Мои размышления о деяниях Церкви
Годовщина крещения Руси 988 года и моего водного крещения 28 . 07 . 1991 .
Мои размышления о деяниях Церкви .
Вопрос ко мне от Господа
Пришёл в мой дух : « Что должно делать с теми ,
Кто отвергает покаяние передо Мной ?
С теми , кто требователен очень к находящимся в Церкви ,
Выискивает недостатки , и эти поиски им сладки .
Что делать с ними , ибо Моё желание неистребимо :
Спасти Израиль , включающий в себя людей воистину ,
Тех , кто не имеет в себе ангельской плоти не на иоту ?
Желаю , чтобы спасены были все и все б имели истину в себе .
Об осквернённых плотью падших ангелов не думаю пока . »
Ибо « Я пришёл спасти Израиль , рассеянный по земле как песок ,
Развеянный ветрами истории , которую Израильтяне творили сами ,
Своими умами , своими руками , истории строительство доверил им Я –
Это их история . « И я подумала , что в этом месте надо бы остановиться ,
И подумать о том , кто это осквернённые плотью падших ангелов в нашем времени ,
Те , кто заключил сделку с дьяволом осознанно , отвергнув Божье бремя
Заботы о ближних , хотя и бремя невелико , и более касается перемен в себе ,
Чем заботы об измененьи мира . И я подумала о том , какие качества
Преобладают в тех , кто пренебрег званьем человека . И вспомнила о том ,
Что близко нашему человеку : деленье в зоне на блатных и мужиков .
И в месте , где всем тяжело , выбирали быть блатным гордо ,
И это уже начало сделки . Желание власти как пьедестала ,
Поднимавшего имеющего власть над толпой , а не служения . Желание мордобоя .
Желание , чтобы кто-то внизу стлался бы под их ногами .
И когда мне говорят о том , что немногие становитесь учителями ,
Это да , но слушают охотно лжеучителей , кто их самооценку поднимает .
То не думают о том , что раб Божий должен быть учителен ,
От слова « должен « ,это его долг . Раб Божий корыстолюбие отвергает .
И это то , что их разнит - учителя и лжеучителя . Что разнит - человека
И отвергнувшего человечность , от падших ангелов он статус «бога « принимает ,
Чтобы повелевать « толпой « . И вор в тюрьме тот статус принимает .
Но сказано : « Об осквернённых плотью не думаю ПОКА ….» и не до скончанья века …
И я подумала о том , что отец всех верующих Авраам
Имел в себе столько милости к врагам ,
Сколько не найдётся полностью ни в одном из его потомков .
Он один имел такой высокий статус : «Билядай « - « Ничего для себя .»
Он избран был за это и он не оплошал : он видел смысл в своём каждом мгновении .
И смысл он этот не утерял . Не нашёл он бессмысленности в своих испытаниях .
Он понимал : должный носить в себе народ многочисленный , как морской песок ,
Должен быть испытан на огне смерти . Он знал : огненного искушения не отвергай .
Чтобы можно было закалиться как драгоценный металл . Он не страдал в минуту
Жертвоприношения , как думают и полагают многие . Он понимал
Значение всего того , что было в его жизни . Он много рассуждал ,
И знал в себе самом , что семя многочисленное выносил в себе ,
За каждого он страдал на ложе , названном именем его ,
И он увещевал богача , и утешал Лазаря .
Он так понимал своё предназначенье . Он видел ,
Что все , упрятанные в лоне его , приемлющие и его упрёки , и его хвалы ,
Спасутся от палящего огня Бога Отца , Которого никто никогда не видел ,
Кроме Того , Кто Лик Его лицезрел , в огне Отца не сгорел ,
Когда тьма спустилась на Иерусалим , и Он висел ,
Прося : « Прости их , ибо не ведают , что творят « :
Народ , собравшийся у ног Его , первосвященники и Пилат .
Он был для них один из тех , Кто противостал устоявшейся на тот момент системе .
Он был для них лишь политический противник . Не более .
Был Моисей , который из чресл Авраама вышел , он отвечал на вопрос :
Не кто виноват , а что делать ? Он был учёный муж , он знал законы ,
И потому стал обсуждать с Иисусом на горе 40 дней и 40 ночей ,
Какие законы нужны , чтобы народ пред Лицом Господа выстоял .
Господь принял его решение , потому что Он знал , что Он Сам должен родиться
В этом народе , что должна появиться та Единственная , которая
Скажет Духу Святому , что примет ту судьбу , которая одна :
Родить по плоти её сына , а по Духу - Сына Божьего ,
Первого на земле , Божественное Семя .
И потому Он принял на горе и те законы , которые Моисей уважал :
Законы Хаммурапи , самые справедливые на тот момент .
И Моисей принял от Иисуса мантию законодателя , и потому он стал судья ,
Судивший бедного и богатого , не взирая на их лица ,
Не принимая подарки , искажавшие суд много , потому
Что почитал подарки , и то , что может дать мир , как апостол Павел ,
За сор . На подарки и Моисей , и апостол Павел не были падки .
И потому не пали . Они оба за народ вступались , готовые
Погибнуть со своим народом , чем жить им без него .
Хотя народ им выносил их мозг . Народ был ими недоволен .
В своё время Бог уберёг от палок их Моисея , но не захотел
Уберечь апостолов от гнева людского . Тем не менее Павел
Не захотел , чтобы не видеть свой народ вовеки . И апостолы тоже .
Хотя сыны Воанергес , сыны грома , хотели испепелить язычников ,
Противящихся Истине - так , как сделал Илия на горе Кармил .
Но Иисус их остановил : достаточно огня в силах зла самих ,
Не надо становиться рядом с ними , не надо идти против них ,
Ибо зло само себя уничтожит , тем более если умножится .
Апостолы же сеяли в слезах урожай , который в конце времён должен быть пожат .
И тем оставили пример Церкви , как против зла выступать ,
Как поступать с теми , кто бьёт тебя по щекам звонко и больно ,
Ибо приходит глубокое понимание : те люди вольны ,
Так поступать , и не должно потому отказаться от них ,
От пребывания с ними , должно подставлять им свои щёки ,
Пока не утишится их гнев на всех , кто , как говорят они ,
« вытирают об них ноги … » .
Их мысли от нежелания размышлять убоги .
И подобно тому , кто ищет потерянное не в том месте ,
Где потерял , а в том , где есть свет . Так и они капризничают , бьют тех ,
Кто им не ответит , за ту боль , которую им причинили в темноте ,
Бьют не обидчиков , а тех , кто промолчит …
Но что делать с теми , кто вкусил сил будущего века ,
Кто много размышлял , в ком были силы
Не поддаться сатане , кто вкусил от Древа жизни ,
Подобно сатане в Эдеме . И кто ест плоды с древа
Познания добра и зла прежде , чтобы увековечить
Этот ход вещей … чтобы тень оттеняла свет ,
Чтобы смерть оттеняла жизнь , придавая жизни горький вкус .
Но … для того был изгнан Адам и был поставлен херувим
С мечом огненным у врат рая , чтобы как раз Адам не вкусил
Плодов от древа жизни прежде , чем не призовёт он Господа .
Чтобы зло не было вечно . Чтобы сердечно зло не увековечить .
А сатана вкусил , и уже ничего в нём нельзя изменить .
Таков закон причин и следствий .
Не может он делать добро из зла , как думают многие .
И потому сатанинское зло стережёт человека на пороге :
Жизни его или смерти . И человек призван властвовать
Над злом , для зла есть определённая злу ниша :
Геена огненная , и огонь там не от Господа , а изнутри
Противника Его , который зубами скрежещет .
Бог только может сотворить добро и из зла .
Зла природа Божья не приемлет , зла
Природа Божья не терпит . От Бога исходит только благо .
Творение Божье явлению Бога радуется .
Но судьба вкусивших благо Божье , сил будущего века ,
Не видна мне . Судьба Германа Гессе , Карла Юнга , Фридриха Ницше .
Я думаю о матери Гессе , об её любящем сердце ,
Получившем от сына многие раны , и всё же от молитв за него не отказавшаяся ,
И думаю о том , что быть может для этого и предназначена
Назначенная тысяча лет с Христом перед Страшным судом ,
Чтобы даже получая раны не отказаться от тех ,
За кого молишься не переставая , завершая великий молитвенный труд
За как будто бы для вечности пропащих .
Это - открытая история и даже огнь , с неба спадший ,
Не говорит о судьбе падших определённо …
Эта история не завершённая , не свершённая .
Апофеоз истории надежды , веры и любви , которые
Не будут постыжены в великом уповании на победу добра над злом
В каждом отдельном человеке , зло не станет вечным и бесконечным .
Иначе история была бы бессмысленной , а любовь не имеющей силы .
Необходимо творить молитвенный свой труд осмысленно , видя победу
Божьей любви в каждом человеке . Вот истинное творчество человека на земле .
Терпя страдания не напрасно : ибо сеявшие со слезами увидят урожай .
Так обещает человеку Святое Писание , написанное не Богом ,
А человеками . Доверил Бог труд спасения человечеству .
Вышедшему из чресл Авраама , но не только ,
Наречено имя Израиль человечеству , которому Бог доверил труд спасения .
И это тайна Божия , кто будет спасён .
Да , сначала Авраам , потом Израиль , после Церковь .
Я думаю , порядок этот увековечен потому , что Церковь будет в состоянии
Спасти всё человечество при содействии Святого Духа .
Не смущает меня то , что после тысячелетия ,
когда будет выпущен сатана , большинство пойдёт войной
Против Иерусалима , сходящего с Неба ,
И их спалит небесный огонь …
Потому что и после потопа Иисус в преисподнюю сходил ,
И воскресли с Ним многие . И я думаю , что Церковь
Будет спускаться и вытаскивать из огня тех , за кого молились .
За кого трудились , день и ночь в заступничестве пребывая .
Сказано , что в конце времён всякое колено преклонится в конце концов
Пред Агнцем , Которого так много били по Его ланитам .
И небесное , и земное , и преисподнее .
Пред Его Подвигом , пред Его Любовью , пред Его терпением .
И наступит вселенское возрождение . Да будет так . Да и Аминь .
Свидетельство о публикации №123090703761