Мои размышления о деяниях Церкви

28   .   07  .  2023 
Годовщина     крещения  Руси  988  года  и  моего  водного  крещения  28 .  07  .  1991 .
Мои   размышления  о  деяниях    Церкви  .

Вопрос   ко  мне  от  Господа 
Пришёл  в  мой дух  : « Что  должно  делать с теми  ,
Кто  отвергает  покаяние  передо  Мной  ?
 С  теми  , кто  требователен очень  к  находящимся  в  Церкви  ,
Выискивает  недостатки  ,  и  эти поиски  им  сладки  .
Что  делать  с  ними  , ибо  Моё  желание  неистребимо  :
Спасти  Израиль  , включающий  в  себя  людей  воистину  ,
Тех  ,  кто  не  имеет  в  себе  ангельской  плоти  не  на  иоту  ?
Желаю  , чтобы  спасены  были  все  и  все  б  имели  истину  в себе  .
Об  осквернённых  плотью   падших ангелов  не  думаю    пока  .  »
 Ибо   «   Я пришёл спасти  Израиль  , рассеянный  по  земле  как  песок  ,
Развеянный  ветрами  истории  , которую  Израильтяне  творили  сами  ,
Своими  умами  , своими  руками  ,  истории строительство  доверил  им   Я –
Это  их  история   . «  И  я  подумала  , что  в этом  месте  надо  бы  остановиться  ,
И   подумать  о  том  ,  кто  это осквернённые    плотью падших  ангелов  в  нашем  времени  ,
Те  , кто  заключил  сделку  с  дьяволом  осознанно  ,  отвергнув    Божье  бремя 
Заботы  о  ближних   ,  хотя  и  бремя  невелико  , и  более  касается  перемен  в себе  ,
Чем   заботы  об  измененьи  мира  .  И  я  подумала  о  том  , какие  качества 
Преобладают  в  тех  , кто пренебрег  званьем  человека  .  И вспомнила  о  том  ,
Что  близко  нашему  человеку  :  деленье  в  зоне  на   блатных  и  мужиков  .
И  в  месте    ,  где  всем  тяжело  ,  выбирали  быть  блатным  гордо  ,
И  это  уже  начало сделки  .  Желание  власти    как  пьедестала  ,
Поднимавшего  имеющего  власть над  толпой  ,  а  не  служения  .  Желание  мордобоя  .
Желание  , чтобы  кто-то  внизу  стлался  бы  под  их ногами  .
И  когда  мне  говорят  о  том  ,  что  немногие  становитесь  учителями  ,
Это  да  , но слушают охотно  лжеучителей  ,  кто  их самооценку  поднимает  .
То  не  думают  о  том  ,  что  раб  Божий  должен  быть учителен  ,
От слова  « должен  «  ,это  его  долг  .  Раб  Божий  корыстолюбие  отвергает  .
И  это  то  , что  их  разнит  -  учителя  и  лжеучителя  .  Что разнит  -  человека 
И  отвергнувшего   человечность  ,  от  падших  ангелов  он  статус  «бога  «  принимает  ,
Чтобы  повелевать  «  толпой  «  .  И  вор  в  тюрьме  тот статус  принимает  .
Но  сказано  :  «  Об осквернённых  плотью не  думаю  ПОКА  ….» и  не  до скончанья  века …
 И  я  подумала  о  том  ,  что  отец  всех   верующих  Авраам 
   Имел   в  себе  столько милости  к  врагам  ,
Сколько  не  найдётся      полностью  ни  в одном  из  его  потомков  .
Он  один   имел  такой  высокий  статус    :  «Билядай  «   -  «  Ничего  для  себя  .» 
Он  избран  был  за  это   и  он  не  оплошал  :  он видел смысл   в  своём  каждом  мгновении  .
И  смысл  он  этот  не  утерял  .   Не  нашёл  он  бессмысленности  в  своих   испытаниях  .
Он  понимал  :  должный  носить в  себе  народ  многочисленный  , как  морской  песок  ,
Должен  быть испытан  на  огне  смерти  .  Он  знал  :  огненного искушения  не  отвергай  .
Чтобы  можно  было   закалиться  как  драгоценный  металл  .  Он  не  страдал  в  минуту 
Жертвоприношения   ,  как  думают  и  полагают  многие  .  Он понимал 
Значение     всего  того  , что  было  в его  жизни  .  Он  много  рассуждал  ,
И  знал в себе  самом  ,  что семя  многочисленное  выносил в  себе  ,
За  каждого   он  страдал  на  ложе      , названном  именем  его  ,
И   он  увещевал  богача  ,  и  утешал  Лазаря  . 
Он  так  понимал  своё  предназначенье  .  Он  видел  , 
Что   все  ,  упрятанные  в  лоне  его  , приемлющие    и  его  упрёки   ,  и  его  хвалы  ,
Спасутся  от  палящего  огня  Бога  Отца  ,  Которого  никто  никогда  не  видел  ,
Кроме  Того  ,  Кто  Лик  Его  лицезрел  , в  огне  Отца  не  сгорел  ,
Когда  тьма  спустилась  на  Иерусалим  , и  Он  висел  ,
Прося  :  «  Прости  их  , ибо  не  ведают  ,  что творят  «    :
Народ  ,  собравшийся  у  ног  Его  ,  первосвященники  и  Пилат  .
Он  был  для  них  один  из  тех  , Кто противостал  устоявшейся   на  тот  момент  системе  .
Он  был  для  них  лишь политический  противник  .  Не  более  .
Был   Моисей  , который  из  чресл  Авраама  вышел   ,  он  отвечал  на вопрос  :
Не  кто виноват  ,  а  что  делать  ?    Он  был  учёный  муж  , он  знал  законы  ,
И  потому  стал  обсуждать  с  Иисусом  на  горе  40  дней  и  40  ночей  ,
Какие  законы  нужны  ,  чтобы  народ  пред  Лицом  Господа  выстоял  .
Господь  принял  его  решение  , потому  что   Он  знал  ,  что  Он  Сам   должен  родиться 
В  этом  народе  ,  что    должна  появиться  та  Единственная  , которая   
Скажет  Духу  Святому  ,  что примет  ту  судьбу  ,  которая  одна  :
Родить  по  плоти  её  сына  , а  по  Духу  -  Сына  Божьего  ,
Первого  на  земле  , Божественное  Семя  .
И  потому  Он  принял на  горе    и  те  законы  , которые  Моисей  уважал  :
Законы  Хаммурапи  , самые   справедливые    на  тот момент  .
И  Моисей    принял  от  Иисуса  мантию  законодателя  , и  потому  он  стал  судья  ,
Судивший  бедного  и  богатого  , не  взирая  на  их  лица  ,
Не  принимая  подарки  ,  искажавшие  суд много  ,  потому 
Что  почитал  подарки  ,  и  то  ,   что  может  дать мир  , как  апостол  Павел  ,
За  сор  . На  подарки  и  Моисей  , и апостол  Павел  не  были  падки  .
И  потому  не пали  .  Они  оба  за  народ   вступались  ,  готовые 
Погибнуть  со  своим  народом  ,  чем  жить  им  без  него  .
Хотя  народ  им  выносил  их  мозг  .  Народ  был  ими  недоволен  .
В  своё  время  Бог  уберёг  от палок  их  Моисея  , но  не  захотел 
Уберечь  апостолов  от  гнева  людского  .  Тем  не  менее  Павел 
Не  захотел  , чтобы  не  видеть  свой  народ вовеки  .  И  апостолы  тоже  .
Хотя  сыны  Воанергес  , сыны  грома  , хотели  испепелить  язычников  ,
Противящихся  Истине  -   так   ,  как  сделал  Илия  на  горе  Кармил .
Но  Иисус  их остановил  :  достаточно  огня  в  силах  зла  самих ,
Не   надо становиться  рядом  с  ними  , не  надо   идти  против  них ,
Ибо  зло  само  себя  уничтожит  ,  тем  более  если  умножится  .
Апостолы  же    сеяли   в  слезах  урожай  , который  в  конце  времён  должен  быть  пожат  .
И тем  оставили  пример  Церкви  , как     против  зла  выступать  , 
Как   поступать  с  теми  ,  кто  бьёт  тебя  по  щекам  звонко  и  больно  ,
Ибо  приходит  глубокое  понимание  :   те  люди  вольны  ,
Так  поступать  ,  и  не  должно  потому   отказаться  от  них  ,
От  пребывания  с ними   , должно    подставлять  им свои  щёки  ,
Пока  не  утишится  их  гнев  на  всех  ,  кто  ,  как  говорят  они  ,
«  вытирают  об  них  ноги  …  »  .
Их  мысли  от  нежелания  размышлять  убоги  .
И  подобно  тому  , кто ищет потерянное  не  в том  месте  ,
Где  потерял  ,  а  в том  , где  есть свет  . Так  и  они  капризничают  , бьют  тех ,
Кто  им  не  ответит  , за  ту  боль  , которую им  причинили  в  темноте  ,
Бьют  не  обидчиков  ,  а  тех  , кто промолчит  …
Но  что  делать с  теми  ,  кто  вкусил  сил  будущего  века  ,
Кто  много  размышлял  , в  ком  были  силы 
Не  поддаться  сатане  , кто вкусил  от  Древа  жизни  ,
Подобно сатане  в  Эдеме  .  И  кто  ест    плоды  с древа   
Познания    добра  и зла  прежде  , чтобы  увековечить 
Этот  ход вещей      …    чтобы   тень  оттеняла  свет  ,
Чтобы  смерть  оттеняла  жизнь  , придавая  жизни  горький  вкус  .
Но  …  для  того  был  изгнан  Адам  и  был  поставлен  херувим 
С  мечом  огненным  у  врат  рая  , чтобы  как  раз  Адам  не  вкусил 
Плодов  от  древа  жизни  прежде  , чем  не  призовёт  он  Господа  .
Чтобы  зло  не  было вечно  .  Чтобы  сердечно  зло  не  увековечить  .
А сатана  вкусил  ,  и  уже  ничего  в  нём  нельзя  изменить  .
Таков  закон  причин  и  следствий  . 
Не  может  он  делать  добро  из  зла  ,  как  думают  многие  .
И  потому  сатанинское  зло  стережёт  человека  на  пороге  :
Жизни  его  или  смерти  . И  человек  призван  властвовать 
Над  злом  , для  зла  есть  определённая  злу  ниша  :
Геена  огненная  ,  и  огонь  там  не  от  Господа  , а  изнутри 
Противника  Его  , который  зубами  скрежещет  .
Бог  только может  сотворить  добро  и  из  зла  .
Зла  природа  Божья  не  приемлет  , зла 
Природа  Божья  не  терпит  .  От  Бога   исходит  только  благо .
Творение  Божье  явлению  Бога  радуется  .
Но  судьба  вкусивших  благо  Божье  ,  сил  будущего  века  ,
Не  видна  мне  .  Судьба  Германа  Гессе  ,  Карла  Юнга , Фридриха  Ницше  .
Я  думаю  о матери  Гессе  , об  её  любящем  сердце  ,
Получившем  от  сына  многие  раны  ,  и  всё  же  от  молитв  за  него  не  отказавшаяся  ,
И   думаю  о  том  ,  что  быть  может  для  этого  и  предназначена 
Назначенная  тысяча  лет  с  Христом  перед  Страшным  судом  ,
Чтобы  даже получая  раны  не  отказаться  от  тех  ,
За   кого молишься   не  переставая  ,  завершая   великий  молитвенный  труд 
За  как  будто  бы  для  вечности  пропащих   .
Это  - открытая  история  и  даже  огнь  ,   с  неба  спадший  ,
Не  говорит  о  судьбе  падших  определённо  …
Эта  история  не  завершённая  ,  не  свершённая  .
Апофеоз  истории  надежды ,   веры  и  любви  ,  которые 
Не  будут   постыжены  в  великом  уповании  на  победу  добра  над  злом 
В  каждом  отдельном  человеке  ,  зло  не  станет  вечным  и  бесконечным  .
Иначе  история  была  бы  бессмысленной  ,  а  любовь  не  имеющей  силы  .
Необходимо  творить  молитвенный  свой  труд  осмысленно  , видя  победу 
Божьей  любви  в  каждом  человеке  . Вот  истинное творчество  человека  на  земле  .
Терпя  страдания  не напрасно  :  ибо  сеявшие  со слезами  увидят урожай  .
Так  обещает  человеку  Святое  Писание   , написанное  не  Богом  ,
А  человеками   .  Доверил  Бог  труд  спасения  человечеству  .
Вышедшему  из  чресл  Авраама  , но  не  только  ,
Наречено  имя  Израиль  человечеству  , которому  Бог  доверил  труд спасения .
И  это  тайна  Божия  , кто  будет спасён  .
Да  , сначала  Авраам  , потом  Израиль  , после  Церковь  .
Я  думаю  , порядок  этот  увековечен  потому  ,  что  Церковь  будет  в  состоянии 
Спасти  всё  человечество  при  содействии  Святого  Духа  .
Не  смущает  меня  то  ,  что после  тысячелетия  ,   
 когда   будет  выпущен  сатана  , большинство  пойдёт войной 
Против  Иерусалима  , сходящего с  Неба  ,
И  их спалит  небесный  огонь  …
Потому  что  и  после  потопа  Иисус  в преисподнюю  сходил  ,
И   воскресли  с  Ним  многие  .  И  я думаю  , что  Церковь 
Будет спускаться  и  вытаскивать  из  огня  тех  ,  за  кого молились  .
За  кого  трудились ,    день и ночь  в  заступничестве  пребывая  .
Сказано  , что в конце  времён  всякое  колено  преклонится  в  конце  концов 
Пред  Агнцем  ,  Которого  так  много  били  по  Его  ланитам  .
И  небесное  ,   и земное  , и  преисподнее  .
Пред  Его  Подвигом  , пред  Его  Любовью  ,   пред  Его  терпением  .
И  наступит  вселенское  возрождение  .  Да  будет  так  .   Да  и  Аминь  .


Рецензии