Мои вредности. Учебники
К примеру, вот мы хотим получить поколение умных детей, увлечённых...
А с такими учебниками для младших классов что мы получим? Мозаичное сознание. Врорде бы
Всё есть, а взрослый ногу сломит.
Хорошо, что есть чудесные учителя - а кому не повезло с учителем?
Они чему научатся? Учитывая, что современные родители
Часто считают, что всему научит школа.
А расхлёбывать поколению все приколы.
*
Сравнила Горецкого ( утверждённый учебник ) и Илюхину ( информация та же, но понятно написана).
Что может вынести ребёнок из учебника, в котором нет ни одного объяснения, а вопрос задаётся одинаковым [ гласная ? согласная] ?
Да, там хорошие стихи. Тут делали домашнее задание, дочка узнала фрагмент из "Тараканище", он компактный, достаточно яркий, но и без отвлечений. Но он не информативный.
Это сколько же, значит, приходится педагогу делать дополнительной работы, чтобы объяснить деткам, что имеется ввиду, как с этим работать и с чем это едят?
У меня ребёнок не дура - пишет, почти калиграфически, читает, более пятидесяти книг сама прочла, считает, помнит всю таблицу умножения. Это ещё до поступления в первый класс. Но с этим учебником мы сидим, как две клуши и делаем кучу лишних движений. Спасибо подробным разъяснениям педагога и учебнику Илюхиной!
Зачем первоклассникам разбор по звукам? Сколько близких друзей среди педагогов - все воют от этого разбора, потому, что потом дети начинают писать "йожик" и "йолка".
А уж Плешаков - окружающий мир, я вообще в шоке.
С каких пор щука морская рыба? Это рыба пресноводная - да, она обитает в некоторых пресных заливах морей, но вот именно - в пресных! Морская рыба живёт в солёной воде.
Откуда ребёнок в семь лет, если ему не рассказали ( а учебник этого не подразумевает) знает кто такой Сергей Есенин?
Ну не всем детям читают стихи! Марианке повезло, она знает и Ахматову, и Бродского, и Есенина, и обожает Пушкина и Чуковского, а так же с радостью читает Фета, Тютчева, знает в лицо и по имени отчеству Гоголя и Достоевского.
Ну а кому читали только детские книжки, а по большей части преобладающие в магазинах - иностранные?
Приходя в гости... И дальше идёт три "нельзя" подряд.
У меня, у взрослого человека, умеющего бороться с психологическим блоком и то моментально отключилось вникание.
Можно же выразить слова иначе - следует, лучше, предпочтительно, обязательно... А уже потом "нельзя".
Это же азы психологии.
Я, конечно, вредная тётка, противная.
Опять же - поставь родителей в тупик ( уже хорошая формулировка для учебника) - сколько яиц Фаберже сделал для семьи Романовых?
А ребёнок в семь лет знает кто такие Романовы и Фаберже?
Больше же про них в учебнике ни слова. Хотя бы краткой ссылки, мол - Романовы, царский род в России, Фаберже - искусный ювелир, прославился драгоценными шкатулочками-яйцами.
При этом видно, что писал человек с любовью к детям, искренне. Но бессвязно, мозаично, без понимания того, какой средний уровень знаний ребёнка в каком возрасте и не удосужившись проверить часть своих знаний - скорее из головы.
Возникает только один вопрос - почему именно эти учебники?
Наша бабушка высказала предположение, что дело в цене ( учебник в мягкой обложке и типография не самого лучшего качества, хотя вполне не плохая)
Ну так можно же в таком же переплёте издать и логичные учебники.
Не подразумевающие, что по ним, вместо детей, будет учиться искусственный интеллект.
А они рассчитаны, будто бы на роботов...
Ещё раз - простите меня, да, я редиска. Но я волнуюсь за будущее страны.
А какое будущее у людей с мозаичным сознанием, от которого наше поколение пол жизни избавлялось, и то далеко не все и не до конца избавились?
Свидетельство о публикации №123092100404