Тронутыми линзами мы наполнили свои тщедушные вазы, когда карабкались по седативным скалам. Ближайший берег - атавизм, контракт в неглиже, псы сандаловой похоти сыты. Черным-черно в расстёгнутой тюбетейке, и лоскуты огня касаются мармеладного лика. Топорщится надменная рожа, когда ее телесные особенности сведены до минимума. Праздность закавычивает деятельность. Тампоны списывают у лёгких прибауток сцены. Все скидывают свои надоевшие уборы.
Весь этот огромный мир наполнен массой исчезновения, хоть мы и пытаемся все запечатлеть и увековечить, все эти книги, фото, видео, музыка, все искусство направлены на то чтобы отыскать это вечное и запечатлеть мимолётное. С другой стороны мы имеем это исчезновение, которое точит корни дерева вечности, что сооружается гениальным человеком.в чем смысл этой вечности? Дело в том что эта вечность достигла в наше время таких масштабов, что действительно стала похожа на подлинную трансцендентность, не доступную ни для понимания ни для познания. Все эти бесконечные картины, романы, трактаты, они все менее понятны и все более похожи просто на хлам, который в нашей жизни уже не играет никакой роли. ТрадициЯ сама себя съела своими собственными инстинктами, своими самыми живыми желаниями. История начиналась с того что человеку удалось передать потомкам что-то из своей жизни- насечки, предметы быта, захоронения , то есть некие знания. Теперь же знания настолько абстрагировалось от всей его истории, что история не имеет уже того смысла который имела прежде. Кто сейчас читает Пушкина и понимает его с точки зрения современности? Очевидно никто, потому что современность необъятна. Никто не знает что такое современность потому что она попросту уже никому не нужна.уже не мысль идёт на поводу у тела - уже непонятно что происходит. Чрезмерное количество информации привело к неспособности ее понять. Мы пришли к первобытному времени, когда человек смотрел на мир дикими глазами.
Брецко 30.09.2023 10:37
Заявить о нарушении