Такое место точно есть, живут там слуги Бога...

«Что касается Рая, то он - реальность, и в этом не должно быть никаких сомнений; в земном существовании он достигается через любовь ко Мне и Мое благоволение. Тому, кто обретет его, Бог поможет в сем бренном мире, а после смерти дозволит войти в Райскую обитель, просторную, как небеса и земля. Там и дневной и ночной порою будут прислуживать ему святые Девы небесные, а дневная звезда неувядающей красоты Господа его будет во все времена изливать на него свое сияние, и душа его заблистает столь ярко, что ослепит всякий взор. Такова тайная милость Провидения, но она сокрыта от людей скорбной завесой. Постарайся также постичь природу адского огня, и будь из тех, кто истинно верует. За каждый поступок Бог определил воздаяние, о чем свидетельствуют всякая заповедь и запрет Всемогущего. Ибо воистину, если бы деяния не вознаграждались и не приносили плодов, Дело Божие - да возвеличится Имя Его - было бы тщетным. Но неизмеримо выше Он подобного бесчестия...» (Бахаулла)

«Но души неверных - сему Я свидетель - в свой последний миг осознают, что благо прошло мимо них, и оплачут участь свою, и смирятся пред Господом. Сие пребудет и после того, как души их расстанутся с телами...» (Бахаулла)

«Рай - это блаженство познания и любви к Богу, опосредованному Его пророком, и тем самым рай есть достижение в течение жизни самого большого совершенства, на какое способен человек, а после смерти - право на вход в Царство Божие и в жизнь вечную.

Ад - это просто отсутствие такого познания Бога, последствием чего является невозможность достичь совершенства и потеря Вечной Милости.» (Из книги Дж. Эсслемонта «Бахаулла и новая эра»)

«Знай же без тени сомнения, что в тех, кто не верует в Бога, нет ни надежности, ни правдивости. Ничто на свете не отвлечёт такого человека ото зла, ничто не воспрепятствует ему предать соседа, ничто не побудит его шествовать прямым путём» (Бахаулла)

«Очевидно, что высшее отличие человека заключается в его смирении пред Богом и в послушании Ему, а его величайшая слава, его самое возвышенное положение и честь - в точном соблюдении Божественных заповедей и запретов. Религия - свет мира; прогресс, успех и счастье человека проистекают из подчинения законам, установленным в Священных Книгах.» (Абдул-Баха)

«Славен Ты, Господи, мой Бог! Благодарю Тебя, ибо Ты призвал меня к жизни во дни Твои и вселил в меня любовь Свою и Свое знание. Заклинаю Тебя именем Твоим, коим прекрасные перлы мудрости Твоей и Твоего поминания обнаружились в сокровищницах сердец тех слуг Твоих, что близки Тебе, и коим Денница Твоего имени, о Милосердный, осияла все сущее на небесах Твоих и на земле: надели меня благодатью Твоей и благостью, Твоими чудными и сокровенными дарами.
Вот младые дни моей жизни, мой Боже; Ты связал их со днями Своими. Раз Ты удостоил меня ныне столь высокой чести, не обдели меня и тем, что уготовил Ты для избранных Твоих.
Мой Боже, я - всего лишь малое зерно, что Ты заронил в почву Твоей любви и выращиваешь по благости Своей. Вот почему зерно сие и его сокровенная сущность жаждут воды Твоей милости и животворных ручьев Твоей благодати. Ниспошли ему с небес Твоей кротости то, что позволит ему процветать под Твоей сенью и в пределах Твоего двора. Ты - Тот, Кто утоляет сердце всякого, кто признал Тебя, из обильных потоков и ручьев Твоей живой воды. Хвала Богу, Господу миров.» (Бахаулла)

А кто мечтает стать ничем, то будьте атеистом,
Когда ваш труп сгниёт в земле, а дух пойдет искать
Пристанища, где б он смог быть счастливым и лучистым,
Но где ж такое место есть и как таким вам стать?

Такое место точно есть, живут там слуги Бога,
Они уже приучены жить, как велит Завет,
У всех, кто с мнением иным, иная и дорога…
Они идут гурьбою в ад, их сей пленяет свет…

Им ад не страшен, ведь в аду они так долго жили,
Вступали в брак, держали речь, подчас кривя душой,
Теряли близких и друзей, не очень-то тужили,
Ведь ад громадный, он такой сверкающий, большой…

В нём можно встретить хоть кого: политиков, учёных,
Преподавателей, врачей, солдат, бомжей, бродяг,
Юристов, грузчиков, купцов, рантье и заключенных,
Всех, кто когда-то поднял сам свободы ложной стяг

И сам себе провозгласил: «Не надо Господина,
Хочу я жить лишь для себя и для своих родных,
Не надо делать из меня послушного кретина,
Себе построю коммунизм, нас много вот таких…»

Да, много вас и ад большой, вмещает он всех сразу,
Коль нравится, то гните дальше линию свою,
Проблема в том, что вкруг себя больной плодит заразу,
От коей гибнет наш народ, на что я свет пролью…

Но эгоистам невдомёк, их атеизм им греет
Шальные мысли, как они вкруг пальца обведут,
Как станут важными, когда никто и не посмеет
Им указать, что на Суде Господнем всех их ждут. 

Им не понятен смысл Суда… все выбрали, что нужно,
Коль выбрал ад, то ты уж в нём, щетинься, чтобы жить…
Ведь для того, чтоб падать вниз не надо жить натужно,
Лишь сильных мира ты сего не вздумай прогневить…

А коль их сильно разгневишь, тогда ад и проснётся,
Все будут думать, как больней им досадить тебе,
Кто прав из вас, кто виноват… сам чёрт не разберётся,
Но только вечно суждено вам пребывать в борьбе…

И даже если не гневить, а сильных в страхе слушать,
То хищник повод для войны отыщет без проблем…
Всяк виноват уже лишь тем, «что хочется им кушать»,
Они предлог легко найдут без всяческих дилемм…

В раю нет хищных особей, туда их не пускают
Их собственные помыслы, привычный жизни стиль…
В нём слуги правоверные, общаясь отдыхают
И делятся, как вычищать из человека гниль…

И способ только есть один – поверить надо Богу,
Что Он вас вскоре приведёт в цветущий дивный Сад,
И оказавшись в том Саду запомните дорогу,
Ведь кто-то, двигаясь по ней, покинуть сможет ад…

Конечно, в Рай никто ведь вас насильно не потащит,
Кто где желает проживать, то там и обитай…
Лишь с возмущением глаза невежество таращит:
«А ну ка явно покажи, где он ваш дивный Рай?»

(Генцелев А.Н., 17 мая 2021 г.)


Рецензии