Не просто так...
Фрагмент оригинала:
"Жестокий и несправедливый мир...
. . . . . . . . . . . . . . . . .
Там столько злобы спрятанной пока,
там столько лжи бессовестной и наглой...
Но только Бог не спит на облаках,
и всё вернёт им вскоре бумерангом."
===================================
===================================
Я верю, нам отмерив краткий век,
В озонную дыру взирает Бог бесстрастно:
ведь коль Он мстителен (как человек!) —
вот это-то воистину ужасно!
Я верю, все мы обратимся в прах,
в Рай никого не «вывезет кривая»:
ведь коль Он копит Зло «на облаках»,
то на своё творенье и сливает.
И? Что мы не востребуем (пока),
то испарится... Так или иначе,
но Злом ещё пополнив облака,
чтоб не скучал сидящий "на раздаче".
------------------------------
Зря ль «Образ и подобие» Его,
и храмов посещенье, не «для вида»:
чтоб предвкушая Мести торжество,
мы не прощали ближнему обиды?
Свидетельство о публикации №123092407545
Спасибо за мои вкусные сомнения по прочтении:
*
- Центр тяжести моих проблем внутри или снаружи моих мозгов?
- Чем мне плох Учитель - окружающий мир?
- Моя жизнь предмет недостаточно интересный? Тогда почему не меняю?
*
Или я-ученик ленивый, нелюбознательный:
- алчу комфортов много, сразу и на халяву, за чужой счет?
- считаю себя не способным учиться, чтобы научиться достаточно - боюсь, что не смогу (договориться или рассмешить людей инаких, носителей чуждых мне ценностей) и потому шельмую "плохие" части мира, хочу их уничтожить, а не свою беспомощность...
Алхимик Пятьдесятседьмой 04.10.2023 10:16 Заявить о нарушении
В Земле уж сколько поколений – «превратности» и естество
Судьбы. Подарки и удары Её то рeдки, то дождём –
от бед «предохраняться» – даром! Последняя – когда уйдём –
неважно, иль «расправив плечи», иль тихо отползём в кювет...
И знаем, что никто не вечен, и что другой дороги нет.
Неловко прыгаем по кочкам, в пространство тычется слега...
Живём с «логической цепочкой» – в мозгах, на душах, на ногах.
Там, где не действует «отмазка», во что ты верил, как считал,
цепочка та (любая вязка, и толщина, и матерьял)
всегда тонкА, не диво – рвётся. Не по Заслугам и Уму (?)
И – в одиночку, как придётся,
в последний раз глядим на Солнце... И не расскажет никому
своих последних впечатлений, уже в пути, в один конец:
«Ничто не стоит сожалений»
. . . . . . . . . . . . . .
Несостоявшийся мудрец
===================================
"Ксанф, выпей море!", раз "Всё-то тебе, Коту, знать надо")))
Алчу разделить неразделимое: рациональное с иррациональным в себе?
Эт и по поводу ЦТ. Учитель часто строг (жизнь - школа, советская: выпустят, ибо план (только отметок до "тройки" "натягивать" не будут да "экстерном" и двоечник может быть)- готовы ручку за "пятёрку" поцеловать, но когда по болезни урока не даст, радуемся.- Менять не просто: кому заморачиваться неохота, где гарантия. что лучше будет (не каждый приговорённый к смерти пробует совершить побег); кто-то ждёт момента поудобней (часто - до конца дней своих); а вдруг чудом изменится (вот и халява); да и всё равно, второгодников не будет, всех выпустят, причём, в одно место, вне зависимости ни от чего...
Боюсь-нет учиться... Часто хочется, чтоб учились другие - мне угождать и со мной ладить: мне-то от природы дано о-го-го - ценить бы им! Но кто и не прочь признать свою беспомощность: оправдание лени, "невезения", пассивного ожидания помощи и пр.
При этом, многие из них, думаю, попав в соотв. ситуацию, смогли бы это преодолеть: "Учитель" применил принуждение, признав беспомощность))) убеждения.
Мистер Ван Ю 04.10.2023 11:54 Заявить о нарушении