Оправдание заблуждений

Для того чтобы свободно учиться, нужно решить несколько основных вопросов.
Основной из них, это понять, зависимости и закономерности природы, и взаимоотношений.
Если загрузить мозг ложным, отстранённым, от основы и дела занятием, то человек будет занимать свой мозг, наиболее безопасной и прибыльной игрой. Игрой в одни ворота выгодополучателя и собственный карман. Кто платит тот и прав. Разве в таком случае, важно происхождение денег? Важна цель и задача, если тебе хорошо платят?
Общество, основная его часть, занято и живёт текущими бытовыми проблемами. Поиском прибыли и созданием благополучия. Созданием обстановки и безопасности. Обстановки и безопасности, которое, когда-то, обеспечивало государство. А сам человек, без помощи государства, выше головы не прыгнет. А это и есть сдерживающий фактор развития.

Очень сложно, не поддаться соблазну и не скатиться, вместо развития, в конаву увеличения прибыли, любой ценой. Даже обманом, подменой, или недоговариванием.

Вместо постановки задачи и цели, человек крутится во внутреннем кругу забот. Когда, можно было бы идти и развиваться дальше, но этого делать невозможно, по причине постоянного раскручивания и расширения выгоды.
А выбор, сделать кардинальный и решительный шаг, шаг, который может оказаться последним и раковым, без поддержки из вне, где это другая и незнакомая среда. В которой первые шаги, без поддержки и рекомендаций, без опеки, могут не дать человеку, как и стране, новых лидеров, новых чиновников, новых учёных, новых трудящихся.

Человек не избавится от привычной парадигмы и не выйдет из круга своего общения. А в другой круг, он не вхож. А других знаний, у него нет. Вот и тратит мужик, свою энергию и силы, на хождение по привычному кругу, накручивания сомнений и разрушение.
Даже выйдя из привычного круга, на пол шага, в другой мир, у человека появляется новый интерес. А у общества и страны, может появиться, новый лидер, новый первооткрыватель. Если вовремя увидеть и перевести человека, на другой уровень.

Но, в этой системе такого невозможно. Можно пополнить только ряды клоунов и шутов. Нытиков и аналитиков. Которые не ведут и не формируют развитие, а раздражающе констатируют ошибки.
Даже подсветив путь развития, псевдо лидеры, его не увидят и не выведут общество из конфликтов. Ибо они тоже водят это общество кругами, вокруг своего понимания человека, мира, реальности.
Специалист, исправляет очевидные проблемы и не допускает их в будущем. Но, признать специалиста таковым, нужен ум и мужество, посредственных деятелей, зарабатывающих очки и баллы. Ходящих внутри собственного, ограниченного понимания и зацикленных трактовок. Ведь поговорка оправдывает говорящего. Но не открывает глаза на перспективу. Перспективу нужно описать. А перед этим найти, обосновать, выработать и предьявить. Предъявить объединяющую, а не разобщающую. Такую, которую мог тогда, создать Владимир Ленин. Для рабочих, крестьян, для народов и стран. Понятную, для каждого, и мира в целом. И тот, кто её понимал, брал на вооружение.
Идея и идеология, это и есть видение перспектив, развитого мира в целом. От индивидуального и частного, к труду коллективному. От жадности и страха, к возможности объединиться, поделиться, и почувствовать себя нужным.
Ведь помочь человеку может тот, кто свободен, тот, у кого есть интерес, тот, кому это в удовольствие.
А тот кто зарабатывает на проблемах, становится ненужным. Пример, это вызвать «аварийку» на трассе, или попутный водитель, может помочь, чисто по человечески, по взаимной симпатии, просто от хорошего настроения.
И таких мастеров настроения, в советское время, было огромное количество. Энтузиасты, альтруисты, и другие творческие люди и личности. Таких людей, растило общество, растила страна. Такие люди были в основе и были востребованы. Сегодня востребованы капитализаторы. Карманные. Всё такие-же бюрократы, только более жадные, рубящие лес на щепки. Ибо, для личного пользования, вполне хорошая сумма. А вот для общества, для государственных интересов, это путь к продажности и путь к будущему предательству.

Выращивание местячковой продажности и предательства.
А откуда берутся государственники? Явно не из торгашества. Явно, они его перерастают сразу же. От невозможности себя реализовать. От ограниченности, тесноты и скупости. Ведь государственность, это образ мышления, ведь это размах, видение. Это другая форма, ценность и цель. Это целостность.

Это не просто генерация идей и идеологий, это сведение их к общему знаменателю. К всеобщей выгоде и общему развитию и движению вперёд. Не просто способных и желающих. А именно по мере возможностей. По мере возникновение желаний.
А эти желания генерируются во взаимодействии с человеком и природой. На основе природных явлений.

А теперь основное. Откуда берется жестокость и страх.
От неспособности понимать. А неспособность вырабатывается, от невозможности выйти за пределы привычного понимания. Не желания и не имение возможности, воспринимать новое.
Американцы создали парадигму разрушения старого и привычного в обществе. А другого они создать и не могли, в обществе насилия и управления страхом. Ведь именно общество является питающей основой и тормозом, для восприятия изменений и всего нового, если общество не довести до крайности.

Советская система, это управление знанием. Знание, как и любовь, избавляет от страха. Берёт ответственность и идёт впереди.

Западная, ворует чужое, выгодное. А деньги усиливают страх, создают бегство системы и лож, как оправдание.


Рецензии