152. Дистанционное образование...

В последнее время, в связи с широким распространением мобильной связи
и копьютеризации общественной и частной жизни населения,
всё активнее внедряется в нашу жизнь Дистанционное образование.
Я понимаю ещё Украину, где Россией ведётся СВО и где не всегда
обеспечена безопасность учебного процесс, заведений, находяшихся
в непосредственной близости от боевых действий, а также и тех учащихся,
оказавшихся вдали от Своих школ, в связи с эмиграцией в другие страны,
так называемыми беженцами...
Но "Дистанциока" в других местах, совершенно, по-моему, не орпавдана...
Обучение должно вестись "глаза в глаза" ученика с учитиелем;
ведь учитель в процессе обучения, ведёт с учеником и другие разговоры,
которые помогают учителю, лучше узнать: среду обитания, черты характера,
наклонности ученика, что помогает ему Напрвить Обучение в Нужное русло.
 Дистанционное обучение напоминает мне, те времена, когда я был студентом
и два раза в год, к нам наезжали на свои сиссии Заочники, с чемоданами
сала, колбас, водки и самогона...
Мы дружно садились за чертежи и другие задания наших Заочников,
в течение недели всё это приводилось в нужный порядок и они отправлялсь
на свои экзамены или зачёты, и довольно успешно сдавали их, вплоть
до "отлично"...!? А потом мы, вместе с ними...опрожняли те чемоданы,
и все были довольны... Но насколько эффективно было то образование...?
   У нас тогда ходил анекдот: "Чем отличается соловей от воробья?..."
 А тем, что соловей закончил Консерваторию ОЧНО, а воробей...ЗАОЧНО..."
...Так что...так что...уважаемые граждане, не обольщайтесь сильно
Дистанционным образованием - это путь к Ухудшению образования, и
Увеличению Дополнительных МАЛОГРАМОТНЫХ  наших граждан, которых
и без того уже значительно развелось в обществе, о чём говорит уровень
падения моральных устоев общества, начиная уже с Запада...


Рецензии