ТП 2023. Е. Костюкова и Д. Берестяная
Отдельно про "Плач по Каину". Меня впечатлило умение поэтессы вложить в затёртый библейский сюжет новое содержание. Вдруг понимаешь: мы ничего не знаем о нашей праматери, как о матери. О её земной любви к детям, о её чувствах – совсем ничего! Евгения выдаёт нам парадоксальную версию материнского подвига. Разделить ад с преступным сыном – вершина любви человеческой. Не Божеской. ОН не простил. Этот парадокс меня перевернул и не отпускает до сих пор. Все мы— мамины дети, сколько б нам ни было лет (с).
Задушевность ст-я "Бабочка" трогает. Но.
Два стихотворения на религиозные темы ("Плач..." и "Саломея") — всё же перегруз для премьерного показа, кмк.
Почитала Дашу. Крайне неудачная подборка, на мой взгляд и слух. Много пафоса и верчения "дырок под медали". Больше желания продать текст, чем открыть поэтическую составляющую души. Хотя за душой уже есть, что сказать по-человечески(это я страничку посмотрела).
Впечатление натужности, неестественности, заёмности поэтической интонации да и речи в целом. В одном тексте: биться об стену, разбиться в лепёшку, бить под дых. Пляска на устойчивых словосочетаниях разбивает в хлам стихотворение "Нелёгкие дни" . Читать и скучно, и грустно, и кажется, что автору нечего и нЕчем больше сказать (скудость словаря). Банально и велеречиво с самого заголовка . Назови автор стихотворение "Окаянные дни", возможно, за счёт прибавления интертекстуальности текст бы подрос в моих глазах. Но не за счёт автора, увы.
То же впечатление от "Мне снилась однажды Родина...". Политес общих мест, затасканных словосочетаний. Молодость объясняет, но не извиняет (как и в основной профессии Даши).
Подача — на уровне. Но мне мало подачи и свежести личика, лучше свежесть образов и лирических смыслов.
Спасибо недежурное всем участникам и создателям передачи.
Наталья Малинина (25.07.2023 в 18:28) – Экспертный совет
Свидетельство о публикации №123090805827