BIG Фрагмент 20, Капсульный Храм, Ступень 18
["Sanctuary In The Capsules", Osaka 1983, Ladderstep #18, P-Model "Art Mania", Soft Cell "Memorabilia"]
С командой по рывку две глыбы встречно, опытностью, схлестнулись посреди дохё шлепками, правя захват, рикиси Нацукава Мэзэнори, горло подпёр, мясистому сопернику-тоямцу, взбив чонгмагэ рукастого и кряжистого увальня-задиры на подсечках, в отзвуки туш, обмоток эластичных у локтей сухое ёрзанье до пластырей суставов, под харитэ, борьбой сумо заполнив шевеление кистей яката свесами к площадке, жмуря упор, трёхшейную гидравлику ворочавший Король Гидора следом золотого напыления вдоль пастей, зверя литьё, механикой сварного исполина декорации качало перед маревом болельщицких фигурок из Хоккайдо, Миядзаки, Ямагаты, Сидзуоки, Вакаямы, Канагавы, между толпой, Курт Видор в тёмной форме для кросс-гонок с плечевой защитой к бурому нагруднику пластмассы, выглядевший спортивной подготовкой лишь на 35 снаружи, вкупе чувствуя себя на 90, руки скрестив, бесшумно ждал приказы гёдзи, трясшего эбоси от узорного вафуку из эпохи Муромати, веер гумбай, поднявшего двоим симпан за кругом, где отмечал, касание противника, сводящий Нацукава Мэзэнори и тоямца, парой борцов, давивших пояса маваси около привесок мимо схватки глыб ударом татиай, пихаясь дружно телесами, будто клеящийся сгусток дрожжевого теста, в зрительской мгле, датчанин-иудей среди болельщицких цветастых олимпиек различил плащ иероглифами юркавшего вровень спин курьера босодзоку, тубус держа, с фрохоком постижёрным и очками-жалюзи, вручая глянцевый чертёжный кофр эпюр о заболтавшийся ремень кордуры бывшему регбисту, гонщик-семит, надев дугу зеркальных узких визоров при джуфро, гам покидал, вблизи тотализатора сумо, откуда виделась повязка хиномару на ругавшейся персоне затворённого тщедушного букмекера с кривой полуистлевшей сигаретой, иены деля, к тойчи подряд охраны из бакуто, не нашедший вкривь дождливых пятен сумерек эндуро Honda подступами, Курт от звёзд рекламы хит-парада насчитал пять силуэтов, жмущих его, напротив линий метрополитена до взводимого оружия, бескраговой перчаткой растирая LCD-часы у капель, Видор нырнул, всплошную турникетов пропуская терминалы-автоматы, кафелем стен, преследователей заметив ко флуоресценции на техноверещании P-Model, ряженые, сятэй из гокудо сокайя межкорпоративной частью рэкета японских производственных коллегий, дымчатые утюженные смокинги при гангстерских железных масках около торчавших клочьев сажевых кудрей за шляпным фетром, боезапас готовящие возле репликаций штурмовой винтовки Lantan, туже крепя, изгибом пулемётный магазин на 45 патронов от унифицированной партии Cord Industries .30-го калибра, щупая дном, складное металлическое длинное ребристое цевьё у объявлений досок ниже эскалаторов подземной зоны, электровоз прибытием буравил мельтешение бетонного тоннеля, нагнетая рёв, когда стальные мобстеры костюмным полувзводом затевали шквал, вдоль кроссовых наплечников трассёрами линуя перебежки чужестранца, вмявший собой, конторские рубашки пассажиров с авторучками в кармашке, галстучные узлы формализованностью, ближе дутых грандов переносицами, через иглошёрстные японские боб-стрижки обитателей Хонсю, переносной коробкой минителевизор возле офисных портфелей, дипломатов и виниловых спортивных сумок, очередью канал газоотводной автоматики шипел хвостом о юбки-карандаш, ловя у рельсовых путей наспинный тубус высоченного Гамбита, между опор, среди визжавших осакцев за эхом толчеи, пока трамбовщики старались контролёрами пропихивать балласт шишкоподобного народонаселения вдоль плиточной ухоженной платформы до сидений и петель вагонов месива людской оравы, бывший регбист, воспользовавшийся дугой сумбура, опрокинул силовым приёмом встречных гокудо, перевернувшийся у каны гуталинного подола миловидной сукебан, зеркальных визоров блестением уткнулся о вставляемую запись FUJI вровень поясного Sony Walkman до наушников девицы, кляксы щербин, багровой слизью кафеля из гари штурмовых винтовок Lantan, шиферный тон, сдвигающихся фетром шляп и смокингов маренго-клер, датчанин-иудей, от навесных ламп извещений сбивший корпусом на борт электровоза в суматохе киногангстера всклокоченностью ряженой, поймал свинец кевларом за эндуро мотоформу, вырвавшийся, у искры прогоравшего трассёрного патрона, вскользь обхватив, перила бликом станций, через метрополитен корпоративные репрессоры сокайя вразнобой травили профиль чужестранца до мигающих идзакая, где Курта приглашал футуристический люк верхнеподвесной левосторонней кинематики двухместного кит-кара GM-X дизайном в стиле звездолётов-истребителей картин под управлением Танумы, Кора-Лоррейн, впустившая регбиста, отцепляющего тубус, кровью ремня, защёлкнула подъёмником салон, люфт уплотнивший о косое панорамное стекло обзора, гладью купе, мадам за тридцать в розовой юкате при соцветиях черешни и узорном тёмном поясе нацелила трёхклинный стеклопластиковый нос автомобильной тесной копии до смутных разветвлений к цифровым табло проспекта, гоночный клан, приняв неровным растром чёрно-белой задней камеры, Лоррейн-Танума вывела смещением передние обвесы и спортивную раскраску на машинах сбора каминаридзоку, отсверки луж, неоновыми пятнами у кобальтовой черни моросящего дождя, патрульных шлемов за высокие щитки мотоциклетной пары турингов снование из радиоприказа офицерского не путаться в дела борёкудан и заграничных спорных лиц без оцепления района, Курт осмотрел, изогнутый штурвал актрисы возле U-образных рычагов панели, вычертивший, зигзаг по траектории среди автофургонов, брызгами шин, слоисто полосуя мотороллеры доставщиков, о стереофонический проигрыватель, стелющий электропоп New Wave кит-кара шлейфом зыбкой взвеси, турбонаддув сквозил подряд эмблемных инадзума, выправивший стамесочной фактуры угловатые машины босодзоку, Mazda Luce IV символ камикадзе через весь капот у стоечных зеркал пластмассы, рыскающий Nissan модели N12 Exa под цветным антикрылом шатал торчащие двухфутовые трубы боковин от штампа знаков иомоэ до гунбай в разводах, лозунгами пестрела Mitsubishi Lambda II скребущей моды сякотан вдоль крайнеправых меток надписей, готовясь покорёжить GM-X на хрипе ультразвуковой системы датчиков препятствий, Кора-Лоррейн снесла ализариновым оттенком трафаретно-композитное покрытие врозь трассы, мимо бортов, покато начиняя тягой воздухозаборники, на густо-сизом тоне оргстекла многоэтажных зданий в проблесках фонарных швов комет бульвара, высвободив азотный ускоритель верхних тумблеров за дёготь магистрали вглубь штурвальных колпачков переключателей, топорщась рваным треском через выхлоп от инжекции, порогово вжимавшая платформу гэта узкой ножки об акселератор, брея занос, эмалью перекрёстка, оглядевшая вне рисовых наёмных дебоширов автогонщика с прямым тридцатилетним стажем, Видор убрал нагрудник мотокроссовой защиты для эндуро-состязаний, вогнутостью, пальпирующий слева гематомы нывший выстрел по касательной, из тубуса вминающихся синих чертежей достав эпюры механизмов прототипом XL77 Enfield, калькой внизу фугасные заряды обмерявший, перед оттиском штрихов изометрического Gordon BSP CSWS, над боевым дробовиком с разъёмной лентой подавания сквозь короб, грея футляр, щелями наколенников, датчанин-иудей поверх сиденья из ребристого винила наблюдал за растром камеры шоссе без появления сокайя или каминаридзоку, тубус вернув, мадам Лоррейн гранилась тонкошеей статью черт американки-полукровки в нихонгами узкошпилечном до гребня, вынувшая замком от роли серьги-иероглифы, кит-кара GM-X подсветку нижних кнопок множа наравне автоматической трансмиссии, бессрочно, как любой из труппы Вевро, перестав быть лишь актрисой, вскользь отдала, регбисту-чужестранцу талисман кэмуши-мон по нэцкэ, сумерками, обшарпанные люди-инструменты в немоте цветущей сакуры аллеи, вытряхнутый, сигналом через пейджер, Курт общупал Motorola BPR, с Танумой будто ожидая ранжировщика массивов для замены полутреснувших тобаси, сквозь алгоритм.
Свидетельство о публикации №123091005527