Гадкий утенок и борьба противоположностей
От момента к моменту свойственного утке бытие, ее утята вылуплялись из яиц, когда они рождались мама-утка радовалась тому что они были здоровыми и красивыми как момент их явления, что они полностью соответствовали своему явлению с точки зрения своей субстанции, материи и форме, а так же с точки зрения всех совокупных характеристик, имея особую видимость, которую могла увидеть утка.
Всего здоровых утят было более семи птенцов и каждый из них представлял из себя число, а промежуток между их появлением представлял собой дискретность. Утят было настолько много и все они были настолько здоровы и имели видимость утки что ничего не предвещало для мамы утки ожидания с точки зрения кажущегося что последний утенок может родиться не таким как все.
Пока однажды из последнего яйца не вылупился последний птенец, который настолько сильно отличался от всех остальных утят по своим совокупных характеристикам что мама утка сразу почувствовала, что с ним что-то не так с точки зрения свойственного ему «Я» как явления утки.
Ведь с точки зрения утки и ее семьи, последний птенец выглядел ужасно, так как он очень сильно отличался от представителей их явления уток и вообще не выглядел как утка, это было настолько заметно что семья уток не могла считать последнего птенца за представителя своего явления, но при этом и не могли понять кем он тогда был с точки зрения явления которым он являлся.
Находясь в данном неопределенном состоянии по отношению к своему последнею птенцу, семья уток стала называть последнего птенца просто «гадкий утенок», воспринимая его как нечто гадкое по отношению к явлению утки. Считая уродство гадкого утенка основным моментом его «Я» как явления, но все еще надеясь, что со временем он сможет в большей степени соответствовать их явлению, преобразив свои совокупные характеристики в результате длительного процесса становления.
Нельзя не признать, что мама утка была очень разочарована своим гадким сыном, остальные дети и члены ее семьи стыдились его, ведь он был совсем не похож на них с точки зрения видимость и как будто бы совершенно не имел их культуры как формы абсолютной идеи, которая была свойственна всем уткам как явлению. Гадкий утенок был слишком большой для утки, имел слишком широкие лапы, длинную шею, другое строение перьев, таким образом отличаясь от остальных по своей субстанции, материи и форме, не соответствуя их явлению в той или иной мере своих совокупных характеристик.
Мать утка пыталась защищать своего сына когда его обижали братья и сестры, долгое время она пыталась научить гадкого утенка своей культуре как форме абсолютной идеи, связанной с осуществлением особой формы тождества и рефлексии, но как бы она не пыталась это сделать- начало ее попыток не могло развернуться в результат, как будто бы между ней и ее сыном была не преодолимая борьба противоположностей, связанная с борьбой различных культур представлявшая основной момент их взаимоотношений, когда единство культур представляло собой простой момент их отношений в рамках целого.
-Какой же ты непутевый сынок, ты не можешь повторять то чему я тебя учу, не можешь запомнить не один из моментов о котором я тебе говорю, как будто бы ты не понимаешь, что именно моя культура пригодится тебе в жизни для удовлетворения твоих сущностей, для осуществления тождества и рефлексии.
-Но мама –говорил гадкий утенок –я чувствую внутри себя иную культуру как форму абсолютной идеи, и поэтому осуществляю свое бытие по-другому.
-С какой стати ты так чувствуешь? –сетовала мать утка не понимая откуда у ее сына в голове возникла такая абсолютная идея как одно из многого.
-Потому что моя материальная форма другая, поэтому у меня и другая культура как форма абсолютной идеи…- ответил ей гадкий утенок. –Я другой с момента рождения, с того момента как начал раскрываться из начала в результат, именно поэтому во мне уже заложено самой природой то нечто как одно, что заставляет меня выбирать из окружающего условия то что уже находится во мне как одно из многого.
Маму утку слова ее сына настолько встревожили что она решила выбить из гадкого утенка чужеродную ему абсолютную идею. Схватив своего птенца, мама утка стала лупить его крылом, пытаясь снять с него чуждую ей форму культуры. Воспринимая это положение дел как положенное, рассчитывая, что на ее место придет новое положенное, которое пыталась привить гадкому утенку в качестве культуры мать утка.
-Отрицай свою культуру как форму абсолютной идеи, сними ее как положенное и прими мою культуру как положенное! Ты слышишь, слышишь, что я тебе говорю, ты утка, ты должен иметь абсолютную идею утки не больше не меньше! - ругалась на него мать.
Гадкий утенок плакал и соглашался с ней, пытаясь снять с себя ее побои как положенное, но как бы он не пытался научиться ее абсолютной идеи- как правильно ходить, как правильно клевать еду, как правильно махать крыльями у него ничего не получалось.
Так мать и сын продолжали находиться в рамках условия, свойственного им единства и борьбы противоположностей которая происходила в результате единства мамы и ее гадкого сына, который не соответствовал как момент тому целому в котором он находился.
Его мама изо всех сил пыталась исправить внутреннее условие своего сына, которое отражалось от формы его целого-под воздействием внешнего условия, которое отражалось на гадкого утенка от формы целого их семьи – став ежедневно бить его, ругать его, но у мамы утки ничего не получалось, просто не в силах раскрыть результат из начала как бы она не пыталась.
Так мама утка однажды совсем разочаровалась в своем сыне и оставила свои попытки исправить гадкого утенка чтобы он перестал быть гадким. Ведь гадкий утенок стал совсем взрослым, время его детства как бытие явления переходило в ничто и наступало время когда он сам должен был думать своей головой, осуществляя свойственное ему бытие.
Находясь под воздействием этого условия гадкий утенок однажды понял в рамках субъективного духа, что он представляет собой нечто по отношению к явлению утки и он никогда не сможет соответствовать данному явлению и исправить свои недостатки став настоящей уткой.
С того момента гадкий утенок перестал представлять из себя нечто, став воспринимать себя как иное, как что-то что не соответствует явлению утки и не может им быть, как некое совершенно иное явление по отношению к нечто, но еще не понятно какое, не возникшее еще из нечто, не раскрывшееся в новое явление как результат развертывающийся из начала. Данный субъективный дух возник у гадкого утенка под воздействием сущности связанной с тем что он хотел перестать быть гадким утенком, не чувствуя единства с членами своей семьи с которыми прожил всю жизнь и уже давно вырос. Осознав себя как нечто, что он не является уткой в рамках субъективного духа, гадкий утенок решил покинуть свою семью уток находясь под воздействием объективного духа, полагая что ему нет смысла жить в семье, где полноценным моментом целого он никогда не сможет стать, где его не принимают как момент целого отведя самое не благоприятное место в целом, где его оскорбляют, называют гадким утенком, где он никогда не сможет занять достойное место в целом и стать полностью своим среди остальных уток. Рассчитывая когда ни будь найти себя, таким образом из нечто став иным явлением, осознав кто он есть на самом деле, став моментом того целого которому он будет действительно соответствовать, таким образом достигнув абсолютного духа свойственной ему культуры как формы абсолютной идеи.
Находясь в данном состоянии бытия в себе, гадкий утенок перестал считать себя утенком, чтобы не быть гадким утенком, но в связи с тем что он не знал кем он был на самом деле он стал считать себя просто «не утенком», так как нельзя одномоментно быть «Я» и «не Я», а именно утенком и не утенком.
Мать утка не сильно расстроилась от того что ее гадкий сын ушел, ведь она не могла ему помочь найти свое «Я» и свойственную ему культуру в рамках его абсолютной идеи, а все попытки навязать гадкому утенку абсолютную идею утки – не могли развернуться из начала в результат.
Прощаясь со своим сыном, мать утка наконец-то окончательно сняла с себя необходимость понуждать его производить становление своих моментов целого чтобы однажды его целое смогло преобразиться до состояния настоящей утки, перестав воспринимать эту необходимость как положенное, наконец-то сняв ее с себя когда детству гадкого утенка наступила конечность.
Оставшись вместе со своей семьей где все члены семьи как моменты целого - могли жить гармонично в рамках одной культуры их абсолютной идеи, производя в результате нее одну форму бытие, тождества и рефлексию, которая производила одно внешнее условие от их формы целого в результате одного внутреннего условия, которое присутствовало в их форме целого.
Таким образом мать утка и не утенок, сняли борьбу противоположностей как положенное в результате того что прекратили свое единство.
Что же до «не утенка», он ушел от своей семьи из зарослей лопуха и пошел вдоль берега озера, пытаясь найти то явление как одно из многого, которому бы он соответствовал с точки зрения своей культуры.
Осознав, что он не утка с точки зрения субъективного духа, став искать явление, к которому он принадлежит с точки зрения объективного духа, рассчитывая его найти и таким образом достигнуть своего абсолютного духа.
Занимаясь поиском во внешней форме целого того что уже находилось внутри него как момент, занимаясь поиском отражения этого момента во внешней к нему форме целого во Всецелом.
Так как каждому явлению свойственно отражаться, то что есмь во внутренней форме целого всякого явления, обязательно отражается как условие на внешнюю форму целого в котором явление находится как момент во Всецелом. Таким образом находясь во взаимодействии с одним и многим, будучи взаимосвязано с тем что явление есмь и тем что оно выбирает из окружающей формы целого находясь под воздействием внутренней формы целого, либо того что выбирает данное явление во внешней форме целого, увидев в друг друге то что уже свойственно им обоим.
Находясь в этом состоянии утенок долго блуждал по внешней к нему форме целого во Всецелом, но из всего что он встречал он не мог найти то что могло бы породить в его внутреннем целом которое-то ощущение что он нашел во внешнем целом то что уже есмь внутри него самого.
Все звери кто встречал «не утенка» не видели в нем того что было в них самих и постоянно спрашивали его:
-Кто ты? Кто ты?
-Я не утенок. –отвечал не утенок.
-А кто ты? Кто ты? –снова спрашивали его звери, птицы и рыбы.
-Я не знаю. –только отвечал им не утенок.
Слыша такой ответ- звери, птицы и рыбы, смеялись над не утенком, ведь он не знал кем он был, осознавая только то, кем он не был и везде где бы не оставался не утенок и где бы он не пытался прижиться, у не утенка ничего не получалось, ведь он не мог определиться с тем, кем он был в рамках субъективного духа, осознав только то, кем он не был.
Так не утенок очень долго блуждал по берегу озера пока однажды он не увидел на озере лебедей, они плавали посреди озера и были очень красивыми, являясь завораживающими для не утенка, который смотрел на них издалека и восхищался ими, ведь все его «Я» было поражена их субстанцией, материей, формой, их культурой, их совокупными характеристиками.
Не утенок продолжал смотреть на них издалека и не мог поверить, что для его целого такое большое значение имеет их отражение, ведь они такие прекрасные, красивые, чудесные лебеди с которыми он не имел какого-либо единства с точки зрения видимости.
Но именно потому что они отражали на него свое отражение они так сильно нравились не утенку, почувствовав, что именно они являются моментом его внутреннего «Я», которое он нашел во внешней по отношению к нему форме целого в которой он сам находился как момент.
Все остальные звери, рыбы и птицы кто не имел внутри своего «Я» данного момента как одного, не восхищались красотой лебедей, не считали их красивыми и прекрасными, но в тоже самое время не утенок восхищался ими от всей души -ведь он имел внутри своего «Я» момент как одно который связывал его со стаей лебедей. Сумев найти именно в них то что так долго искал, самого себя, увидев себя через них, выбрав стаю лебедей как одно из многого.
Но при всем при этом не утенок не мог поверить, что он как начало когда ни будь сможет раскрыться в результат, а именно в этих чудесных, прекрасных лебедей.
Мечтая, что когда ни будь он сможет стать для них если не полноценным моментом их целого- лебедем, то хотя бы моментом с недостатками лебедя например гадким лебедем.
Посмотрев на свое отражение в озере, не утенок увидев, что его перья были грязными, сам он был заросший, угрюмый, совсем не похожий на тех прекрасных созданий к которым он тянулся, выбрав их как одно из многого.
-Смогу ли я стать гадким лебедем? –задавался вопросами не утенок раз за разом.
Не утенок боялся ответить на этот вопрос, боялся подойти ближе к стае лебедей, словно опасаясь что его не примут, тоже начнут оскорблять и обижать, но внезапно не утенок поскользнулся, оступился и свалился в озеро с кувырком.
Будучи совсем огорченным этим события он горько заплакал:
-Ах как же мне не везет в течению всего моего бытие, я родился в семье с которой не имею единства как основного момента целого, не имею ни с одним явлением формы одного целого, я не смог принять ничью культуру как форму абсолютной идеи, я был вынужден уйти из дома где я родился что бы найти тех, с кем буду иметь одну абсолютную идею одно внешнее и внутреннее условие, с кем я буду иметь единство как основной момент целого, а сейчас когда я нашел тех, кто мне нравится, я их боюсь, боюсь всем сердцем что они не примут меня даже как гадкого лебедя… Ну и ладно, пускай, пускай они хоть заклюют меня, пускай они хоть убью меня, я все равно не перестану пытаться найти себя в них. Ведь я столько времени искал то самое одно в рамках многого, и только сейчас увидел их, этих чудесных лебедей, только сейчас я смог почувствовать, что именно они то самое одно, которое есмь «Я»...
И тогда находясь под воздействиями своей культуры которое и было то самое одно определявшее его «Я», не утенок принял решение что он либо станет моментом целого лебединой стаи, либо его явление как нечто- пускай перестанет существовать, перейдя в небытие достигнув своей конечности, ибо он был не способен найти себя во внешней к нему форме целого во Всецелом.
Отряхнув свои перья не утенок стал плыть к стае лебедей, которая плавала на посреди озера далеко-далеко от самого берега.
-Здравствуйте…- сказал им не утенок – я приплыл к вам потому что ваше отражение произвело отражение на меня и нашло отклик в моем целом. Я не знаю могу ли я стать моментом вас как целого, хотя бы как гадкий лебедь, но я прошу дать мне шанс, шанс найти себя среди вас.
-Здравствуй –ответили не утенку лебеди – но кто ты? Откуда ты.
-Я рос у семьи уток в зарослях лопуха. Раньше я считал себя гадкой уткой, потому что не соответствовал форме целого своей семьи уток, потом я стал считать себя не уткой так как ушел из своей семьи уток раз и навсегда, не понимая кто я есмь, а теперь, теперь… я считаю, считаю, считаю себя лебедем и я очень, очень хочу быть моментом целого вашей стаи хотя бы в качестве гадкого лебедя –со скромностью и слезами на глазах говорил не утенок делавший переход из первоначального явления в нечто, а так же из нечто в иное и из иного в новое явление.
Надеясь, что лебеди примут его, с трепетом наблюдая за их решением.
-Посмотри на себя дорогой- ответил кто-то из лебедей предлагая не утенку взглянуть в свое отражение в озерной воде- какой же ты гадкий лебедь, ты такой красивый и статный, у тебя длинная шея, у тебя широкие крылья, ты полностью соответствуешь нам по своей субстанции, форме и материи, а так же по всем своим совокупных характеристикам, которые свойственны лебедю.
-Ах бедный мальчик –внезапно взмолилась перед ним одна из лебедей увидев его во внутреннем и внешнем условии которое отражалось от «не утенка», почувствовав в нем что-то одно что связывало его с их лебединой стаей –Много лет назад наша стая потеряла лебединое яйцо, его украли из нашего гнезда злые звери, мы пытались найти его, но у нас ничего не вышло…. и вот наконец-то, наконец-то ты здесь, ты сам нашел себя в нас как одно из много. – сказала ему мать лебедь и обняла своего сына лебедя, который больше не считал себя гадким утенком, не считал себя не утенком, став считать себя лебедем.
Став иметь надлежащую своему явлению субстанцию, материю и форму, став иметь надлежащую своему явлению культуру как форму абсолютной идеи и лишь благодаря наличию противоречий с окружающим целом, лебедь смог найти свою настоящую семью, с которой не было этих противоречий по сравнению с семьей уток в которой он вырос.
Отказавшись от единства с теми, с кем не имел единства потому что основным моментом между лебедем и мамой уткой было противоречие, а простым моментом целого между ними было единство, которое не являлось основным моментом свойственного им целого.
Отказавшись от единства с теми, с кем лебедь не имел единства в качестве основного момента целого, сумев найти свою настоящую маму лебедя потому что в ее лебединой стаи он увидел одно среди многого то что уже было в нем самом, став тянуться к ней, наконец-то почувствовав, что момент единства между ним и лебединой стаей был основным моментом целого, а простым моментом целого было противоречие. Проделав тяжелый путь от отрицания положенного, к его снятию и возникновению нового положенного, наконец-то став частью своей настоящей семьи, в которой он смог занять благоприятное место как момент целого.
Свидетельство о публикации №123090801808