Важность праздников господних священных собраний

ВАЖНОСТЬ БОЖИИХ СВЯЩЕННЫХ СОБРАНИЙ – СУББОТЫ И СУББОТ ГОСПОДНИХ - «ПРАЗДНИКОВ»
СОДЕРЖАНИЕ:
 
; ОБРАЩЕНИЕ К ХРИСТИАНАМ СУББОТНЕГО ДНЯ
; ПРАЗДНИЧНЫЕ ВРЕМЕНА И ЗАКОН
; ДЕНЬ СУББОТНИЙ * СУББОТЫ ГОСПОДНИЕ * ДЕНЬ ГОСПОДНИЙ ВЕЛИКИЙ
; ЧТО БОЛЬШЕ: СУББОТА ИЛИ СУББОТЫ ГОСПОДНИЕ?
; СВЯЩЕННЫЕ СОБРАНИЯ * ВАЖНЕЙШЕЕ В ЗАКОНЕ * НАЧАТКИ УЧЕНИЯ ХРИСТОВА
; КОНЦЕПЦИЯ СПАСЕНИЯ В ПРАЗДНИКАХ ГОСПОДНИХ
; ПРОРОЧЕСКАЯ ЦИФРА СЕМЬ (7) * ДЕНЬ СУББОТНИЙ И СУББОТЫ ГОСПОДНИЕ
; «ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ» В ПРАЗДНИКАХ ГОСПОДНИХ
; «ПОКОЙ И СВЯЩЕННОЕ СОБРАНИЕ» В СУББОТЕ И СУББОТАХ ГОСПОДНИХ
; ПРАЗДНИКИ ГОСПОДНИЕ В КНИГЕ ОТКРОВЕНИЯ * ВЕСТЬ ТРЕХ АНГЕЛОВ

ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ ПРАЗДНИКОВ

Истории: 1. Человечества 2. Израиля Божия и церкви Божией. 3. Тысячилетнего царства Христа.
Периоды: 1. Израиля 2. Церкви 3. Всего Человечества
Циклы жизни: 1. Юности 2. Зрелости 3. Старости
Три сезона: 1.Весна  2. Лето  3. Осень.
Прообразы: Начаток Израиля Божия 2.Лето Господнее благоприятное благодати Божией. 3. Суд Божий над Человечеством и великая Жатва всех спасенных
ТРИ РАЗА ПРАЗДНУЙ МНЕ: 1. Пасха 2. Пятидесятница 3.Суккот
Три великий Богоявления: 1. Божественности в пустыне 40 лет и многократного и многообразного явления издревле в пророках 2. Великая благочестия тайна воплощения И.Христа 3.5.года. 3. Действия даров и плодов Духа Святого со времени вознесения И.Христа.

Три «моадим» времен периода спасения и тайны домостроительства благодати церкви Божией в трех предложениях – изречениях: 
1.Благодать Господа нашего Иисуса Христа(времена Евангелия благой вести), и 2.любовь Бога Отца(времена Израиля и святилища храма), и 3.общение Святаго Духа со всеми вами(времена от сошествия Духа Святого на Пятидесятницу и до конца времен) . Аллилуйя! Аминь
Благословение Ааарона на сынов Израилевых: 1. Да благословит тебя Господь и сохранит(Исход) тебя!(Пасха 40 лет в пустыне) эпоха Израиля
2. Да озарит Господь лицо Своё для тебя и помилует(благодать) тебя!(Пятидесятница Лик Бога на и Синае и в лице И.Христа в Новом Завете и в сошествии и крещении в Духе Святом.
3. Да обратит Господь лицо Своё к тебе и даст тебе мир! Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется(книга Откровение и праздники 2-го пришествия Христа), будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. В вечности Сын Божий покориться покорившему Ему все и да будет Бог все во всем. Эпоха царства И.Христа и мир на Земле. Аллилуйя! Аминь.

ОБРАЩЕНИЕ К ХРИСТИАНАМ СУББОТНЕГО ДНЯ
Для христиан седьмого дня соблюдающих заповеди Божии и имеющие свидетельство И.Христа(крещенных Духом Святым со знамением иных языков) значимость Десятисловия, Закона Божьего, соблюдение субботнего дня имеет равностепенное и равноценное духовное значение и для священных собраний – праздников Господних.

«ПОКОЙ И СВЯЩЕННОЕ СОБРАНИЕ» В СУББОТЕ И СУББОТАХ ГОСПОДНИХ
Суббота не названа праздником Господним, однако во всех Божиих священных собраниях(праздниках) в духовном прообразе сокрыта простая еженедельная суббота в виде два главных требования и правила: 1.покой(никакого дела не делайте) и 2.священные собрания(святить - освящение дня – святые дела).

ПРАЗДНИЧНЫЕ ВРЕМЕНА И ЗАКОН
В единственном месте во всей Библии, в книге пророка Даниила 7:25, в котором написано об  упразднении Слова Божьего («возмечтает отменить у них праздничные времена и закон») мы находим важный аргумент и доказательство, и подтверждения истины о субботах Господних – праздниках, которые в этом тексте особенно выделены раздельно от закона. Это подчеркивает их неизменность, целостность, духовную и историческую значимость и важность совместно с законом Божиим в целом.
 
ИИСУС ХРИСТОС В ПРАЗДНИКАХ ГОСПОДНИХ
Иисус был распят в праздник Пасхи, погребён в праздник опресноков, воскрес в праздник первого снопа, Божий Дух сошёл на учеников в праздник Шавуот. Все эти новозаветные события произошли в весенние и летние праздничные дни, установленные Богом. Осенние три праздника: праздник труб, день искупления и праздник кущей, указывают на события, связанные со вторым пришествием Христа.

ПРАЗДНИКИ ГОСПОДНИЕ В КНИГЕ ОТКРОВЕНИЯ * ВЕСТЬ ТРЕХ АНГЕЛОВ
В кн.Евреям 10:25 «не будем оставлять собрания своего, …но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного(Дня Господнего) говориться о священном собрании дня оного или Дня Искупления. Книга Откровения раскрывает великую и сокровенную тайну дня оного или праздничных времен: Трубного Зова, Судного Дня Господнего и последующего праздника Суккот, и это самое большое доказательство актуальности данных священных собраний. Весть трех Ангелов говорящих: «"Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его», еще раз убеждает нас в верности данного утверждения.
Падение Вавилона и суд над блудной римо-католической церковью и папством, и последующий за этим призыв «"Выйди от нее, народ Мой" (Откр.18,4) напрямую соотноситься к призыву: «здесь терпение(стойкость, мужественность) святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса», которые призваны свидетельствовать и провозглашать эту весть и быть ответственным за благовествование истины о Законе Божием.

ДЕНЬ СУББОТНИЙ * СУББОТЫ ГОСПОДНИЕ * ДЕНЬ ГОСПОДНИЙ ВЕЛИКИЙ
Седьмой день субботний как и семь праздников Господних  отличается по содержанию от  многократно встречающегося  у Пророках великого грядущего Дня Господнего(День Господень), который не является буквальной еженедельной субботой, но есть исполнение праздников Труб и Дня Искупления – Судного Дня, и на протяжении всей Библии: отчасти в Законе, и более всего у пророках, далее в Евангелии, в книге Деяний и посланиях Апостолов, и в заключительной книге Откровения – является важнейшим или событием, или точно определенным временем, сроком – Днем Господнем великим и страшным, всемирным и исполняющим кульминацию всего написанного в Ветхом и Новом Завете, т.е. временем грядущего пришествия И.Христа, судного дня и всех последующих событий. Священные времена – праздники Господнии, особенно указывающие на пришествие И.Христа, в которых сокрыт в образах и прообразах грядущий великий День Господень, являются важнейшими.
 
ЧТО БОЛЬШЕ: СУББОТА ИЛИ СУББОТЫ ГОСПОДНИЕ?
На основании написанного из Ев.Мф.23:17: «что больше: золото, или храм, освящающий золото? Как Господин субботы – Христос (субботство во Христе) превыше и субботы и суббот Господних, ибо Он есть глава спасения, так и субботы Господние – праздники больше субботнего дня, ибо в них сокрыт весь путь спасения и освящения и искупления во Христе и тень будущих благ показанные в законе жертвоприношений, в законе о святилище, и в конкретных деталях каждой субботы Господней – праздника. Седьмой день покоя не превыше по значимости, по святости, по духовности, семи священных собраний - праздников Господних, которые важно помнить, что они также названы «субботами Господними»(Лев.23:38)

СВЯЩЕННЫЕ СОБРАНИЯ * ВАЖНЕЙШЕЕ В ЗАКОНЕ * НАЧАТКИ УЧЕНИЯ ХРИСТОВА
Важнейшее в законе: «суд, милость и вера». Эти три аспекта не случайно представлены, так как они отображают не только главную спасительную идею в Законе, Пророках и Писаниях но и духовную сущность трех праздников Господних начиная от Пасхи, далее Пятидесятница и заканчивая  Суккотом. Не случайно Ап.Павел в послании к мессианским евреям, в котором он раскрывает праздник Дня Искупления, он призывает: «Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание: 1/обращению от мертвых дел и вере в Бога(Пасха), 2/учению о крещениях, о возложении рук(Пятидесятница), 3/о воскресении мертвых и о суде вечном(День Труб, День Судный, Кущи).
В перечисленных начатках представлена последовательно, от начала до конца, сущность домостроительства тайны благодати Божией сокрытой в священных собраниях – праздниках Господних, начиная от Пасхи и заканчивая Суккотом, начиная от концепции спасения во Христе и далее освящением(Пятидесятница), и заканчивая в конце времен великим очищением, искуплением, избавлением Израиля Божия и церкви Божией.
КОНЦЕПЦИЯ СПАСЕНИЯ В ПРАЗДНИКАХ ГОСПОДНИХ
В субботнем дне сокрыта тень будущего покоя во Христе – т.е. «субботство». В седьмом дне сокрыта седьмая тысяча лет грядущего покоя, свобода жителям земли и суббота земли в пришествии Мессии Христа. Таким же образом и в тысячелетнем царстве на основании книги пророка Захарии.14:13 будет праздноваться седьмой, завершающий все праздники – праздник Суккот. Итак, субботы Господние – праздники («моадим» - точно определенные времена) играют в Ветхом и Новом Заветах важную роль в виде плана спасения, теологической путеводительной карты, духовной  линией спасения, «духовным позвоночником скрепляющим все составляющие всех заветов и времена «моадим».
 «Закон системы жертвоприношений, закон о святилище были для нас детоводителями ко Христу в Его первом пришествии, дабы нам оправдаться верою», и они совершились вполне во Христе и прекратились  с жертвой И.Христа. В то же время духовное «субботство во Христе» не отменяет день субботний, таким же образом и субботы Господние – праздники продолжают быть детоводителями ко Христу, но уже в Его втором пришествии, детоводителями к вечности которая раскрывается в книге Откровение.

ПРОРОЧЕСКАЯ ЦИФРА СЕМЬ (7) * ДЕНЬ СУББОТНИЙ И СУББОТЫ ГОСПОДНИЕ
День субботний и субботы Господние имеют в своем библейском календаре основополагающую пророческую цифру 7 указывающую на полноту времен: седьмой день - шабат, семь праздников, седьмица(семь дней священного собрания) в праздники Пасха и Суккот, в седьмой месяц в первый день - новомесячие и начало завершающего цикла всех праздников, каждый седьмой год – суббота покоя земли, отсчет семи седьмиц (пятьдесят дней)от Пасхи до Пятидесятницы, семь субботних лет – пятидесятый юбилейный год(покой земли и свобода на земле всем жителям на праздник Йом Кипур; Лев.25гл) В Писании есть семь периодов – разделение времени всей земной истории на отдельные периоды, так  называемых «диспенсаций»: 1.невинность; 2.совесть; 3.человеческое управление; 4.обетование; 5.закон; 6.благодать; 7.царство Мессии Христа. А также семь великих заветов между Богом и человеком: 1.Адамов; 2.Ноев; 3.Авраамов; 4.Моисеев; 5.Ханаанский; 6.Давидов; 7.Новый Завет. В данных периодах и заветах мы видим не случайность, а закономерность развития домостроительства благодати Божьей сокрытых в данных заветах и в священных собраниях – праздниках Господних, точно определенных временах.

«ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ» В ПРАЗДНИКАХ ГОСПОДНИХ
Все священные собрания открывают искупительный план спасения человечества через И.Христа Мессию, «Новый Завет(И.Христос) сокрыт в Ветхом(в прообразах святилища, жертвах, и праздниках), а Ветхий раскрывается в Новом». Из всего Закона Божьего(как конституции Божьей или Торы учения) только священные собрания – праздники Господние являются продолжением прообраза и тени будущих благ – грядущего царства небесного, пришествия Мессии, воскресения мертвых, Дня Судного, брака Агнца и церкви, спасения всего Израиля Божия, тысячелетнего царства И.Христа и вечности. И главным доказательством этому является книга Откровение, которая написана в контексте ветхозаветнего образов и символах небесного святилища и прообразах священных собраний – христоцентричных праздников Господних(особенно Дня Очищения – Судного Дня), в которых открывается завеса(которая разделяла святое святых во святилище) – т.е тело во Христе.  Не случайно книга Откровение на греческом называется Апока;липсис (греч. ;;;;;;;;;; — новые знания, раскрытие, откровение; снятие покрова (завесы)).


Рецензии