Собачка затявкала

Невиданные щедроты раскинули свои пустыри. Я обомлел. Тонкое лезвие тянулось к смычку, пальцы зависли над пропастью, как бесконечное касание. Преодолевая мое тело, росло угодье, и чудовищный экстаз заменил понимание. На смену радости пришли розы, и плоть застряла в верхах, в непреодолимых нуждах. Все было брошено впросак, и колпачок был раздавлен. На минуту рога были опрокинуты, потом собачка снова прилежно затявкала.


Рецензии
Поговорим об антиномиях. В принципе, все держится на противоречивых суждениях, на плечах противоречий.вот возьмём человека. С точки зрения бесконечности его нет, он равносилен геометрической точке, то есть условности. С точки же зрения предельно малого существа, например амебы - он необозрим.таким образом наблюдается ддвойсьвенность существования человека. Он существует и не существует одновременно, в разных измерениях, в разных осях координат. Какая из них истинна? Обе, очевидно. То и то имеет право на существование, и точка зрения амебы, и точка зрения Бога.поэтому с одной стороны человек бесконечно мал, то есть он ничто, полное отсутствие, и это справедливо, и с другой стороны он бесконечно велик с точки зрения этой же самой геометрической точки которой он является. Поэтому получается что с точки зрения геометрической точки она же бесконечно велика. Абсурд конечно же. Каким бы великим человек ни был он всегда останется для Бога неучитываемой погрешностью, то есть ничем. Возьмём Бога. С одной стороны его нет в мире и он себя в нем никак не проявляет. С другой стороны он очевидно живёт в человеческой душе, где он максимально реален. Что истина? Оба суждения, поскольку они оба доказуемы. То измерение в котором живёт Бог это и есть душа, и нет никакой запредельности, душа и есть та запредельности о которой так много говорили. Бог живёт в человеке. А во внешнем мире его нет, поскольку он недоступен для всеобщего обозрения. Поэтому Бог - предмет веры.
Возьмём любовь.она очевидно есть и все указывают на нее пальцем - вот там вечная любовь, вот здесь.а потом когда она рушится, сетуют.с одной стороны она предел но очевидно дана как предмет общедоступной веры, но во времени она существует как случайный объект.то есть она с одной стороны постижима разумом, но непонятна для рассудка. Как это - была и закончилась? Как это - расстались? Как это умерла любовь? Все кажется предельно понятным и до невозможности абсурдным. Если она вечна, то почему у нее такая хрупкая основа? Если ее нет, то почему ее все на сп лады прославляют и ей поклоняются? Таким образом она максимально объективна и предельно субъективна одновременно.
Антиномии вопросы неразрешимые и в то же время понятные как дважды два четыре

Брецко   30.09.2023 13:45     Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →