Игра Орфея

 Настрой язык своей души
               
Та игра, что здесь предлагается, настолько необычна и увлекательна ( и даже полезна для жизни, здоровья тела,души и сознания), что я, первый раз, соприкоснувшись с ней, в устной беседе с Орфеем, не отрывался от неё до тех пор, пока не собрал свой круг.
Тот, кто собрал и встал в заветный круг доброй силы Глагола, тому не страшны ни беды ни лишения,( ибо напряжения оказываются вне “собранного круга”, который, таким образом, становится и оберегом, и верным помощником.)
Соберём заветный  круг силы добра!

В нашей игре нет противников и борющихся сторон( субъектов).
Никого побеждать или уничтожать, как врага не надо.
Напротив, научимся собирать свою форму( целостность) в особом
(пусть, для начала, чисто количественном )материале.
Несколько слов о нём:
Количество, как материал, в минимальной степени
- оказывает сопротивление
( Число в домино, правда ещё не есть мысль,
но плотность и вязкость его материала сведена к минимуму)
- оно в минимальной степени вносит “от-себя” cвою индивидуальность( механическую или физическую…)
- Оно,(число в домино), как “идеальный-объект”, (с всеобщей плотностью) позволяет наиболее адекватно копировать форму субъекта.
 .
Субъект, в нашей игре, не противоположен объекту( а форма материи)!
И то, что это, на деле, именно ТАК будет, видно из самой игры.

Может ли субъект прочитать свою ФОРМУ в материале объекта?!
Оказывается – ДА!
Так, например, если материалом объекта будет собран “определённый контур-круг”,
то субъект по нему сможет провести собственную диагностику:
- увидит структуру своей многослойной целостности,
- посмотрит на то, через что она устойчива, и в каких центрах активирована и т.д.
То есть по полученному результату “ числовой сборки” в предмете,
субъект впервые получает возможность посмотреть на своё “Силовое поле-
(квадрат 7*7)” и его (Круг)- Энергетическое поле,
 не через приборно-аппаратурную форму,
 а,(что самое приятное),
через дело своих подготовленных Орфической настройкой рук!
Поэтому к рукам будет особое внимание.
Проведём Орфическую настройку  ( https://vk.com/id6905714)
Распрямимся! (http://www.stihi.ru/2013/09/16/6309 )
И предлагаемая здесь игра позволяет это сделать просто, легко и непринуждённо(играючи!)

1.2.Обычно Практику предлагают Так, чтобы сохранялся спектр зрения только в пределах данного особенного материала…
Что позволяет формировать дельных узконаправленных спецов.
Другая крайность – чисто теоретическое, логическое знание, себя начертало.
Устное, непосредственное знание Ответа
(самообучение мышления самодвижению  Слога в сферозвуке  http://www.stihi.ru/2019/06/23/8248 )
специально не открывают.

Развяжем узлы-узелочки, освободим Руки от слабости и немощности,
вдохнём в них дух богатырский,
 соберём Целостность каждой Руки,
Если её не собрать, то Руки останутся тяжёлыми(скрещенными в груди) и потому будут оказывать сопротивление всякому делу,
не увидят в предмете свое СЛОВО.
Предмет и даётся чтобы ВИДЕТЬ!...- (Предметное чтение..Экология души.. -http://www.proza.ru/author.html?van_vnn, )
Cоберём свет своих рук для целительного прикосновения и добрых дел.
Откроем зрение Настоящему времени.
Об этом наша игра.

Техника сборки передается устно и предметно
Основа сборки круга - это понимание светового,
голографического принципа духовной оси каждого человека.(1-1, 2-2, ...6-6)
Звоните 89112980107  Андрей Волков

*****   
Продолжение следует для тех, кто откликнется.. по существу..!

****    
 Цель игры Орфея

Через гармонический расклад числа:
 - Готовить мышление к устному приему и передаче опыта
  (Возвращая мышлению его Самодвижение - Устное, живое, исцеляющее Словоречение,
 позволяющее противостоять вторжению ментальных вирусов( управляющих ботов))
-   Диагностировать степень эмоционального выгорания
( Чтение, тестирование, силового и энергетического полей
   человека числовым кругом )
- говорить о прочитанном Ответе своими словами
    ( собирая гармонический квадрат Орфея 7*7,)
-   Прогнозировать развитие  бизнеса и событий жизни

           2. Научная основа игры.

Научной основой игры является применение математической теоремы Ферма о Квадратуре круга

Патент идеи и модели Патент № 2008614739,
Свидетельство РАО № 14300 от 26 сентября 2008г
Автор Волков Н.Н.)

На что опираемся
Из каких ПЕРВОИсточников черпаем ЗНАНИЯ?
Из Истины Слова Творца в любящем сердце
Из Мудрости Доброй силы души.
Из Красоты Разумной природы человеческого тела..

 3. Вопросы, на которые может отвечать игропрактика.
 - как получить опыт позитивных действенных внутренних состояний
- какие качества помогают устойчиво пребывать в Настоящем времени.
- Как приумножать жизненную силу....?
- Кто я сейчас и что сделать для позитивного обновления жизни,?
- Как провести "само-диагностику" напряжений души и тела.. ?
- Как увидеть и высказать себе точное решение для данной ситуации?
- как Создать действенный прогноз текущих и будущих дел.
- Как работает лингвистическая основа Числа? итд

4. Как проходит работа по запросу: теория диагностики.

Игра настольная. Игрок один, зрителей много, если согласен клиент.

Запрос готовится и высказывается клиентом.

 Кидаются кубики, для первичной настройки рук и мышления
 - готовим его, как Ненавязчивого наблюдателя..
 (Обсуждаем во время настройки понятия входа и выхода, присутствия в Числовом объеме)

Проверяем устойчивость пребывания в игре, нет ли посторонних мыслей и отвлечений.

Клиент передает в свои подготовленные руки всего себя.

Делает первое прикосновение к своей неопределенности, запускаем СамоДвижение рук, ( поляризуем предмет), меняем полюс неопределенности на целостную определенность, делаем расклад домино по  методу квадратуры круга.

Наблюдаем , осуществляем сборку круга и его квадрата Ответа(7;7)
Определяем и записываем Ответ из 49 букв квадрата.
По завершению читаем расклад.

Сначала ведущий а потом и сам клиент, иногда одновременно
Вся Игра длится от 1 часа, до 2 часов
(обучение может длиться до 9 дней)

5. Пример, практика (что получает участник игры).

Для меня, приобщение мышления (через игру)к гармонической форме самодвижения,
позволило назвать ее самообучающейся системой.
Она:
- Раскрыла поэтический дар, через осознание и применение принципов самодвижения Слога.
- перевела массажные движения в настроечные, которые позволили целительно прикасаться к физическому телу.
(От массажа, к Орфической настройке тела,
обучающей, как накапливать и не терять Силу при нагрузках физических и психических)

 Она позволила
- восстановить глубину самоощущений внутренней тишины,

- восстановить взаимосвязь зонального света главы и цветоощущений тела.

 Для души, идея игры раскрыла:

- Красоту ее Сказочных  путешествий к себе, как Месту силы.
    ( http://www.stihi.ru/2010/08/12/6619
     https://vk.com/public101480747
      https://vk.com/event103672343
      https://vk.com/liraserdza )

 - Вернула Веру, молодость, лёгкость души и Мудрость чтения языка природы.

- Явила Венценостный храм сердца, для творческих состояний Слова.

Для сознания метод игры

-укрепил силу и желание жить своей живой жизнью в Настоящем времени

 А так же расширил понятия:

- Симметричное целое числа

- Гармоническое целое числа

- Органическая,лингвистическая основа,числа(новый взгляд на ПСХЭ)

 Игра укрепляет устную речь и формирует мышление, способное к саморазвитию,
(самоисцеление самодвижением - исцеляющим светом Слова)
http://www.stihi.ru/2019/06/23/8248.)

СамоДвижение - есть прямое действие, в устной передаче света Слова - (Ответа), от сердца к сердцу))
***
Художник пред тобою, свет мысли ..- кисть моя
расписывай свободно святые купола
Их семь смотри, ты видишь ..- возвышенно парят
Вращаясь непрестанно божественно звучат
Под каждым величаво небесный храм стоит
Войди с поклоном в каждый, да не забудь про кисть.."
***

Я видел семь небесных куполов
Под каждым храм- дворец семи ветров
Там семь царей, и семь сверкающих светил
Я в каждом был, немного погостил

Меня встречала в каждом, цвет даря
Царица нота ,.. небеса тогда
Меняли свет, лилось повествование
Семь сладостных стихов любви ее признание

Слова цариц теперь живут во мне
Храню их в сердце, в чистой глубине
Одна лишь фраза просится сюда
Дойди желанная до кончика пера..
   ****************

  «СОБЕРИ КРУГ»,
                Автор: -  Николай Николаевич Волков
(( Патент № 2008614739 , Свидетельство РАО № 14300 от 26 сентября 2008г),
         Здесь предварительная часть фундаментального труда:
  "Начала математического моделирования квантового синтеза химических элементов"
           боле популярно изложено в геометрической форме здесь:
                http://www.proza.ru/2007/03/13-21
                http://www.stihi.ru/2013/04/19/11076 ))

Немного логики игры

Круг – непрерывная величина; и его сборка в числовой форме кажется делом безнадёжным. Однако это не так!

В домино единицей является не цифра, а ПАРА!
ЦЕЛОЕ это всегда ПАРА!
Целой ТОЧКА(цифра) быть в принципе не может. Ибо чтобы быть целым надо  касаться самого себя, (чтобы не распасться на части), а касание уже подразумевает “отличие от себя самого”,          тождественное  различие, а оно и есть  -  “одноимённая пара”.
(0-0,1-1,2-2...и т.д.)

Что касается “разноимённых пар”, то они здесь рассматриваются лишь с точки зрения их “притяжения друг к другу”:
При сборке круга нам предстоит научится выравнивать(точнее выпрямлять) равное( то есть различать одноимённое) и видеть,
например, что два в паре с тремя(2-3) есть нечто иное чем два в паре с пятью(2-5), но именно это “различие равных” и позволяет им “притягиваться” друг к другу.
Несколько слов о самой числовой паре:
Поскольку здесь единицей является не какая либо цифра, а ПАРА, то НУЛЬ оказывается не пустым местом, а, напротив, тем, что дарует бытие цифре. Более того он оказывается ещё и различенным!( ибо нуль в паре с единицей/0-1 нечто иное чем нуль в паре с шестью/0-6)
“Нулевая сфера бытия” имеет своё начало  в  необычном  пространстве . Назовём его “пространством Протяжения”
Оно такое “ничто, Пустота “ в котором содержаться как РАВНЫЕ одноимённые и разноимённые пары.
Итак, Они, сначала в пространстве ПРОТЯЖЕНИЯ неразличены друг от друга!
Это и есть Неопределённость как определяемость только самим собой.
1.4. “Великая пустота”, неопределённость! Прикоснёмся к ней, чтобы СТАТЪ. Реально и сейчас!  Если вы спросите: как?
Отвечу: - очень просто. Разверните перед собой  “до-ми-но”.
Оно закрыто, замкнуто на себя, повернулось  к нам своей неразличенной стороной. Но в этой неразличенности всё содержание уже есть. Оно как семечко дано. Позволим ему прорасти,раскрыться ведь мы его Земля. Прикоснёмся к нему рукой. Начинаем себя открывать!
В прикосновении к “пространству Протяжения”:
     - испаряются эмоции и желания,
     - утончаются  подвижные мысли
- и  наконец  они останавливаются.
Когда мысль останавливается она не исчезает, но становится предметной (видимой).
Предмет и  СЛОВО выравниваются!
(мысль и есть это равенство субъекта и обьекта)

***   ************
Слово, семя небесное, высоко расти и плодоноси

Понедельник
Молитва, слово собираю
Вторник
надежда и труд терпения
Слово на землю свою подготовленную сажать готов,
силу земли терпением укрепи
Среда,
Росту, по воле Божией всегда иду.
прощение и покаяние прохожу
Истотную чистоту источника светлой живой водицы Веры берегу.
Четверг,
деятельная жизнь Любви, сила Веры,
Вижу, планирую , веду дело от начала до точки.
Сам делаю свои дела без указки
Пятница
Сердце радуется
Завершение дела видится
Исполнение слова в бутоне настоящего времени явлено
Точка, как обновлённое слово, здесь в жизни цветения ждёт и силу свою набирает
Суббота, цветение слова
Высказано оно прямо в нашем времени
Праздник Благодарения пути слова
Воскресение
Созревание плодов слова
Ярмарка
Хоровод
Песни нового урожая
***
Духовная Неделя одного Дня: - это
Семь ступеней, имён любви
По центрам раньше их называл так: -

6-6.. Сила основания прочная,
5-5. Жизнь живая глубокая,
Равновесная, женственная, нежная , целостная
4-4. Воля верная, дистанционно деятельная,
Свободно правящая, власть имеющая
3-3. Сердце светлое,
Вера исполнена ,
словом жизни наполнена
2-2.в Голос свой душа вознесена, слышит свои небеса, сердцу открывает уста
1-1 один, един, Богом храним
Чистое Око
Нет тьмы, только светлая ноченька и день ясный
Всё цвета хоровод ведут
0-0. Венчик, контур слова поднят, обнял белый свет всё тело целиком
Слово к передаче в сердце Бога готово
Ключик заветный Золотой открывает врата Царствия небесного

**************
Один - един, богом храним
два - пара моя(от пяточки до макушки (небо и земля)
три - Сердце в груди, троица веди (сердце сотвори)
четыре- источник свободной силы,(свободного самодвижения - самодвижитель)
пять - плазмы жизни Печать,(легко на воде стоять),
шесть -  Земля моя желанная здесь.(единая поверхность Времени есмь)
семь - Язык гармонии, самодвижения здесь, расслабляюсь глубже,
восемь -  все тело легкое, Невесомость (в Голосе семь- Уста слова)
девять - тело легкое,  слово весомое собрано,(легко речь держать,(весомая чистая клеточка Времени мироздания, разумная, весомая клеточка живого Времени Разума -(сознания).
десять - Доброй силой сиять,( лоб холодный, а стопы горячие. (обновлен, сердцем словом рожден, (10 - трансформация силы в энергию восстановления))
На счет «десять» расслаблен,
спокойно и безмятежно
Нахожусь в ресурсном состоянии сознания «десять».
Произношу, как действие, про себя: «одиннадцать».
 -Одиннадцать - Силу добра, энергию восстановления собрал и себе передал(стопы)
Начало обратного счета)
(Ощущаю, как все части моего существа, как целого, начиная с сознательной, бодрствующей части ума и вплоть до каждой живой клетки, открыты к пониманию и ПРИЯТИЮ следующей "установки-Слова", с тем чтобы она смогла стать знанием,
которым уже обладает все цельное Я.)

Теперь переношу все внимание на обе стопы.

Начнаю 06ратный отсчет:
одиннадцать, " десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.
 Один- проснулся .
 два - открыл глаза.
 три - полностью, сердцем  проснулся.
 четыре - переполнен жизненной энергией.
 итд...

********
Лира Сердца"
Дорогие друзья!
Благодарим за предоставленную возможность изложить кратко опыт работы и поделиться содержанием сделанного за 2015год.
На форум звукотерапевтов мы подготовили три темы:

1. Практика «Неизречённый голос»(Лира Орфея).
2. .Практика «Орфическая настройка тела».
3. Проект «Позитивное мышление» и его приложение
«Гармоническое взаимодействие в некоммерческой среде».

Первые две темы будут изложены не в виде доклада, а скорее, как
«Чтения, сказания». Многое в них, как Вы услышите, известно.
Но это «известное» будет сказано на каком-то новом языке и от него получит новые смыслы. Таким образом это будет не простой перевод(прежде известного содержания) с одного языка на другой,(не меняющий образа), а такой перевод, который стирает пыль времен и оставляет свет Имён.
Для тех, кто любит мысль, для них мы подготовили несколько интересных логических фраз.
Для тех, кто любит Образы, мы подготовили интересные путешествия.
Берите ручку или карандаш и записывайте!
Поскольку время доклада ограничено, то я не имею возможности останавливаться на каждом новом определении. Их обсуждение оставим для «круглого стола»
29-05-16.
Итак,
А) Лира Орфея
Орфическая традиция предлагает взгляд на Человека как на творца своей Вселенной.
У каждого Она есть. Если Вы её назовёте Душой, то это будет правильно, но на половину, ибо в орфической традиции её Имя иное!
Тайна этого Имени составляет содержание «орфической космогонии».
О ней мы и заявили как о «Новой космогонии человека».
Она образно представлена как ЛИРА! Причем как - Лира Орфея!!
Забытое в веках Сказание о Лире Орфея:
- о том, как Она была собрана?
- кем?
- и как Она была передана Орфею?…- это сказание удалось найти и записать.
Слушателям, занимающимся в практике «Неизречённый голос», «читается» это Сказание.
Практически это «чтение» имеет вид самообучения.
Обучаемся восстанавливать своё «гармоническое тело».
Образно говоря, это самообучение имеет вид формирования «орнамента» внутренней поверхности «некоей сферы», о которой речь пойдёт ниже.

В).Голос Орфея
Итак, что это за Лира? Она удивительна тем, что никаким внешним касанием из неё не извлечь звучание. Почему?
Потому, что «звук» в ней рождается не от касания,
а от "целительного приосновения"(рождается не на «выдохе», а на «вдохе души»).
Пусть Ваша душа сделает «вдох», тогда эта Лира безусловно зазвучит!
Многие музыканты ищут это Прикосновение своей души к самой себе в том или ином музыкальном инструменте. Потому так бережно и трепетно к ним относятся.
В каждом музыкальном инструменте совершается это таинство, таинство рождения жизни души!
Душа оживает! А «гармоническая жизнь» души открывает путь к гармонии Сердца!
Когда душа прикасается к самой себе, то рождается «нота Сердца»!
Для этих «нот», как мы увидим, потребуется уже не только Гармония, (оркестр и дирижер), но и новый Нотный стан.
Как венцом всех форм жизни на Земле является «человеческое-тело», так венцом всей гармонической жизни души является - Голос!
Когда душа сделала «вдох» в полном объёме и прикоснулась к себе не каким-то частным, особенным образом, но тотально, то от этого «Прикосновения» рождается «безусловный звук», звук всех звуков – Сферозвук, для которого даже Нотный стан изменил свою форму! Из «линейного» стал – КРУГОВЫМ!(Логически выражаясь, «зонально-спектральным»).
Обычно те, кто занимается «гармонией звуков», используют, для поддержки и инициации своего голоса, музыкальные инструменты.
Наша практика предложила качественно иное:
«Провести инициацию голоса, опираясь на особую настройку своего тела».
Эта «орфическая настройка тела», открывает «Лиру сердца» - Голос!
Самозвучание этой сферы:
- сердечное, тёплое, живое, органическое.
-имеет импульс, прикосновения души к себе изнутри, а не извне.(как это было в музыкальных инструментах)
Несколько слов об этой удивительной
НравитсяПоказать список оценившихОтветить

Несколько слов об этой удивительной звукосфере:
- повторю, эта «звукосфера» для ОТЗВУКА всех прикосновений души к самой себе(к какой бы стихии они не относились, будь то «земля, вода, воздух .и тд.».
Как «двусфера», (полая и материальная)
Она - граница двух миров, материального и имматериального
( является местом встречи разных душ.)
- Эта звукосфера суть место освобождения и ПРЕОБРАЖЕНИЯ древних, титанических сил души.
- Она источник органического звучания, к которому нельзя прикоснуться никаким внешним способом.
- Она суть Место, где ноты на одном кольце.
Место, где различие каждой «ноты», не разрушает органическое целое «звукосферы».
-Звукосфера существует как двусфера:
Первая половина- полая. Её внешняя поверхность для орнамента, возникающего из прикосновений внутри второй полусферы. А внутренняя поверхность для орнамента речевых структур.
Вторая половина- «материальная сфера».Она для сохранения троецарствия жизни земли и новой записи его в удивительных кольцевых структурах материй.
Здесь безусловная сила примирения всех материй!
Эта «двусфера» суть место Силы!(ибо при «выходе в другое, она остаётся у себя»).
Как «безусловная Сила», она всё же не замкнута в самой себе, а действует!
Действует не прямо, а дистанционно:
- не разрушая «внешнее», если оно его «слышит».
- и плавя иное, если оно обладает сопротивлением ему.
В первом случае, прикасаясь к «иному» изнутри, действуя не как «звук», а скорее, как ОТЗВУК.
Во втором случае – «имматериальный звук» вынужден проявиться и действовать как материальный(механически-физически-химически..)
Учитывая вышесказанное, становится ясно, почему органическую природу Голоса нельзя настраивать подобно музыкальному инструменту.
«Орфическая настройка тела» сохраняет органическую природу человеческого Голоса.
Студия «Исток» предлагает звукотерапевтам по новому взглянуть на образ звука в человеческом Голосе!
Для того, чтобы открыть новый взгляд на природу человеческого голоса, нам потребовалось восстановить некоторые фрагменты «КНИГИ ОРФЕЯ».
А именно:
1).Написать новую страницу в Титаномахии, о безусловном примирении Богов и Титанов.
2).Восстановить в новом образе тринадцатый(Небесный) подвиг Геракла, рассказывающий об освобождении Титанов.
3).Заново написать сказание о Прометее, собирающего освобожденных титанов в зодиакальный круг самой земли.
4).Восстановить орфическое сказание о рождении Ночи и открытия нового неба для (звездных титанов.)всех сил души.
5).Наконец, было заново написано «Сказание об Орфее и Эвридике», которое рассказывает о спасении сердца Орфея!
Основные мысли этих сказаний были прочитаны нашим слушателям, практикующим «Орфическую настройку тела»

С) Сердце Орфея и о том, почему в новом времени необходима его Песня.
1). Сердце Орфея(согласно новому сказанию) было оживлено путем возвращения голоса Орфею! Этот подвиг совершила Эвридика.
Голос был возвращен Орфею для того, чтобы зазвучала его Песня.
2). Без этой Песни не было у народа камертона, по которому распознаются сладкозвучные Сирены. Музы титанов лишали душу обновления, заставляли её стареть и даже умирать.
3).Песня Орфея лишила жизни сказки этих Сирен, воскресила душу народа и дала ему второе рождение.
Вот почему становится очевидным ответ на вопрос о том, зачем в новое время необходима Песня Орфея:
- слишком много новых Сирен появилось.
-слишком долго мы пели с чужого голоса.
- вновь на землю ступили ранее неведомые рукотворные титанические силы,
готовые сокрушить человеческое сердце.
Кто их победит, если скован и в цепях Орфей нашего народа?.
..........................

Теперь по сути на другом языке....от Николая Волкова

https://www.proza.ru/2007/05/29-40

или так....-
 На следующий день,как только было освобождено время для рисунка, я приступил к работе..
С чего начать..Выдумывать ничего не стал..Дай,думаю, посмотрю в каком состоянии  сила  моего зрения..
Разложил на столе карандаши, «поздоровался с каждым» Это означало, что каждый карандаш отдал свой  цвет (не теряя его в себе) в  общее место, в палитру. С кем работать сегодня моему взору стало видно.
Также и простые попросились в работу.от Т до 6В
Кто начнет первым. Я осмотрел всех..Рука взяла  «Синий»
Белый лист быстро начал «заполняться» структурой движения.
Ведь поле движения сохранено в существе цвета.
 Вижу возникла первая фигура –овал, вторая- ей равная по форме- третья., тоже овал.
Что с ними делать ?
..Проверил  «простым» степень ,формулу единства образовавшейся плазмы,
Вышла красивая и живая линия движения..еще  не круговая и не циклическая..
Взял «Желтый»- он оформился на этом же листе в треугольник.
 Простой карандаш это подтвердил..
Структура его цвета легла слоями на «синий» так, как будто его и нет вообще..
«Красный» оформился в овал.. Его структура цвета третьим слоем легла на два предыдущих..
Сразу стало видно состояние центров цвета.. Свет не может  вырабатываться так различенной плазмой..( ибо центры оформились каждый по своему..)и не создалось единого поля - поля отталкивания одноименно различенных..
Как же я смотрю?..и смотрю ли..Свет сердца не поднялся до глаз..Стало грустно..
Отложил карандаши..встал, пошел пить чай.
А сам  по дороге   думаю,..как же развиваться далее.
 Это же не качество моего взора,а только его состояние…
Пора менять состояние..
Вечерело..мягкий свет заполнял комнату где ждали меня карандаши.
Присел, осмотрел всех и остановился на «Красном»..
Мысль одна - неужели опять повторы и уроки.Оказалось нет.
На листе началось новое действие.
«Красный» оформился в «квадрат»,структуру своего цвета развернул на листе.
Остановился и сказал:- «Я  побуду в основании, а вы друзья через себя разверните меня, ведь мы единицы одной троицы.»"Откликнулся «синий» он теперь оформился также как и красный в свой «квадрат» и дал на лист структуру своего цвета.
Тоже самое сделал и «желтый». Побратание состоялось..Возникло новое поле..
 Центры одноименно различились и не напрягают друг друга..
Простой вернулся чтобы каждый увидел форму места их едиства.
Она определилась в «куб с открытыми гранями».
- «Теперь я стану в основание - сказал «синий»,- мне тоже хочется стать единым для вас.
-Что ж начни ответили ему братья.
Появился треугольник.
«.Да я такой сегодня»- молвил цвет..другие не смеялись.
Они,.смотря на него приняли его  форму и развернули свой свет на листе.
Приглашая Простой.
Он явился незамедлительно.
 Увидел поле Света, разглядел форму отталкивания и быстро очертил место единства троицы.
«На сегодня оно у вас только такое»- сказал и исчез..
- «Позвольте и мне побыть в основании и посмотреть на себя через вас»- молвил «желтый»цвет.
-  «С удовольствием»- ответили ему братья.
Он начал трудится на листе..лист быстро заполнился  от его фигуры.
Ее братья приняли как свои тела взора ..Поле света третий раз было создано и по новому, без повторов!
 Мой взор все больше и больше удивлялся..
Вошел Простой ,осмотрел собранное место ..
..выделил фигуру единства поля и сказал:»-Всё, теперь каждый из вас стал, как я..
Каждый из вас все мое целое. Мое простое существо в каждом из вас..Ваша особенность Цвета, (сохраняющая наряженность выравненного поля света) это только одежда..Снимите ее и вливайтесь в лоно мое»... и  исчез..
Наша троица задумалась.
Первым молвил красный
«Если я правильно понял, то я  теперь способен вырабатывать «простую плазму».
Смотрите я начну» и он начал оформляться в себе, но полем его стал не он сам в своей особенности, а «простой цвет».
Быстро начала развертываться штриховка простого
От фигуры красного отделился первый слой простой плазмы..
«Поддержите меня»- крикнул красный. Братья бросились ему помогать.
Синий поддержал поле отталкивания формой своего цвета и добавил простой плазмы..
Почернело поле..Желтый бесстрашно собрал туже форму, что и его братья и усилил «черное»..
«Мрака нет»- промолвил Простой!
- «Вы в моей Ночи! Посмотрите как вы стали светиться в «темном поле».
Цвет стал освещать в ночи.
А теперь выделите мое место, место единства вас, как триедино целых.
Ведь до тех пор пока ваша структура асинхронна( при любом выравнивании)
Я не могу появиться устойчиво»
Возник КРУГ!  В нем трехцветие, а поверхность «черная», (не имеющая своих границ)
..В странном месте оказалось наша троица.
Вокруг непроглядная ночь а они как будто в дне.
-«До тех пор пока мы не сбросим одежды,разделяющие нас, мы не выберемся из этого круга
»- молвил Красный..
«Но ведь мы умрем, как цвета »-молвил Желтый
«Да, -ответил Синий,- но наше простое существо сохранится.
 Ведь мы это теперь знаем».
«Более того – раздался голос Простого - вы воскреснете..
..не бойтесь потерять свою материю, существо свое вы уже не потеряете.
Вы станете, как свет,  как свет ночи..
Внутри круга остался только простой, но возникла граница -Второй круг,
  в который как свет вошла наша троица.


Рецензии