наши большие сны

1. технология строительства снов
та же что у нейронных сетей
через случайный выбор элементов
наращивание дерева последовательностей
это почти что не в нашей власти
трудно задать свое направление
не так ли в мирской жизни

2. наши большие сны
нанизывают в цепочки
слова и образ
схватывая и перемалывая
некоторые реальности
иных миров и пространств
с привкусом оригинальности.

3. теперь пишем
как рисуя картину
кидая мазки
в разных местах
зачеркивая и правя
новыми слоями
приходящих смыслов


Рецензии
Первую часть опущу, не знаю как, откуда и почему они возникают, а вот вторую и третью прокомментирую, Валечка.
2.Привкус оригинальности. Мне всегда имронировал тот момент в творчестве, когда пишущий ничего не говорит напрямую, потому что у него огромное количество приёмов, которые будут провоцировать и будоражить ваше воображение, ассоциативно - эмоциональное мышление, которые способны поражать, их невозможно до конца исчерпать.
3. "Пишем, как рисуя картину". Зыбко наше восприятие, то, что даётся нам через зрение на самом деле очень призрачно. Приведу забавный пример. Картинная галерея, люди любуются, некоторые тянут нос в сторону картин и среди народа одна из мамочек ведёт девочку лет 4 - 5. Подводит её к картине Дали и говорит ей: Давай впитывай! Но она не понимает, что у детей до определенного возраста ещё не сформирован мозг, у них сплошная оголенная психика. Кого впитывай? Куда впитывай? Желудок разрабатывай интеллектуальный? Девочка, вытаращив глаза, тянет в сторону кафе и развлечений, что вполне естественно, также ведут себя другие дети и вся её реакция: Дядя рисовать не умеет. Они не понимают о чем идет речь. Так к чему я, знания это не шопинг, не вещь, не развлечение, их надо давать дозированно и в своё время, это тоже своего рода диалог, где меняются и формируются отношения к миру, жизни, людям, явлениям и др. Воздействие информацией это как ток, её нужно набирать постепенно, это семиотика. Берегите себя:)

Ирина Чубенко Сергеева   14.09.2023 13:56     Заявить о нарушении
Наверное так, Ира, проблема в том, что мы воспринимаем грандиозное здание реальности через систему фильтров - каждый через свою, прокладываем дорожки, а символы служат проводниками, хоть немного увеличивая размерность нашего восприятия...

Валентин Ирхин   14.09.2023 14:34   Заявить о нарушении
ага, вот тебе еще один пример "символизма": люди выбирают себе книжку, иногда им это рекомендуют и вот одна девушка говорит: "Я прочитала одну книжку " Над пропастью в траве" - Ну отлично, прочитайте ещё "На западном фронте без изменений" И такие системы встречаются:) Проводники не только символы, Валечка, но и люди, прежде всего люди. В остальном правильно всё сказал.

Ирина Чубенко Сергеева   14.09.2023 14:50   Заявить о нарушении
Это так, но здесь скорее люди ограничивают дальше, делая мир одномерным, чем расширяют горизонты

Валентин Ирхин   14.09.2023 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.