он камень бросить
в Филумену - вот и спросим:
где ты был, мой дон Доме,
когда бомбами по мне
дондоме другие били?
сыновья мои твои ли?
может быть, а может нет.
заслужил ты их? ответ!
жду ответ.
твои мне лиры
не нужны, козёл сатиры.
____________________
в коллаже-иллюстрации использованы:
* фотография неизвестного автора
с произведением неизвестного автора
" Сочинение-рассуждение
"Стрекоза и муравей"
С интересом и недоумением прочитал
басню И. А. Крылова "Стрекоза и муравей".
Я совершенно не согласен с моралью этой
басни.
Сюжет басни такой, что попрыгунья
Стрекоза лето красное пропела, припасов
не запасла, дров не заготовила, а тут зима
наступила как всегда неожиданно.
Чтобы не умереть от холода и голода,
Стрекоза обратилась к мужчине, своему
другу Муравью. Она попросила его
всего лишь "приютить и обогреть". А Муравей
ей на это по-хамски отвечает: "Так
пойди же попляши!"
Мне кажется, что мораль басни
должна быть такая: муравьи, конечно, -
полезные животные, но ведь кто-то
должен порхать, просто так, для красо-
ты, чтобы мир был разноцветный. Я бы
приютил Стрекозу, и Бабочку приютил
бы, а припасами можно поделиться." (с)
** фотография "Кувшинка и стрекоза", 2013 г., фрагмент, Наталия Гусева.
P.S.:
Чехов - за Кувшинникову
должок не отдал.
Антоша неблагодарный.
P.P.S.:
тут как всегда - нужно в зеркало глянуть,
и перестать обрывать крылья дамам,
на них гадая, как на ромашках,
каждой Кувшинниковой в мире тяжко,
бабочке каждой и стрекозе
со львом муравьиным - вдвойне и втройне.
вот и красавицы ваши поснули,
спи, говорят, а не нравится - пулю.
так вы хотя бы с Антоши начните,
если не можете двигать гранитных
каменных блоков, твёрдых, упёртых,
вслух - извинения, помысел новый.
если себя вы не можете сдвинуть,
соединить, то к чему эти мины.
Свидетельство о публикации №123100103922
– Вы много пишите?
– Мало – ответил Бунин.
– Напрасно, – сказал Чехов – Надо много трудиться.
И помолчав, Чехов добавил, не связанное со сказанным ранее:
– По-моему, написав рассказ, надо вычеркивать начало и конец рассказа.
Тут мы беллетристы больше всего врем. И короче, надо, как можно короче писать…
Бунин почему- то не долюбливал Чехова.
Вы Юля очень много пишете, но ничего,где н с первого раза не доходчиво я
перечитываю
С улыбкой и с Весной!
Даниль Галимуллин 10.03.2024 06:19 Заявить о нарушении
дело было ещё в Таганроге.
за это Чехов вывел Дзержинского в своём рассказе как человека желчного и картёжника.
что сказать... с лучшими своими друзьями - Левитаном и Кувшинниковой, - Чехов тоже рассорился, но тут сначала был рассказ.
*
всё понимаю,
но Руставели всегда
любил подольше )
Юля Жинь 10.03.2024 10:21 Заявить о нарушении
Даниль Галимуллин 10.03.2024 10:35 Заявить о нарушении
честно говоря, даже и не вспомнить - читано ли в школе "На дне" или нет. как и всё - нужно перечитывать ))
а Горького недавно прочла рассказ "Проходимец", понравился.
мне вообще, как ни попадётся Горький - так всё время нравится )
Юля Жинь 10.03.2024 10:55 Заявить о нарушении
Даниль Галимуллин 10.03.2024 11:10 Заявить о нарушении
а насчёт длинно ли коротко -- у меня это ещё и способ запоминать. будет ли потом из этой мысли сделан концентрат - кто его знает. и кем, и какой.
трудно передать все оттенки смысла и! - знания - чтобы изменить восприятие мира.
вот вы знаете, что наше солнце - зелёное? зелёная звезда.
скажете зелёных звёзд не бывает?
а вот и нет. бывает невосприятие звёзд, как они есть.
http://www.youtube.com/watch?v=xyBM5c84g0Y
5мин 25сек
!!!
„Не трудно придумать зеленое солнце. Трудно придумать мир, в котором оно будет естественно.“ — Джон Рональд Руэл Толкин
а вот он - этот мир! и мы в нём живём )
на него нужно просто посмотреть - как он есть!
а для это нужно понять - законы - и их последовательность, преемственность. ряды и порядки.
во всех смыслах )
Юля Жинь 10.03.2024 12:04 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=sdGZsSA0GhE
Юля Жинь 10.03.2024 13:07 Заявить о нарушении