BIG Фрагмент 33, Долина Еннома, Ступень 31
["The Valley Of Hinnom", Tokyo 1993, Ladderstep #31, Secret Service "Will You Be Near Me", P-Model "Perspective II", Dead Or Alive "Absolutely Nothing", Supertramp "No Inbetween"]
Трепетание дзельквы у сизых порывов, надвигавшейся хмарью гортани тайфуна, листовое железо врозь крыш-оригами, до Шин-Осаки, бурей минуя Киото, из рельсовых петляний через горы, высокоскоростной Nozomi 300, дающий панорамный спектр обзора, гладкомордым железнодорожным составом испестрит мельтешение линий Токайдо, за миндальные локомотивные фары полированной цепью в 16 вагонов, где беглянки-двойняшки Бёрн, к моде спорт-леди разодетые броской синтетикой улиц над обивкой рядов пассажирских сидений, устроят вёрткий пальчиковый рестлинг, вдоль тамбурного шарканья дверями, с ареной подлокотников из кресел, отлучившиеся разыскать Миядзава договором вне связей как пара хичхайкерш, обувая походные узкие берцы, за нейлон рюкзачков мимо грации спинок, наравне потолочных экранов отсека исцарапают верхние ниши для сумок, забирая тугим вещмешком профиль груза, от стрелок цифровых табло вокзалов, лапшичные фургоны к суматохе под ветром шелестения журналов, длинный футуристический поезд Нодзоми снизит ритм, выпуская у граней платформы двух воспитанниц Башни Анархии следом Нихонбаси о юркий маршрут автостопщиц, Виви спешно оправит бретельками топик, возле стёгано-дутых штанин цвета охры углубляя пейнтбольный ствол Gotcha's подменой конфискованных Glock 18 эскортом у неё и сестрицы до первого рейса, зазывавшая Синти Бёрн вкривь парапета, охриплую с недельным тонзиллитом, при рези воспаления к мигрени, болтавшая косицами графита, из-под гетто-платка на туземные плети, вороша курсом антибиотиков горло, зацепив тедди-мишку WereBear ниже лямки, встретит близ толчеи церемонным поклоном сукебан Миядзаву Кимико от бывших дебоширок-сигнальщиц для мотозаездов, унаследовавшую за бойфрендом Дабо Honda CX500, вдоль эмали спортбайка под хайсайд сковырнутого дном босодзоку, с тёмно-рыжей копной янки-маллет японка застегнёт фудзи-мон, к иероглифам сузив белый гоночный комбинезон-токкофуку, на странно-протянувшемся ответе, раскуривая Magna, сухо бросит полпачки лунноглазым хип-хоп леди, начинающим гулко расхваливать шмотки, лепеча, что кроссовки дурь из мега-молла, в OMG расценив оверолл тощей мофо, демонстрирущие собой для Кимико цепь врождённых изъянов как шрамы по рингам, Виви без полураковины ушком справа, шевеля тонкой кистью два сросшихся пальца, Синти без полураковины левым ушком, развернётся затылочной ямой ко свисту Миядзавы, ощупавшей впадину краем, приглашая Драконово Семя у рамки высоченного бугеля до карабинов наглянцованной рисовой моторакеты под узор камикадзе вокруг бензобака, уводя длинношеий щиток из наклона, посреди обтекателей ярко линуя императорские хризантемы печатью, расшив грань Акихабара прогаром, на отсверках лент видеосалонов, смещаясь до Сибуя к тротуарам, частотой луж асфальтовых пересечений фрезодиски под сыпью закрашенных сдиров и разогнутых вдавлин паяльной формовки, нитровпрыском дающая смесь в агрегатный перебор нагнетателя, жмуря о клапан, сукебан между ориентальным стрит-артом плоскостей андерграунда Токио взрежет перед сеткой вещания телеэкраны, сумоистской борьбой на дохэ, из подсечек, вширь захвата маваси от спутников зыбью искорёженного многослойного растра, грунтуя тучевой нависший дёготь, среди аллей хиноки у порывов, матерчатостью контура издёргав поплавки фонарей гифу через проспекты, добавлявшая закись азота, Кимико ощетинит позёрский байк из Аракавы, для забав эндо-кэтуок вдоль прожига к шинам, тормоша двух нэйсан-автостопщиц над Honda, о патрульные туринги меркой радаров, сквозь Икэбукуро торговой пеной, до вставки банкоматных карт шлифуя запруженный людьми поток размена, у бутиков дизайнерских секций пассажа, олимпийки и леггинсы модниц неоном к веренице шипучих коктейлей ручонок, аппликации сайдинга в стиль поп-культуры, Миядзава с тинейджерками, отдаляя контр-руление CX500 на заносах, измусолит район гурэнтай тканью смога, под сбор тойчи от ретуши стрип-клубов, салонов для массажа и питейных, дублируя расчёты вне уступок, отстегнёт при близняшках ременные гнёзда, вынув через кордуровую униформу нервный писк Motorola Advisor к приёму сообщений зудящей строки на японском, возле телохранительского Eunos Cosmo перед люксовым Bitter CH Йошинори в блеске хромового напыления глади, вертлявая девчонка с тонзиллитом, о радиокассетный плеер Aiwa проматывавшая электроритмы, перехватит сестрицу за локоть напротив баббл-пёрм вышибал и клиентских снований, пункты ассортимента пиджачным винилом, к бриолину сятэй, в копошении меток стимуляторных блистеров под секс-журналы, наравне мотогонщицы, Виви и Синти изъязвят караоке-бар смежностью взглядов при бамбуковых ширмах с инертной подсветкой, заметив тон когала Вакаяма тройняшками у стойки микрофона, от э..стази рассеянностью гама, нихонсю, подогретое вдоль сакадзуки, между танцев Риоко, Миюки, Аризу, на визглявости MDMA-эйфорией содержанок внутри покровительских связей киноспонсора, близясь костюмом вельвета при узорности лацканной вязи киринов, господин Соя в тёмных Ray-Ban под шиньоном, обладающий навыками шоумена, кавалерской манерой сводя массажисток, ободрит поцелуями штрих барби-стиля, к налобным козырькам девиц у прядей искусственных волос до тьмы загара, косметикой из липнущих объятий, по керамике стопок цедя авамори, за платформенные босоножки вминая разноцветные пятна осклизлых таблеток, сдёрнув ультракороткие шортики потом, у завес непрозрачной каймы вечеринок, цепь секьюрити из гокудо с дробовыми Trevor Daewoo и CETME LC при барьере, где раскаявшийся встретит большую радость, чем от праведных девять десятков, не знавших покаянной нужды речью перед Всевышним, среди чужого пульса развлечений, кружа за сукебан в комбинезоне японских мотобанд, лучом ступеней, две тинейджерки вдоль автоматов патинко разберут сап тоямца под бронещитками, обряженного Хищником до маски, Окада Коджи пустится детально расписывать близняшкам через встряску плотоядное нечто сквозь экшн-блокбастер, при чешуйчато-жёлтой резиновой коже роясь в сетчатом боди, как будто стриптизном, отделяющий дротикомёт у предплечья для обзора хичхайкерш поверх камуфляжа, истрясёт нефтью латекса дрэды-отростки респираторной и тепловизорной морды, вдоль капканов и телескопических копий разогрев ЛЦУ мимо левой турели псевдоэнергетической секторной пушки, ведя сестриц афишным коридором, у лифтовой кабины затираясь по тембру расплывавшегося створа, консультантом для ленты Джон Уолтер, прощупав, дубликатный ключ номер #409, сквозь отельные апартаменты магната Накагава Ютэка, почившего в Хино, ступит гранью беззвучности между тоннеля, вглубь комнаты потерянных тропинок старинной бури астроприключений, заставленной тенями вполовину, ассистент режиссёра отложит брелоком шорох цифр за глухой полиэстер костюма, наравне кофров аппаратуры сличая о штативные прожектора трафаретно переходы межзвёздных судов-декораций, обнаружит проранами купол скафандра, выдвижную антенну наушника зверя и мигание кнопок вверху лучемёта с оребрением никелированной части, Джон Уолтер по коллекции осмотрит каркас инопланетного Зейрама в парадном снаряжении охоты, над шерстистостью мелкие криттеры бликом у ножовочно-радостных войлочных пастей, робот из Saturn 3 долговязой громадой, возле Фендера Тремоло с техно-кольчугой, пара чудищ The Navy VS The Night Monsters и косматый проглот муляжом Galaxina, механоид Patlabor служебным устройством, напротив Ясунори от резервов японцем-чернокнижником при френче, накидке и фуражке офицера, генералом пришельцев Шоуки до вихрастых Санда около Гайра из 60-х, в стиле Гигера киборг под визор Split Second, замирая, Джон Уолтер поймает Грим Грэя, впереди инвалидного кресла, над ролью бессознательно трогая слепочный оттиск при багровых глазницах скоплений бубонов, различая входящий обвод Луна-Парка, Чоган Вевро, искрашенный глэм-гитаристом, для актёра вскользь дистанционного пульта оживит синераму бесцветностью кадров, где экран-полукружье расчертит седая трёхсотфунтовая образина-амёба из привычек, рефлексов и запаха власти, на шаре-попрыгунчике блуждая вдоль ночи заповедника массивом, среди фонарных клякс подряд сараев, к обнажённой девице, прогнувшейся в мостик, семенящей извилисто с цепью на шее, перемотанной вкривь шлакоблока узлами, будто членистоногой повадкой сдвигаясь, волосами лаская шептавшую глину, только вниз головой, не посмев развернуться, унестись и оставить Драконову Тушу, возле Пикового Короля ридикюльной поглощённой вещицей для штопанья сумок, Вевро, Уолтер и Бёрн, оттенённые фильтром наравне объектива асфальтовой гаммы, Смоукэн Дэфф, Луна-Парк и Грим Грэй на поступках, методично протравят собой киноплёнку, ближе к третьей двери, у порога решений, вдоль проекторных щёлканий зольного темпа.
Свидетельство о публикации №123091005742