Человеческие джунгли в творчестве русского художни

Запечатлеть  человеческие джунгли. Так моожно определлить цель творчества Бориса Григорьева.
Между посетителями зоосада и зебрами- очень небольшое различие. Также,как березами и деревенскими бабами.
Немецкиому мяснику конца двадцатых,начала тридцатых годов вполне органично была бы свастика на рукаве.
Русские крестьяне из цикла"Лики Расеи вполне подошли бы ,как буденовки , и винтовки ,так и топоры.
Высохшие подсолнухи.С этой картиной вполне гармонирует нищета-молодая женщина с ребенком и обреченным взглядом.
Художник часто работает с красным цветом,что напоминает о художниках эпохи Возрождения.
Далее рисунки на тему Достоевского ""романа "Братья Карамазовы"
"Главным" персонажем у Григорьева является не старший.А Иван Карамазов со Смердяковым.
Здесь живопись переходит в графику. Можно говорить об универсальностиэтих образов,общечеловеческих типов.
такова "фауна человеческих джунглей.Человек один из множества животных видов в творчестверусского художника Бориса Григорьева.


Рецензии