семь чудес
Учитель, парты взглядом обводя,
Сказал: - Кто назовет все семь чудес великих,
Тот высший балл получит от меня.
Всем было то задание понятно,
И вскоре было все завершено.
Им не пришлось корпеть над ним изрядно.
И лишь один из них смотрел в окно.
Он не спешил отдать, как все, тетрадку.
И вот тогда, нарушив тишину,
Старясь, по возможности, быть кратким
Учитель обратился так к нему:
-Но если для тебя сей тест был сложен,
То не стесняйся честно нам сказать.
Быть может, мы тебе теперь поможем,
Подскажем то, что не успел вписать.
-Увы, не входят в перечень вердикта
Ни Тадж-Махал и ни Маяк, ни Гранд-Каньон,
Ни пирамиды Древнего Египта,
Стены Китайской тоже нету в нём.
- А что же в нем? – спросил учитель строго.
- Такие вещи должен каждый знать.
И в продолжение такого диалога
Пришлось ученику ему сказать:
-А думать, чувствовать, любить, смеяться?
А просто видеть, слышать, осязать?
Как этим чудесам не удивляться?
Как это чудесами не считать?
И тишина повисла на мгновенье.
И слышно стало, как жужжит пчела.
Тогда признал учитель пораженье,
И больше стали не нужны слова.
Свидетельство о публикации №123093000516