Птица счастья
Смотрящего тебе прямо в глаза,
Он проявился очень рано?,
Нет , нет , они так смотрят в образа.
Истоки веры прежде успокоив,
И не взимая дух времён,
Тебе для фото мир настроив,
На воскрешение любви имён.
И Пушкин с музою известной,
Целуясь во поле стоит,
Прикрыв главу под шляпой благовестной,
Дух счастья жизни , лирой вечной серебрит.
Они стоят , волнуясь перед поцелуем,
Сомкнувшим , губы счастья на века,
И глядя свыше , когда мы ликуем,
Подарят смыслы жизни с далека.
Кто просит дать , для службы Богу знаки,
Тот получает откровения имён,
Служивших людям , сотворяя браки,
Величием душевной благости времён.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот такая птица счастья,
Освящает дух причастья,
Если мы творим любовь
И сияем счастьем в новь.
Птичка эта тем и знаменита,
Что творит душевный резонанс,
С лёгкостью сияния гранита,
Сотворяя свет любимых глаз.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Потому , что день творит
В нас сияние ланит,
Превращая всё в румянец,
И творя в ладонях глянец.
От сознания причин ,
Свет Любви творить в почин,
Проявляя вокруг нас ,
Дух любви , творящий глас.
Божьего Знамения,
И в любви прозрения,
Кто нам дал возможность стать,
Ей сиянием под стать.
И такие чудеса дарят в счастье небеса.
Фото О.Марковой Калининград 30.09.2023г.
Для любителей игры и знаков , щёлкаем по картинке ,жмём на вертикальное многоточие , открываем изображение в отдельной вкладке , увеличиваем до максимума зону шеи и видим то , что описано в стихотворении . Тренировка третьего глаза на точное видение , запечатлённого природой духа на перьях птицы , ставшей в истории русского театра легендой МХТ (чайка сфотографирована там , где описано и обработке фото не подвергалось).
Знаковый спектакль стал символом Московского Художественного театра: именно «Чайка» положила начало классическому русскому сценическому искусству, в основу которого легла знаменитая актерская система Станиславского. Система предполагала, что зритель должен прежде всего поверить актерам. Они старались сделать образы максимально достоверными, проживать жизнь на сцене, а не просто изображать героя.
Первые четыре сезона Московский Художественный театр арендовал площадку в саду «Эрмитаж», а в 1902 году перебрался в Камергерский переулок — в здание, которое раньше занимал частный театр домовладельца Лианозова. Деньги на реконструкцию выделил меценат Савва Морозов, а работу выполнил архитектор Федор Шехтель — причем за проект не взял ни копейки. Помимо интерьера, Шехтель разработал инновационную сцену с поворачивающимся механизмом. Она могла вращаться по желанию режиссера, а также включала в себя «карманы», куда убирались декорации и раздвижной занавес (взамен поднимающемуся). А на занавесе появилась та самая летящая чайка — ее тоже нарисовал Федор Шехтель.
Чуть ближе рассмотрев исток природы,
Мы открываем след России на века,
Подавший мысль , творить народы,
Любовью сердца , счастьем уголка.
Отвоевав просторы и границы,
Величием Божественной Страны,
Дарить друзьям великие страницы,
О сладости творения мечты.
Увидеть знаки счастья рода,
Хранящего святые берега,
Там , где так счастлива природа,
Где стать Отечества сиянием любви легка.
Свидетельство о публикации №123093004848