Птица счастья

На птице счастья голова султана,
Смотрящего тебе прямо в глаза,
Он проявился очень рано?,
Нет , нет , они так смотрят в образа.

Истоки веры прежде успокоив,
И не взимая дух времён,
Тебе для фото мир настроив,
На воскрешение любви имён.

И Пушкин с музою известной,
Целуясь во поле стоит,
Прикрыв главу под шляпой благовестной,
Дух счастья жизни , лирой вечной серебрит.

Они стоят , волнуясь перед поцелуем,
Сомкнувшим , губы счастья на века,
И глядя свыше , когда мы ликуем,
Подарят смыслы жизни с далека.

Кто просит дать , для службы Богу знаки,
Тот получает откровения имён,
Служивших людям , сотворяя браки,
Величием душевной благости времён.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот такая птица счастья,
Освящает дух причастья,
Если мы творим любовь
И сияем счастьем в новь.

Птичка эта тем и знаменита,
Что творит душевный резонанс,
С лёгкостью сияния гранита,
Сотворяя свет любимых глаз.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Потому , что день творит
В нас сияние ланит,
Превращая всё в румянец,
И творя в ладонях глянец.

От сознания причин ,
Свет Любви творить в почин,
Проявляя вокруг нас ,
Дух любви , творящий глас.

Божьего Знамения,
И в любви прозрения,
Кто нам дал возможность стать,
Ей сиянием под стать.

И такие чудеса дарят в счастье небеса.

Фото О.Марковой Калининград 30.09.2023г.

        Для любителей игры и знаков , щёлкаем по картинке ,жмём на вертикальное многоточие , открываем изображение в отдельной вкладке , увеличиваем до максимума зону шеи и видим то , что описано в стихотворении . Тренировка третьего глаза на точное видение , запечатлённого природой духа на перьях птицы , ставшей в истории русского театра легендой МХТ (чайка сфотографирована там , где описано и  обработке фото не подвергалось).
        Знаковый спектакль стал символом Московского Художественного театра: именно «Чайка» положила начало классическому русскому сценическому искусству, в основу которого легла знаменитая актерская система Станиславского. Система предполагала, что зритель должен прежде всего поверить актерам. Они старались сделать образы максимально достоверными, проживать жизнь на сцене, а не просто изображать героя.

Первые четыре сезона Московский Художественный театр арендовал площадку в саду «Эрмитаж», а в 1902 году перебрался в Камергерский переулок — в здание, которое раньше занимал частный театр домовладельца Лианозова. Деньги на реконструкцию выделил меценат Савва Морозов, а работу выполнил архитектор Федор Шехтель — причем за проект не взял ни копейки. Помимо интерьера, Шехтель разработал инновационную сцену с поворачивающимся механизмом. Она могла вращаться по желанию режиссера, а также включала в себя «карманы», куда убирались декорации и раздвижной занавес (взамен поднимающемуся). А на занавесе появилась та самая летящая чайка — ее тоже нарисовал Федор Шехтель.

Чуть ближе рассмотрев исток природы,
Мы открываем след России на века,
Подавший мысль , творить народы,
Любовью сердца , счастьем уголка.

Отвоевав просторы и границы,
Величием Божественной Страны,
Дарить друзьям великие страницы,
О сладости творения мечты.

Увидеть знаки счастья рода,
Хранящего святые берега,
Там , где так счастлива природа,
Где стать Отечества сиянием любви легка.


Рецензии