Школьные дисциплины
Военная дисциплина для мальчиков в школах - формирование и развитие сдержанности, усидчивости, терпения, последовательности, ЗОЖ ("Держи голову в холоде, ноги - в тепле, желудок - в голоде" фразу приписывают А. Суворову), тактико-стратегического мышления, логического анализа событий на карте истории и моделирование собственных ситуаций и отношений, формирование убежденности и управления недопущением агрессивных, военных конфликтов, их профилактика, развитие нравственного подхода к разрешению ситуаций на основе военного искусства, справедливости, порядка. Нет обязательности учить мальчиков владеть макетным оружием в ситуации агрессии и злобы, речь о формировании настоящего мужского типа мышления, духа, характера, мужского восприятия обстоятельств, быстрая или своевременная грамотная реакция и умение управлять собственными событиями - тактика и стратегия + шахматные партии + боевые восточные искусства для укрепления и поднятия духа и энергии + театр, музыка, живопись - для сброса эмоционального напряжения в условиях ответственности, дисциплины, контроля над собственной волей (умение уравновешивать психо-физическое состояние).
Для девочек в школах обязательны шитье, рукоделие, цветоводство (флористика), приготовление блюд (для мальчиков в том числе), этикет (в моей школе был предмет "Этикет") - для формирования духа женственности, изящества, аккуратности, чистоты. Предмет "Семья" - просвещение о важности полноценной здоровой семьи в здоровом обществе, о культуре отношений, об особенностях мужского и женского мировосприятия, о деликатности, заботе, бережном отношении между мужчиной и женщиной, в атмосфере чего рождаются здоровые успешные, счастливые дети.
Рецензии