Весна млела

Когти впились в плоть, когда заговорили остатки ветвей. Остатки вещей были верны сами себе, и мы себя в них узнавали. Томными были взгляды перламутра, и чёрное село капало жидкими чувствами. Из богов созидались мосты, что переходили истину вброд. Останавливаясь, весна млела и падала в траву, чтобы там родить дитя.


Рецензии
Трансформации в верлибре. Как вещь становится своей противоположностью? Как меняется облик видимого до неузнаваемости? Как совершаются немыслимые превращения, не поддающиеся никакому осмыслению? Очевидно что здесь нужно выделить два плана - желаемое и нежеланное. Все что выходит за пределы желаемого, а желаемое - это творческий модус бытия, то является реальным, чужим, непонятным. Чужое приходит как разрушение творческого импульса, разрушение, нарушение осуществления желания.желание само по себе - это творческий инстинкт, все возникает только по творческой воле. Выходя за пределы желания, все теряет смысл и осознанность.тврчесмво начинается тогда когда нежеланное становится желаемым, и это превращение свершается посредством творческой фантазии желания. Желание фантазирует в своих истоках, ничто так не фантазирует в человеке как желание. Поэтому тут возможны всяческие метаморфозы, не поддающиеся рациональному осмыслению. Только через края объекта, только через его случайные свойства и взаимоотношения с объектами возможно понимание превращения.превращение осуществляется мгновенно. Там нет никаких переходов.фаниазия мгновенно превращает нежеланное в желаемое посредством творческой интуиции. Интуиция прозревает в объекте то что связывает его с желанным, и он трансформируется благодаря этой связи с желанным. Таким образом вырабатывается случайный объект.

Брецко   30.09.2023 15:54     Заявить о нарушении