BIG Фрагмент 31, Долина Еннома, Ступень 29
["The Valley Of Hinnom", Tokyo 1993, Ladderstep #29, Supertramp "An Awful Thing To Waste, Part II", Dead Or Alive "You Spin Me Round Like A Record", Cybotron "Encounter"]
Хромисто сбривая расслоение потока городской люминесценции в утопленных вибрациях шкалы акселератора линующейся фуры сквозь диoптр видоискателя, из фляка от сигналов Мэл Йон Паркер трюкачом на главной роли Барта Эллисона выгнется хребтом, не прекращая танца вровень грузовой рифлёной крыши многотонного контрэйлера для съёмок, торсом описавший рондад, мимо дуговых автострад, лязгающий плавностью тормоз, около жил Kenworth W900B к платформе, юрко выправлявшийся Король Гидора, шитый через гоночную куртку, оборачиваясь тьмой нагримированных пустот глазниц артиста-каскадёра, он взвихрит сценарный задел, стержнем экшн-мюзикла Джел, где контрабандист и ремонтник, вспенив курбет на венозно-стальном горизонте, бережно отпущенный слепым, натренирует осязание, по замыслу внештатного строчилы Майкла Вектора, до крайнего предела, обретя второе зрение для плёночно-смонтированной тридцатипятимиллиметровой ахинеи в черновую фонограмму Supertramp сквозь левый радионаушник, балансирующей чуткостью, минуя Синагава, впереди дублёрши Корбел, трафаретно при рывке изображавшей Кэти Гриффит центровой колл-гёрл среди теленовеллы, вороша ориентальный мегаполис гексогеновой пропиткой взрывпакетов о железные борта за габаритными огнями, лаянье Star Z чередой ряженых кобун гокудо, вздыбится к Toyota Four Runner, около Winchester Liberator дном экранов, тугостью шарнира подломив четырёхствольное ружьё на выброс фланцев холостыми, Паркер-Эллисон, сближавшийся под голос, от плеча швырнёт лежащей наверху автоприцепа Valmet Model Eighty Two, для фальш-Амелии в смолисто-чёрной глянцевой косухе, уместившая булл-пап винтовку между полосатого узора бело-охристых, фигурно напрягающихся леггинсов из модульных качаний длинномера, псевдо-Корбел сдует пряди у штрихов рок-макияжа при трепавшемся начёсе, эстакадами тоннелей разбирая электронные моргания табло среди запруженности трассы о машинный смог, въедающийся зудом через кожу, вытравив натурный фрагмент ракурсов шуршания лент, вдоль стабилизации камер, целя штативы опор SUV крепежами, створкой из фургона монтировщиков Джон Уолтер в консультантах раздвижной полнометражной суеты укажет мимо аппаратов Panaflex добавить ритм сопровождающему транспорту бригады, окаймлявшей наравне шоссе дуэт киногероев за прожекторами сверху минивэна Chevrolet Lumina, дизельный тягач наловит абрисы преследователей из BMW Funduro стрёкотом узлов мотора Rotax, под наклоны обтекаемых щитков спортбайка Buell RR Battletwin с погромщиками дробного отряда, ширя бутафорный проран выстрелов от борёкудан, при Daihatsu Rugger напором, вкривь Model 27 Tokyo Arsenal своры, дёрнувшийся вольтом через полутанцевальную манеру выше гильзового темпа в барабанном пистолете-пулемёте за неоновые лампы у бетонных интервалов, Мэл Йон Паркер отразит протагонистом режиссёрские команды запасного мегафона, разделяющий пространство на контейнерной платформе со вбирающимися из люков мимо внедорожного Nissan Pathfinder One и Mitsubishi Shogun вёрткостью бойцами клана тэкия, под гангстерский японский шик лощёные вискозные костюмы у двубортных кромби, мечущийся полами копар сятэй-гасира до подручных в кипарисовой резьбе канона масок безобразностью ёкай поверх укладки бриолином, псевдо-Корбел мушкой встряхнёт Valmet Eighty Two, грея взвод, цепью магистральных сверканий, схлопнув на гозу и мезу петарды вдоль ткани, ёрзающий к спенсеру, раскрыв тэссэн, зунбера-бо начнёт сквозь поршневой смрад шаркать веерными лезвиями искоса о сажевую куртку разъездного трюкача, сшибая в гейнере безлицего кё дай, артист ухватится металлом наварных проушин вкось прицепа Kenworth, загрунтованный по блендам объективов у границы светофильтра, ретушируя тройные габаритные огни из каскадёрской зыби сальто, мимо лезвия кунай по силуэту Мэла-Барта, вровень глади башен хай-тэк, звеньями кусаридзиттэ, двигавшийся зев акасита, облачной гривой взлохмаченный над колоритом, через операторский процесс у мельтешения дорожных знаков секторно вытягивая фермы, крановой надставкой стрелы, гложа приводные валы, между грузовым бескапотным Scania GPRT о баланс эпизода, щёлкнувший дверным секретом выше откидного дребезжания ступеней автодома FMC, Джон Уолтер медленно изучит ассистентский график вызова по девтерагонистам, оглядевший вскользь парковочную зону до скопления участников студийно-павильонной толчеи, при Elcat Cityvan уставившись на сменщицу-дублёршу персонажа Кэти Гриффит, обсуждающую нечто прикладное с манекеном для краш-тестов у табачных струй витками любования сидящего на кофрах светотехники, повторно гримированного Декстера, конторско-бородатый Ричард Хилл, за киноплёнкой исполняющий роль Орта, счетоводом из Атланты, постановочно скрывавшимся от Скульптора, Гудзона и Детройта в городке среди теснин хребтов Айдахо, трэйлером запрётся внутри скрежета фрамуг Silver Streak, выдохнув без съёмочной группы мюзикла-боевика для подпольных арт-клубов, спутникового телевещания и видеосалонов JVC, Джон Уолтер, спешкой миновав литые фарные загибы по хэтчбэку Centra Mark II B12, различит овальный профиль обтекаемого Honda Gyro Canopy, трициклом углубления к черте седанов подлинной мисс Корбел, снявший роликовый пыльный чемодан у ярлычков гугнивых сутолок вокзала Нихонбаси, девушка под образ колл-гёрл, следуя от радиоволн, скованностью встретит артиста, за клиновидным спортивным Nissan ZX300, взяв его рукавный отворот костюмной строчки полиэстера, начнёт вилять среди фигур статистов перед щупаньем кронштейна гардеробной, объяснявшая урывками отсутствие в сюжете масок Джел киногероя Марка Сэмюэлса, Ричард Хилл, жующий вровень с палочками рисовые плотные комочки онигири, сухощаво примостится выше ярдовых футляров угловой аппаратуры, наблюдая за ухаживанием, вдоль представительского Eunos Cosmo 20B Type E телохранителей, продюсером для экшн-фильма Соя Йошинори в тройке джерси, сквозь мерцающие умбра-авиаторы от Ray-Ban, позади шумливо узнанный печатью экстерьера из таблоидов, окажется заведомым объектом восхищения тройняшек модан гяру, блёсточно кривя макияж в розовый густой эпатаж, мимо пергидрольного тона, ширмой искусственных прядей волос до нейлона, сёстры Вакаяма опояшут на визглявости флиртующего смеха и щербинок лепетания дизайнерски-обряженную тушу делового человека под графитовым шиньоном благосклонной респектабельности, вытянувший Maxon EPC от золотистых вшивок лацканов, игривостью тинейджерки Аризу при Миюки и Риоко, открывавшие свою фотомодельную карьеру массажистками форсуночно-термальных помещений, разработают аналог бусидо для содержанок-манекенщиц, хит-парадом из наушников о связки ядовито-многоцветной бижутерии вращаясь на орбите господина Соя, чётче рассмотрев его как бойфренда, в девической прозрачности налобных козырьков, ещё приемлемого к рейсам через Икэбукуро, до мега-молла за бутиками Сибуя, между щёлканий платформенной глянцовки босоножек, возле шортиков эмалью карамельного загара от солярных капсул, троицей когала, подражающие барби-типажу, из лепетания обмуслят кавалера, точно вздувшуюся банку консервированных манго, сделав шоу-седаном для встреч люксовый хром Bitter CH, перед светской роскошью Гиндза, спутницами Йошинори у звёздных капризов, Ричард Хилл поймает взглядом около бормочущей нэйсан и Джона Уолтера степенностью рикиси Нацукаву Мэзэнори во фланелевом ёфуку, озадаченно качавший узловое чонмагэ, пятисотфунтовый борец сумо добавит об умершем господине Накагава, что скопление тоннельной астро-комнаты останется без нужного ухода, при цене отдельных кинообразцов до миллиона иен, вручающий студийному актёру-консультанту персональный дубликат ключа, помнивший, для каждого Грэй спящая изнанка людей, будто искрой на медальоне выскоблив номер #409 к ладони, спешно подволакивая травмой ногу вкось голеностопа, Мэлли-кун, привычкой выплюнув сценические каппы об истёртую перчатку, застучится вдоль бортов прицепа Airstream, взобравшийся с поддержкой дамы, около магнитных стопок FUJI убавляющий звучание сквозь радиокассетный музыкальный центр Sanyo MX, просунет засыхающие полуфабрикаты между трэйлерных частот микроволновки, взаперти проигнорировавший общий стол под тентами у фирменного иероглифического строя логотипов, мешковатостью кислотного оттенка выходные куртки стиля аметора на японских щуплых растропобегушечных мальчишках-реквизиторах с мелированной чёлкой, заполняя лакированные чаши от подставок хасиоки насыпными иглокожими в рулонно-бурых водорослях, яркостью напульсников цеплявшиеся палочки до клейкого вагаси под агар-агаром, рыхлые нарубленно-ошпаренные крабы, гребешки, чилимы, звёзды и кальмары вдоль морских ежей, креветочное блюдо за трепангами, о хлопнувший из дубля нумератор, глухо начинив сквозь постель капсульный резервный отель, комкая без перерасхода вытряхнутый самосвалом провес янки-сброда, между фонарями гифу впрок обозревающий рассованных ячейками артистов, костюмеров, операторов и техников, блистающая каловая масса-режиссёр, самозабвенно экономя на ночлеге, призовёт гостей к бестрепетности опытных кайтэн, в их пользу сравнивая радость положения системной незадраенностью люков и сплошной необязательностью взрыва, что оспорится девицей, помахавшей наверху фонтаном-хвостиком при лобной хиномару-хатимаки у жевания, поскольку вовсе быть не может опытных кайтэн, ероша фотоаппарат Minolta, около муляжных голов пастями ёкай до шнурков, тугостью Джон Уолтер из холла вынесет кресло-мешок за людской гранью полок, точно перед нишами жилого колумбария, сверлящий набиваемый пиханьем труппы Джела гарнизон вглубь спальных мест, где мимо хруста череды кульков для рисовых сэмбэй и пьезо-биппера карманной Barcode Battler от подушек, Ричард Хилл в гудронном джемпере реглан и затенённых грандах, плавно собирая оригами из отснятого без компьютеризованной машинной обработки сцен, продолжит вместе с тенью консультанта по актёрам слушать нервные потуги тараторенья мисс Корбел, гибко сбрасывавшей дамскую косуху наравне бэт-рукавов мерцаний блузки, запечатывая твёрже колпачок шампуня Sunsilk у дорожной сумки, швом рассказа на простыне вспомнив о чумном пузане, к чаще заповедника мастью рыскающем искосмаченно в противогазе, думая про странно-молчаливое сидение лесной огромной твари, без приказов или жестовых команд, собой как будто бы заставившей к потерянности Сэмюэлса от автодомов произвести самосожжение, в предгорьях резервата, между давней безразмерности охотничьих угодий, ей вторично повезёт, что зверь Амелию отыскивать не станет, через Марка разузнавшая о смешанной подкормке из туристов, мимо плотоядных аллей, сквозь бронемобиль егерей выбравшись у тропки, за дрожью снова ловящая петли Грим Грэя под кожей.
Свидетельство о публикации №123091005703