BIG Фрагмент 21, Капсульный Храм, Ступень 19
["Sanctuary In The Capsules", Tokyo 1983, Ladderstep #19, Rolling Stones "Too Much Blood", Baccara "Koochie-Koo", P-Model "Marvel", P-Model "The Great Brain"]
Обсудив при тонмейстере выборку авторских дублей, гримёршу отзывая, ассистент по актёрам Джон Уолтер к планшетке топорщил костюмный полиэстер, чернокожую леди с фонтаном хвоста бокового, мисс Вонду Зуки-Зуки, направляя разучивать свой эпизод в мизансцене, до сёдзи павильонных, каскадёр Мэл Йон Паркер, летун Мэлли-кун при старлетках, монтировал свес крана, врозь автографов и фотосессии между поклонниц длиннющий Кей Кей Чонгер, в тренировочном алом наряде под фильмы для взрослых, сажал хэдбэнд ко стрижке, гребнем напоминая обуглившийся за духовкой, курчавый афробургер, девятнадцатилетней отлучкой Гамбит Видор мерил студийные ангары, олимпийки застёгнутой цвета металлик шуршащий наспинный чёрный сокол, изогнулся лопатками Курта, сверявшего адрес, как будто узнавая, закрывающийся абрис фар Mazda RX-7 строя, купе и минивэнов, обошёл киноварный фастбэк до лучей габаритов, к багажному отсеку, простучавший у триплекса для Клема Джейдена Пэнна, в дзимбаори по торсу, стилизованном ориентальной волной мешанины токийско-голливудской, при хакама-штанах и косматом узле над макушкой плетёного футляра, трюковой исполнитель, охотника за головами играя по реестру, приготовив литые страховочные карабины, всучил их чужестранцу, отправляя регбиста к вечерней дуге панорамы торговых центров Гиндза, сквозь муляж перспектив о настроенный видоискатель, диоптром авансценным, оператор свёл фокусировку чертой светофильтра, компендиум отладив, тридцатипятимиллиметровую плёнку вставляя шаблонного формата, Panaflex G2 слева под стабилизатор движений, от киноаппарата, для ручной съёмки Steadycam, перемотав целлулоид, с пневматикой штативов, ассистентки щелчок нумератора перед бригадой, сквозь громкоговоритель, режиссёр местом действия брал сектор автосалона, при выставочных марках, фильм эротико-сюрреалистски гранил мегаполис, названием сверкавшим, Эскалатор Синтая, за выставочные машины, вращаясь о платформы, через многопрожекторное освещение зала, гидравликой смещая, купол Turboflight Ghia кит-каром на базе седана, в стиль автозвездолётов, Нацукава Киоко за верха стеклом поднималась, оглаживая выезд, псевдонимом Кидзё Тайфун значась внутри порноленты, грудастая японка, мимо антикрыла длинный задний фонарь обогнула, к браслету-микрофону, бормоча у антенны запястья, снимавшая латекс, упругостью корсета, силиконом шестого размера дразня объективы, под шорох кинокамер, вдоль De Soto Adventurer Sixty Two сдвинув защёлки, вульгарностью касаний, госпожа Нацукава за футуристический профиль ощупывала шланги, вынув шприц-пистолет у набора искрившихся ампул, дающая ладошку, от платформенных шин Клему-Вэлету около рампы, где Мэдисон по кадру, монолог интонацией вывел без телесуфлёра, при намертво распятом, вкривь абстракционистской железной скульптуры токийце, зажимы арматурой, контур со-хомбутё гурэнтай лязгал между проваров, к нагреву автогеном, возле Моргана-Бойла, ухаживавшего картинно, поверх Лоррейн-Танумы, за причёской сидящей мадам, выплетал нихонгами, узлы мусоля в шпильках, через бленду от внешних лучей иструдившийся рожей, заколки-хризантемы, добавляя укладке ласкаемой стройности леди, вширь скатанных буграми, рукавов на мясисто-лохматых предплечьях артиста, по устричной сорочке, обровнявший подтяжки брюк, Мэдисон Бойл заготовил стеклярусом привески, для Танумы, игравшей вдоль кото, звон струнный цепляя, среди аппаратуры, талисман плектром-ключиком номер #409, к узору маругику, павильонные ширмы бамбуковых стеблей тушуя, Гамбит молчал у створок, замечающий тритагониста под акупунктурой наспинно-бутафорной, силуэт, кверху выглядевший дикобразом, сдвигался, врозь мэдисонских туфель, искривлённый орнаментом татуировки за иглы, подвязанный фундоси, эпизодный трюкач, из коры украшаемый маской, черт они-намахаге, перебежками вился подряд, с четверенек шептавший, актрисе Шеррон Уонго, рядом следовать вскользь Turboflight Ghia около глянца Adventurer De Soto, темнокожая байкерша в пене кустистого афро оставила спортивный мотоцикл Honda CX500 наравне репликаций японского заказа, минибар и джакузи салона Jay Ohrberg Wide Limo, столичные модели, с благосклонностью облюбовали, массажный стол грея, вошедший Кей Кей Чонгер, кошенильные брифы синтетики между лампасов открыл для светофильтра, увлекающий встречную порнозвезду на штативы, Кидзё Тайфун сдувала, от начёса витийствами прядки, стараясь увидеть сценарные кусочки, переклеенные тыльной частью внутри декораций, под оклик режиссёра, тараторящего в мегафонный динамик за провод, у видеоконтроля, госпожа Нацукава, трясущая груди секс-бомбы, партнёра обвиняла, что стащил её на минибар с операторской метки, тяжёлым силиконом, Кей Кей Чонгер запал натопорщить пытался, толкавший, свой десятидюймовый, стимуляторами изведённый прибор вдоль джакузи, среди Jay Ohrberg Limo, бургер-афро с хэдбэндом шатнув раздражённостью главной вихрастой кинодивы, обменяв список дублей реестра, Джон Уолтер подкинул ствол корпусной пластмассой, Iver Johnson Enforser для Мэдисона зарядивший вплотную холостыми, ролью Вэлета Клем Джейден Пэнн застегнул швы перчатки, истыканной у краги, реквизитными акупунктурными иглами возле кранмейстерской громады, перемазывая знаменитую рожу грунтовкой, мисс Вонда Зуки-Зуки, придвигала набор для косой растушёвки слоями, чихнувший исполнитель, опрокидывал курогасира вверху постижёрной болваночной пластмассы, кипарисовой мордой японского льва увлечённый, примерил сугэгасу, Нацукава Киоко, трепля дезинфекцией гуще сценические каппы, растирала к французской любви череде повторений, начёс шлифуя лаком, за шиньонной подушкой у моды huge volume взбивая, Кидзё Тайфун мелькала, до фусума резервной площадки, вглубь росписей ширмы сюжетом поп-трансляций, Шеррон Уонго и Вэлету жаловалась о раздрае, меняя лейкопластырь, затонированный гримом на воспалении шовных передних двух роскошеств, из района Бункё привезённых имплантами штопки, секс-бомбе для подспорья, темнокожая байкерша-фотомодель вынимала раствор приватных комнат, усилитель рецепторных импульсов от вечеринок с микадо Хирохито, пузырьком клубный сжиженный ..опперс давая Киоко, замаранностью вдоха, чужестранец Гамбит нишей внутренней автостоянки махнул для каскадёра, отмыкая ползущие верхнешарнирные дверцы, спортивным трафаретом, стеклопластиковый Bricklin SV-1 Мэл Йон Паркер оставил у регбиста, объяснивший его назначение в осакских рейсах, Великим Бутафором, Эскалатор Синтая взамен предлагал астро-выезд, чехол распеленавший, иудея-датчанина Ford FX-Atmos кит-каром, свернул при эстакаде, между обозначений щитов иероглифы парка, в цветении по кронам, хвостовых плавников силуэт углубляя сквозь рощи, Гамбит буравил группки, от центрального места водителя сопла штампуя огнями тормозными, запиравший купе реактивного стиля, Курт Видор, сощурил фотоснимок, на зудевший экран Sony Watchman поверх укреплённый, отыскивая леди, по заказу для Итирюсай, госпожи сателлитом, у розового сквера, пеленой разостлавшейся сакуры в пору ханами на охровом закате, до вечерних кофейных прожилок среди небоскрёбов, о гам такенодзоку, мотороллеры около AMC Hornet киотцев, чертой универсала, за капотные рожки Nissan Pulsar AD Van весенних токийских попрыгушек, тренировочные в серебрении куртки спортсменов, к эспандерам растяжки, полудетской манеры скакалки девиц возле ритмов бумбокса Panasonic, мимо бойфрендов трелью гимнастика юных японок, нейлоном перед лайкрой, бороздя лыжероллерами шлейф асфальтовых тропок мерцающей аллеи, у ковра лепесточного сборищем ярких танцоров, шнурующих свод к берцам, TDK, BASF и Memorex лентой кассет загружая сквозь аудиокомплекс, до футболок реглан с аппликацией звёзд сериалов, напульсники вдевая, мешковатых нарядов пестрение в зыби свистками, трепля рукавный глянец, автогонщик-регбист через ориентальные лица, вдоль карточки сверяясь, погружался к толпе из неоновых такенодзоку, центруя Sony Watchman, одноосные Rollerblade шумом коньковых дорожек, от киноперсонажей, для туристов косматый Black Hair при двухъярдовом гребне расчёски бутафорной, из Gorenger Himitsu Sentai перед шинноголовым напарником с экрана, до железного волка проклёпанного, в белый смокинг одетого по роли, у стальной морды гангстера J.A.K.Q. Видор холкой, напрягся, возле травмы, аэробики стайки поклонников рядом с шершавой закусочной-фургоном, поясные узорные сумки ероша подвздошно, глотали якисоба, наравне такояки из жидкого теста к варёной моллюсковой начинке, распознавший вверху фотоснимка случайной деталью Итирюсай Мичико, он представился юркой девице как сопроводитель, до Осаки маршрутом, боковой хвост-фонтанчик оправившая капризулей, вдоль бархатной резинки, бижутерией клипсов пластмассы трясла бестолково дочь камбу-ацукая, мешковатый спортивный костюм на тщедушной фигурке, в малиновых полосках, серебристыми плечиками задирала с наручным, широким WR-200, через прямоугольный браслет у верньерной настройки, взбив радиоприёмник, за помехи блуждающая нарочито вертляво под сакурами рощи, отрекомендовала его Катаоке Юмико, антеннами ушными извихлявшейся вдоль Panasonic RF техно-темпа, начёс хьюдж бамп качался, бурным атомным взрывом кудрей над японкой-подружкой, от полуфабрикатов, обе резво затребовали автоматное Slurpee, газированной жижей, при стаканчиках с трубочкой липли в MB Microvision, обмазавшие кнопки, заменив картридж из портативной консоли аркадой, тревожа пьезо-биппер, обращались друг к другу нэйсан, звонко споря о чёлке Момоэ Ямагути, при назначенном бойфренде-телохранителе дамы очерчивая пункты, Акихабара взяв от Сибуя для приоритета, у видеосалонов, распечатывая сигареты Kool врозь упаковки, назойливостью тёрлись, Куртояма, Ви-сан, хайми-джок обзывая регбиста, и клянча на тянучки, сателлит-чужестранец оглядывал борт микровэна, Daihatsu Hijet вспомнив, изнутри круглоглазого автофургона ловящий резные трафареты, нападающих в мэнгу сомэн и гагатовых гривах швы кожи лакировкой, возле пастей усатых, клыки самурайского духа, под лобными рогами, капюшонных ветровок и пепельных комбинезонов шуршанье униформы, затолкав магазин через WG-GS Riot Control, мортирную насадку приподняв, незнакомец дал залп между такенодзоку, гранатный полог дыма, изворачивался вглубь цветения розовой гущи, компании смешавший, возле треска Norinco Type 80 мутью сквера, Гамбит у спин танцоров, от капотных зеркал мимо Pulsar Van перебирался зверино к дебоширу, продавивший скакалкой гортань, об асфальт оглушая, WG-GS подбросил, кувырком на разбеге за облако смога ныряя, расклинил туже дверцы, от фургона Daihatsu Wide Fifty Five метил в кабину дымившую гранату, слыша автоматические пистолеты налёта поверх универсалов, Курт размахом послал абрикосовый клин бумеранга из сумки двух токийцев, наугад выбивающий мэнгу при курогасира, погромщика сверливший, у зарядов, трамбованных змейкой в передней обойме, Norinco прокалённо разлетался хлопком от патронника между затвора, Итирюсай Мичико по трёхствольной ракетнице Nambu встык AMC Hornet исчёркивала тени, Катаоку с электропрутом ближней самозащиты подзуживая визгом, автогонщик огромной расчёской Black Hair, будто длинным шестом для упражнений, молчаливо шарахнувший боевика тыльной частью, поймал Daihatsu Hijet, параллелью фигур, выбирающихся мимо стенок, девиц такенодзоку, обхвативший кулями под мышки, рванул о завесу, Юмико и Мичико, на сдвигавшийся купол толкающий спешностью через кит-кар Ford FX-Atmos, воспринявшие как приключение гоночный транспорт, нэйсан, заулюлюкав, подстрекали Гамбита размазать стрелков из фургона, Курт Видор ядовито реверсировал ход на трёхместном купе от аллеи, ракетных сопл блестеньем, плавники хвостовые дугой выводя по разметке, отладил истребитель, огибающий вскользь лыжероллеры тройки спортсменок, вздел радиоантенны кузовной гранью шума частот, магистраль просчитавший, под смог автомобильный, вровень комплексов стеклобетона держа FX-Atmos, радаром показаний, гревший футуристические рукояти напором сквозь гидроусилитель, разыскать между схемой Токийский Вокзал посредине района Синагава безнадёжно пытающийся, сателлит юной дамы, за полумглой столицы, болтовнёй двух подростков на заднем сиденье кит-кара изъеденный до холки, перекручивал громкость верньера у миникассеты, вглубь стереоаккордов, LMX Sirex HCS Элистер Боу направлял сном туристских педикебов, за навесы чертой автотрассы в промышленный сектор железом Аракава, о стаканчик тряхнув замороженный кофе по рамке держателя вдоль кресел, приближая до пиковой татуировки глазницы, блондированный щёголь муслил кодовый блок дипломата, к велюру обивки, линуя дальним светом, гаражи мимо соревнований толпы босодзоку, литой эмалью диски, о фигуры протекторов из контрруления следа, японские начёсы, баббл-перм с хатимаки за символы тэнрю-мон курток, Yamaha калибруя, до позёрского боббера при янки-маллетах космы сигнальщиц модан гяру, через фары к царапинам выступов CBX Honda спортбайком длинношеим, вровень сглаженного ветрового щитка задирая гротескные фрохоки, гимнастические расписные повязки о джуфро, плащей узоры кожи, иероглифами зазывавшие в клан Арагаки, метались по разгону, над соперничеством эндо-кэтуок тахометров стрелки издёргав рыком газа, Эл Боу вёл профиль Sirex 2300 напротив хичхайкерш мотосбора, за пивной алюминий ночных сукебан из ладошек, по вдавлинам и сдирам вверх Suzuki SZ GS1000, об укреплённый, винилом шитый бугель, множа лётчицкие токкофуку вплотную колёсных форм звёздчатой штамповки, через аэрографию рисовой авторакеты лучами камикадзе, до бутылочного нихонсю вещевых отделений, трёхфутовая сварка выхлопных труб ружейного стиля при розовых фарах, из родстеров японских пятна рвотой смешливых девиц о резиновый коврик, роль-ставня сдвинув тяги, метка дистанционного пульта, гаражным раствором вскрывая агрегаты кузовной мастерской, Арагаки Хитоши, плутая в глухом комбинезоне, наряжавшийся автомехаником из босодзоку, проверил между стенда, передачи на дуал-спорт, выкатив спицы резервом к шоссейному эндуро, скоростного купе LMX принимая визитный Ford Taunus V6 гул, представителем директората Cord Industries Эл Боу, вдоль шифрового кейса, о навершье драконово шаркал саппановой тростью, манеры бульвардье львов, молодого посредника Голос-Анархии галстук при чёрно-золотистой, шёлком свитой рубашке, под спенсера демисезонный искристый тон каштана, консигнантом представившись, в бизнес-партнёры для клана собрал мотоциклистов, эскортировать груз мимо тэкия, без вымогательств, подлогов контрафакта или перепродажи сторонней толпе кусубори, раскрыв тэссэн железа, полемологом Элистер Боу стал махать лунноглазо каймой сестриц-близняшек, Арагаки сверлящий по татуировке старинных черт пикового зверя.
Свидетельство о публикации №123091005546